Что лучше икс бокс или пс. Что лучше Xbox или Sony playstation

Xbox One или PS4? PS4 или Xbox One? Если вы, также как я и в своё время, мучаетесь при выборе консоли нового поколения – тогда этот отзыв для Вас.

Год назад я решил прикупить себе новую консоль. Сразу скажу, что до этого был обладателем PS1 и Xbox 360, так что не скажу, что являюсь фанатом какого-то конкретного производителя. Отнюдь.

Итак, начнём с внешнего вида. Да, Хуан (так его прозвали фанаты) немного громоздкий и выглядит, как старый немецкий видик. Однако никто Вас и не заставляет его держать на открытом месте, он шикарно помещается под полку с телевизором, как в моём случае, и внешний вид тут не играет уже никакой роли. Но, всё-таки, по внешнему виду выигрывает плойка (а так уже называют PS4).

Джойстик, или геймпад. Вот, что я считаю должно быть самым удобным и основополагающим при выборе консоли. Я 3 дня ходил в магазин и примерял джойстики от обеих консолей. И так крутил, и сяк. И скажу вам так – по природе своей у меня большие руки, и геймпад от PS4 в моих руках смотрится и ощущается как детская игрушка. Исключительно неудобно играть в игры, особенно в спортивные симуляторы и шутеры, где нужна реакция тигра. Так что тут советую вам так – если у вас немаленькие ладошки – то 100% вам необходим Xbox One. В руке джойстик лежит эргономично и приятен в эксплуатации. Ничего не скрипит, ничего не отваливается. Пластик высокого качества, все кнопки плавно нажимаются.

Ну, и собственно, игры. Если вы фанат спортивных симуляторов (как я), то вам не о чем беспокоиться, разработчики EA Sports и 2K не обделяют играми ни одну из консолей.


Да и в принципе большинство крутых игрушек выходит на обе консоли. А вот что касается эксклюзивов, то тут, скорее всего, побеждает Хуан. Такие игры, как Quantum Break, Sunset Overdrive, серия игр Forza, Rise Of Tomb Raider выпускаются только на консоли марки Microsoft и являются по истине шедевральными. Качество изображения в некоторых играх чисто программно лучше на PS4, но человеческому глазу это практически не заметить. Так что на этом даже не стоит заострять своё внимание.


Для сетевых игр в интернете Вам понадобятся подписки, что на одну, что на другую консоль. На обеих приставках подписка стоит порядка 3200 рублей, но эта подписка даёт возможность не только играть в интернете с друзьями и другими игроками, но и дарит вам каждый месяц по 2 игры (на выбор разработчика). Тут кстати, опять победу одерживает Хуан, так как раздаёт более крутые игры, чем подписка на PS4.

Но есть главный аргумент, который PS4 победить не в силах - эксклюзивная для Xbox One подписка EA Access. Данная подписка стоит 1990 рублей в год, и пока вы являетесь её подписчиками, вы получаете возможность совершенно бесплатно играть во все полные версии игр от EA Sports. Например, 19 апреля 2016 года в подписку уже добавили FIFA 16 и NHL16 и обладатели EA Access теперь играют в них совершенно бесплатно. А в магазинах они до сих пор стоят по 3000 рублей каждая. Выгодно – не правда ли? А помимо футбола и хоккея, вы можете играть в NBA, NFL, Need For Speed, Plants vs Zombies, Battlefield, UFC, Dragon Age, Titanfall. Также благодаря ей вы получаете 10% скидку на покупку продуктов EA Sports.


Подведём итог. Xbox One является оптимальной лично для меня консолью. Соотношение цена/качество у неё идеально. И всё-таки советую не раз, и не два сходить в магазин и покрутить джойстики от обеих консолей. Удобный геймпад – это основополагающее условие приятной игры и получения удовольствия от проведённых игровых часов за любимой консолью.

_____________________________________________________

P.S. Спасибо, за внимание

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.



Вопрос о том, какую приставку выбрать - Xbox или PlayStation - стоит перед геймерами уже не первый год. С другой стороны, ситуация на консольном рынке постоянно меняется, поэтому однозначного ответа на этот вопрос один раз и навсегда получить нельзя. Сегодня Геймбокс приведет по пять основных аргументов в пользу каждого из вариантов (речь пойдет, конечно же, о текущем поколении, то есть о семействе Xbox One и PS4), а вам останется лишь выбрать наиболее подходящий именно вам. Забегая вперед, скажем сразу, выбор не настолько очевиден, как может показаться на первый взгляд.

Основные сильные стороны PS4

Эксклюзивы

Игры, которые Sony выпускает эксклюзивно для своей консоли - один из самых основных аргументов в пользу покупки PS4 или PS4 Pro. Это не значит, что у приставки больше нет плюсов. Нет, оба варианта актуального поколения консолей Sony отлично выполнены, работают стабильно, и Sony позаботилась о достаточно хорошем сервисе. Но все же эксклюзивы - самая сильная сторона японцев. Особенно если учитывать их количество и качество.

PlayStation Now

Еще одной сильной стороной Sony являются достижения в области облачного гейминга. Компания уже посвятила этой технологии не один год, и прямо сейчас вы можете через облако поиграть в некоторые игры с помощью сервиса PlayStation Now. Идеальным это решение пока назвать сложно, но это восходящий тренд, и в ближайшие несколько лет подобные сервисы могут стать новым стандартом в индустрии. Приятно оказаться в числе первых, кто попробовал эту технологию.

PSVR

Приставки Sony вообще довольно технологичны. Во всяком случае, компания старается следить за всеми современными тенденциями, и давать геймерам возможность прикоснуться к будущему уже сегодня. Виртуальная реальность, как и облачный гейминг - технология далекая от совершенства. Плюс к этому, крупных тайтлов для шлема виртуальной реальности Sony пока мало. Но японцы намерена продолжить работу в этом направлении, а потенциал у VR огромный.

Частое обновление особых версий

Мы постепенно дошли до весьма второстепенных аргументов. Однако согласитесь, что внешний вид порой имеет значение. Особенно для геймеров, которые увлекаются коллекционированием, или хотя бы раз в несколько лет позволяют себе специальное издание игры или какого-нибудь девайса. Что ж, если в предыдущем поколении как раз-таки Xbox считалась самой главной модницей в консольном сегменте, то теперь этот титул по праву принадлежит PS4. Каждый год Sony выпускает несколько особых версий своих приставок, и тут есть на что обратить внимание эстетам и коллекционерам.

Цена на PS4 Pro

Последний аргумент в пользу семейства PS4 - это цена на PS4 Pro, более мощной версии приставки Sony текущего поколения. В российской рознице стоимость PS4 Pro и Xbox One X (аналог PS4 Pro от Microsoft, о котором мы еще поговорим позже) различаются не очень сильно, но PS4 Pro все же стоит дешевле. Это логично, ведь она хуже по характеристикам, но все еще может оказаться отличным вариантом для тех, кто хочет немного сэкономить, но получить почти топовое решение в консольном сегменте, да еще и с возможностью подключить PSVR.

Основные сильные стороны Xbox

Обратная совместимость

Если основным преимуществом Sony являются эксклюзивы, то сильная сторона текущего поколения консолей Xbox - это обратная совместимость. Если у вас есть диск с игрой для Xbox 360, то вы можете просто вставить его в дисковод Xbox One и наслаждаться геймплеем. С цифровой копией все еще проще - она будет отображаться в вашей библиотеке, и вы сможете скачать и запустить ее в любой момент. Удобно еще и то, что последние нововведения Xbox Game Pass дают вам возможность играть в новинки (вроде игр серии Forza), отдавая всего $10 ежемесячно за подписку.

Кроссплатформенность

Еще один плюс Xbox - это кроссплатформенность. Это означает, что вы можете не только играть в мультиплеерные игры с владельцами других приставок (только не Sony), но и получать доступ к своим аккаунтам, где бы они ни были созданы. Конечно, из этого правила бывают исключения, но позиция Microsoft по этому вопросу однозначна - кроссплатформе быть. Иными словами, если в том или ином случае это не работает - знайте, дело в технической особенности или баге, а не в идеологическом подходе.

Цена

Весомых аргументов в пользу Xbox не так мало, как казалось на первый взгляд, не так ли? Еще один приятный сюрприз для российских геймеров - это цена на приставки Xbox One в России. Обычная «коробка» обойдется вам на 2-3 тыс. рублей дешевле, чем аналог от Sony. А Xbox One X можно купить меньше, чем за 30 тыс. рублей, если хорошо поискать. Примечательно, что конкурент от Sony в лице PS4 Pro окажется всего на 1-2 тыс. рублей дешевле.

Самая мощная в мире консоль

А теперь давайте более подробно остановимся на том, почему разница в цене между Xbox One X и PS4 Pro должна так вас обрадовать. Главное отличие Xbox One X - прокачанная графика. Если у первой Xbox One была видеоподсистема с 12 вычислительными модулями, работавшими на 911 МГц, то в Xbox One X модулей уже 40б а частота их подросла до 1172 Мгц. Одновременно немного разогнали и процессор с 8 вычислительными ядрами Jaguar - с 1,75 до 2,3 ГГц. Оперативки тоже стало больше - 12 ГБ (рекорд пока для видеоприставок) против 8, при этом память теперь скоростная, не DDR3, а GDDR5. Пропускная способность шины памяти составила также рекордные пока для рынка консолей 326 ГБит/с. Если производительность видеоподсистемы первой Xbox One составляла примерно 1,4 терафлопс, у оригинальной PlayStation 4 - 1,8, а у PlayStation 4 Pro - 4,2, то Xbox One X подняла планку до 6 терафлопс.

Единая экосистема с ПК на Windows

Последний аргумент придется по душе тем, кто собирается покупать консоль в дополнение к ПК. И в особенности для тех, кто активно использует свой компьютер в том числе и для игр. С последним глобальным обновлением своей операционной системы Windows компания Microsoft позаботилась о том, чтобы геймеры чувствовали себя комфортно, и поэтому тесно переплела экосистемы Xbox и Windows 10. Специальный раздел Xbox буквально встроен в “винду”, через него вы получаете доступ и к библиотеке, и к сохранениям, и все ваши сервисы и подписки тут тоже будут активны. Помимо этого, фирменные контроллеры от Xbox будут отлично работать с Windows, ведь речь идет о нативной совместимости.

Начинка
XBOX ONE:
Восьмиядерный процессор AMD Jaguar с частотой 1,6 ГГц, 8 Гб оперативки

PS4:
Восьмиядерный процессор AMD Jaguar с частотой 1,84 ГГц, 8 Гб оперативки

По количеству оперативки ровно, но вот по качеству и по применению разница просто чудовищная

XBOX ONE

8 Гб DDR3 SDRAM 2133 МГц.

Пропускная способность 68 Гб/с.
32 MB eSRAM

8 Гб GDDR5 5500 МГц.
(В играх используется 5 Гб, 3 Гб использует ОС).
Пропускная способность 176 Гб/с.

PS4 в играх выделяет на 2Гб больше. Кроме того, GDDR5 очень сильно отличается по производительности от SDRAM. eSRAM выстыпает в роли кэша. На фоне общей разницы (GDDR5 против SDRAM и 7 Гб против 5 Гб) это выглядит как «наш боксёр проиграл бой, зато он умеет складывать оригами».

у XBOX ONE 12 вычислительных блоков,
а у
PS4 18 вычислительных блоков.

Производительность графических процессоров

XBOX ONE 1,23 TFLOPS

PS4 1,84 TFLOPS

50% разница в производительности графического процессора. Это объясняет медлительность памяти Иксбокса для медленного графического процессора этого хватит. Но на общей производительности это сказывается не лучшим образом. особенно на фоне PS4.
Жёсткий диск
500 ГБ у обоих.

XBOX ONE несъёмный, есть возможность подключить внешний жёсткий диск.

PS4 съёмный жёсткий диск(можно поставить больший по объёму).

Контроллеры

XBOX ONE

Почти не изменился по сравнению с геймпадом Xbox 360. Обратная связь стала навороченней теперь он может вибрировать в определённом направлении, чтобы показывать, с какой стороны игрока атакуют.

В комплекте: тачпад, гироскоп, акселерометер, обратной связью(вибрация), подсветка (4 цвета), моно-спикер, микро-USB порт, вход для наушников, порт расширения и кнопка Share (для выкладывания скриншотов и видео в сеть). Больше расстояние между аналоговыми стиками (важно, у кого большие руки).

Размеры
PS4 синяя

XBOX ONE зелёная

Дополнительные фишки.
Аппаратные.

XBOX ONE в комплекте идёт Кинект, о нём отдельно. Низкое потребление энергии.

PS4 проводные наушники с микрофоном. Можно использовать PlayStation Vita в качестве контроллера/дисплея.

Программные.

XBOX ONE интеграция со Скайпом, можно качать игры во время игры, голосовые команды кинекту, вы можете стримить через ТвитчТВ.

PS4 можно качать игры во время игры в них же, можно «усыпить» консоль в любой момент, а затем «разбудить» на том же самом месте , совместима с PS Move, можно качать игры фоновым процессом.

О юридических вопросах.
PS4 лицензия напрямую привязана к диску. Если вы даёте кому-то диск, вы даёте вместе с ним ещё и лицензию. А диски можно свободно передавать друг другу сколько угодно раз. Можно скачивать игры их передавать нельзя.

XBOX ONE Тут примерно так-же,наверно...
Правка:
На Е3 представитель Microsoft говорил, что всё это нельзя отключить. «Платформа буквально построена вокруг этого.»

Проведённые опросы показали, что XBOX ONE выбрал только один человек из 10 (9 из 10 выбрали PS4).
.

Поэтому ребята из Microsoft просто сказали «Ну ок, мы всё это отключим.» Так что правила распространения теперь такие же как и у PS4. А кинект можно выключить в настройках безопасности.

Это печально& Microsoft явно перегибает палку.

А теперь о минусах.
PS4 нет обратной совместимости с PS3.
Для сетевого мультиплеера необходимо платить за подписку на PS Plus.

XBOX ONE нет обратной совместимости. Вообще.
Для игры необходимо подключение к интернету 1 раз каждые 24 часа если у вас нет интернета, вы не сможете играть вообще . Да, это касается однопользовательских игр. «Если у вас нет интернета покупайте XBOX 360» позиция Microsoft.

Для сетевого мультиплеера необходимо платить за подписку на Gold.
Кинект раньше нельзя выключить. Только вместе с приставкой. Во время игры он следит за перемещениями контроллера и игрока. В ждущем режиме кинект, как верный пёс, якобы ожидает вашей команды жестом (это официальная версия Microsoft).
Совместим эти 2 фактора кинект постоянно следит за окружающей обстановкой (если закрыть камеру, консоль отказывается работать) и каждые 24 часа ей необходимо подключение к интернету . Создаётся впечатление, что консоль банально отсылает нарезку фотографий и/или видео в Microsoft.

Презентация консолей совпала со скандалом американское АНБ собирает всю пользовательскую информацию от мегакорпораций, базирующихся в США. В том числе всю информацию, которую получает Microsoft от ежедневных «выходов на связь» XBOX ONE.

Немножко не по себе от такой мысли&

И напоследок контрольный выстрел цена. PS4 $399

XBOX ONE $499

Да, XBOX ONE менее производительна, хуже использует имеющиеся у неё ресурсы, имеет очень неудачную модель лицензирования игр, следит за вами во время игры и при этом стоит дороже (а ещё она больше по габаритам).

Вывод делайте сами&

Противостояние игровых платформ, наверное, не закончится никогда. Пока «сони бои» будут отстаивать эксклюзивы на PS4 , владельцы «хуана» будут настаивать на удобстве контроллера и мощности Xbox One X .

«ПК-бояре», смотря на все происходящее, как обычно, со стороны, будут не против напомнить всем о 4K и 60 FPS , забывая уточнить стоимость такого компьютера, но сейчас не до них.

Если вы не поняли и половины того, о чем написано выше, не переживайте. Сейчас мы постараемся объективно оценить ситуацию , рассмотреть плюсы и минусы главных представителей консольного гейминга, а в конце подытожим и подскажем, что купить: PS4 или Xbox One .

И да, мы не будем представлять вам сухую характеристику, рассказывать про терафлопсы Xbox One X, называть модели процессоров и видеочипов, а лучше сконцентрируемся на выгоде для обычного пользователя , который не хочет разбираться в технических аспектах. К тому же, консоль как раз и покупается для того, чтобы максимально комфортно играть в игры и не думать об апгрейдах и прочем.

Версии PS4 и Xbox One

На данный момент, что Sony, что Microsoft, делают упор на последние версии консолей . В данный момент их по 2 с каждой стороны: PS4 Slim и Pro, а также Xbox One S и X.

Fat-версии обоих консолей уже практически не продаются в крупных магазинах, а обосновались на вторичном рынке.

Политика обеих компаний предельно проста и лаконична – есть простая версия и есть улучшенная , другого не дано. От первых версий потихоньку избавились и больше их не продают.

PS4

Slim-версия – это та же PS4 Fat, только в более привлекательном и компактном корпусе. Кроме поддержки HDR и пары незначительных поправок , в ней ничего нового нет. Того же самого нельзя сказать о PS4 Pro , которая во многом превосходит своих «сестер».

Опять же, мы не будем говорить о всех технических преимуществах Pro-модификации, их вы можете сами посмотреть в интернете, отметим лишь то, что действительно важно – 4K гейминг . Вы можете сказать, что раз Pro версия лучше, значит ее стоит купить и лишние обсуждения уже не к месту, но это не так.

ремонт PlayStation 4

Во-первых, пусть Pro и мощнее, но заметной разницы, как в графике, так и в производительности вы не заметите. Она, конечно, будет проявляться в каких-то конкретных моментах, но это бросается в глаза часто лишь при прямом сравнении . Отсутствие колоссальной разницы в играх обусловлено тем, что именно для Pro-версии вышло очень мало игр, а те, что есть, это лишь пропатченные версии , выпущенные для PS4 Fat.

Во-вторых, для Pro нужен 4K телевизор . Только после того, как вы его купите, вы сможете ощутить всю прелесть продвинутой версии консоли, а если подключите ее к тому же 1080p монитору, разницы в пикселях и прочем практически не будет.

Вывод: если вы не хотите тратить 30 тысяч рублей на PS4 Pro, а тем более, если у вас нет 4K телевизора, покупайте Slim-версию , ну или на крайний случай Fat-ку, она также прослужит вам еще долго.

PlayStation 4 Pro стоит брать только с заделом на будущее, если вы хотите потом приобрести телевизор и играть в хорошем качестве.

Xbox One

Как уже было сказано ранее, основной акцент Microsoft ставит на Xbox One S и Xbox One X . Поэтому стандартную версию мы рассматривать не будем, так как она более не актуальна.

Xbox One S – это своеобразный «ремастер» первой версии консоли. По отношению к ней, он стал меньше, красивее, а главное – уместил в себя блок питания , который раньше был ну просто огромным.

По традиции, мы не увидели чего-то сверхнового, это все тот же Xbox One, только в стильной новой упаковке. С его появлением никто уже не говорит о громоздкой тяжелой коробке, которая была представлена до этого.

Xbox One Scorpio, который впоследствии стал называться Xbox One X – это нечто действительно новое, в плане производительности. Если верить Microsoft, эта консоль на 40% мощнее любой приставки , выпущенной до ее появления. Правда, реализовывать этот потенциал негде, так как эксклюзивных игр практически нет.

В наших мастерских производится ремонт Xbox One . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Высокая производительность X-версии стоит довольно дорого – примерно 40 тысяч рублей . Все ее преимущества, как и у PS4 Pro, раскрываются при наличии 4K монитора , хотя разница в графике сильно заметна, по сравнению с Xbox One S.

Вывод: За те деньги, которые вы можете потратить на Xbox One X, можно купить по одной «тонкой» версии консоли — PS4 и Xbox One (каждая примерно по 18-20 тысяч рублей).

Только если у вас телевизор с поддержкой 4K, покупка X-модификации будет оправдана. Ну или если вы просто любите тратить деньги на удовольствие и ни в чем себе не отказывать, так как цена на PS4 и Xbox One самых производительных модификаций различается почти на 10 тысяч рублей.

Что выбрать: PS4 или Xbox One

Вернемся к самому началу статьи, о спорах между владельцами консолей от разных производителей. Эта тема настолько популярна, что нашла отражение даже в зарубежных сериалах .

Любители «Теории большого взрыва», скорее всего, вспомнят момент, когда Шелдон выбирает PS4 или Xbox One и так и не может остановиться на чем-то одном. Тема под названием «PS4 vs Xbox One» в «Южном парке» также была затронута сценаристами. В преддверии «Черной пятницы» ребята не смогли единогласно выбрать одну платформу , на которой играли бы все вместе, что привело к разделению на 2 противоборствующих лагеря.

В жизни так же, вы можете посмотреть сравнение двух консолей, где Sony выйдет безоговорочным победителем, но открыв следующее видео, услышите, что его авторы отдают предпочтение Microsoft. В такие моменты хочется либо вообще ничего не покупать, либо купить обе консоли сразу, чтобы самому убедиться в правильности или неверности суждений обзорщиков.

Перейдем к сравнению. Тут мы не будем касаться геймпадов и прочего, так как мы описали это в других статьях. Сейчас мы рассмотрим, что поменялось с момента выхода консолей и рассмотрим лишь самые главные аспекты, при выборе консоли именно в 2018 году.

Первое, на что нужно обратить внимание – подписки.

У PlayStation есть одна стандартная подписка , которая называется PlayStation Plus. Microsoft решили поступить иначе и подарили пользователям выбор из трех вариантов : Xbox Live Gold, Xbox Game Pass и EA Access.

PS Plus и Live Gold позволяют играть в мультиплеер и ежемесячно получать несколько бесплатных игр : от инди-проектов до добротных игрушек. Кроме этого, всем подписчикам частенько предоставляются различные скидки.

Game Pass будет отличным решением для тех, кто только недавно приобрел Xbox One и не обзавелся достаточным количеством игр. С такой подпиской открывается возможность получить доступ к обширной библиотеке игр.

Ну и последняя — EA Access, с которой вы получаете доступ к играм от Electronic Arts (Star Wars Battlefront, FIFA 18 и т.д.), а также скидки на внутриигровую валюту в играх от этой студии.

Что касается бесплатных игр по подписке, все не так однозначно. Вокруг этой темы строится много шуток, например, про то, что Sony всеми силами старается поддерживать разработчиков инди-игр, которые постоянно попадаются в ежемесячной раздаче. На Xbox One с этим проблем меньше. Большинство бесплатных игр действительно хороши, а малобюджетные аркады встречаются реже.


Ну и раз уж мы заговорили об играх, стоит обратить внимание на эксклюзивы , и все, что к ним относится.

С недавних пор, все эксклюзивные игры Xbox One стали эксклюзивами Microsoft, что говорит о том, что консоль вообще лишилась своих игр. Теперь они будут выходить и на ПК с Windows 10.

На фоне этого, Sony – безоговорочный лидер, особенно учитывая выход долгожданного обновления франшизы God of War, игры Shadow of the Colossus, а также анонс многообещающей Death Stranding. Что бы кто ни говорил, а PlayStation 4 в 2018 году на голову выше оппонента по количество игр, в которые можно поиграть только на ней .

Кроме этого, некоторые эксклюзивы Microsoft в конечном итоге становятся мультиплатформенными, как та же Rise of the Tomb Rider, в которую уже можно поиграть на PS4.

По законам современного консольного рынка, приставка у которой мало эксклюзивов, теряет свой смысл .

Следующий пункт – стоимость игр. На PS4 и Xbox One в цене на игры разницы никакой не будет, однако есть такая вещь, как скидки. Именно они играют роль при выборе той или иной консоли.

Раньше в PS Store вы вряд ли могли найти какую-то действительно стоящую игру по низкой цене , в то время как в Xbox Live скидки были довольно неплохими. Однако, в последнее время, Sony пересмотрела подход к скидкам и распродажам, и ситуация более-менее стабилизировалась.

Ну и последний нюанс – онлайн игры. Тенденция, которая наблюдается на протяжение последних нескольких лет, показывает, что разработчики стараются увеличить количество игр с проработанным мультиплеерным режимом . Соответственно, на PS4 ситуация обстоит намного лучше, учитывая, что эту консоль приобрели более 73 млн. человек, против 36 млн. владельцев Xbox One. Конечно, это не значит, что на Xbox One никто не играет в онлайне, и вообще, подобные разговоры были актуальны на старте продаж консолей , а сейчас вы с легкостью найдете сервер с игроками как на одной консоли, так и на другой.

Вывод

Итак, что выбрать: Playstation 4 или Xbox One ? По данным большинства опросов не только рядовых пользователей, но и экспертов, Xbox One, как игровая консоль, пока выглядит очень тускло. Изначально он был представлен, как многофункциональный медиакомбайн, игровая составляющая которого была на одном уровне с просмотром телевидения .


PlayStation vs Xbox Battle на выставке в честь "Черной пятницы"

Девиз PlayStation 4 — «For Players» — подтверждается наличием действительно интересных эксклюзивов. Единственное, что порой мешает ими насладиться, крайне медленная работа PS Store, но сейчас не об этом. Просто Sony делает упор исключительно на игры, в отличие от своих конкурентов . Скорее всего, это и стало причиной популярности PS4.

Если у вас уже есть одна из консолей, то, например, обмен PS4 на Xbox One – не имеет никакого смысла, а вот, если меняться в обратную сторону, то это еще немного оправдано наличием игр, в которые нельзя поиграть на других платформах.

В 2018 году лучше всего приобрести PlayStation 4 Slim . Ее цена полностью оправдана, а мощности хватит на следующие 5 лет, если не больше. Только если у вас есть 4K монитор , можно подумать о покупке PS4 Pro.

Сегодня, PlayStation 4 больше похожа именно на игровую платформу, предназначенную для удовлетворения потребностей геймеров.

Покупать Xbox One можно в качестве дополнительной консоли , но, как показала практика, в качестве основной платформы чаще выбирают именно PS4.

Кроме этого, PS4 дешевле Xbox One .

Вероятно, с выходом консолей 9-го поколения Microsoft пересмотрит свой подход к игровой платформе и исправит ошибки (или полностью растеряет фанатов), но пока их приставка все же не дотягивает до уровня Sony.

Loading...Loading...