к содержанию разделов индивидуального плана работы
Раздел I. Заполняется согласно тарификации преподавателя (мастера п/о), утвержденной директором техникума
Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
Организационная работа.
а) подготовка кабинета к новому учебному году;
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.
Материальное обеспечение:
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);
б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, интерактивной доски, симуляторов, множительной техники и т.д.);
в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;
г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;
д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.
Раздел III. Повышение педагогической квалификации:
Работа с методической литературой;
Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
Стажировка на производстве (через каждые 5 лет);
Посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
Проведение открытых (показательных) уроков;
Межпредметная связь;
Подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.
Раздел IV. Внеурочная работа:
Организовать работы кружка;
Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
Организация технического творчества студентов;
Организация опытнической и исследовательской работы;
Выступления с лекциями, докладами в общежитии, на конференциях, семинарах и т.д.;
Участие в декадниках по специальности/профессии;
Профориентационная работа;
Организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
Рейды по охране природы и т.д.
Раздел V. Воспитательная работа.
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)
Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя
а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий;
б) участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;
в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;
г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;
д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
е) организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.
Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.
1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
Раздел VIII. Методическая работа преподавателя:
а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)
Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.
Отчет преподавателя, мастера производственного обучения о проделанной работе за учебный год (
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СЕБРЯКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
«УТВЕРЖДАЮ».
Заместитель директора по УР
Т.Ю. Попова
«____» ______________2016 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
на 2016/2017 учебный год
Фамилия Прокина
Имя Елена
Отчество Александровна
Предметно-цикловая комиссия ОГСЭ
I сем. _588_____
П сем. _524____
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии
________________________________________________
Протокол № ____ от «____»___________2016 г.
Председатель:___________(Ф.И.О.)__________
I. Учебно-методическая работа
Виды работ | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | Приме-чания |
|
Методическая проблема: создание учебно-методического обеспечения образовательного процесса и контрольно-оценочной деятельности | ||||
Формы работы над методической проблемой: организованные тематические совещания при сопровождении педколлектива |
||||
Составление и оформление календарно-тематического плана по преподаваемым дисциплинам | выполнено | |||
Составление индивидуального плана работы преподавателя на 2016/17 уч. год | выполнено | |||
Корректировка рабочих программ по учебным дисциплинам иностранный язык (немецкий), русский язык и литература, разработка рабочей программы по учебной дисциплине обществознание (включая экономику и право). | сентябрь | выполнено | ||
Размещение рабочих программ, календарно-тематического плана в «Сетевом городе». | выпонено | |||
Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам: иностранный язык (немецкий), обществознание (включая экономику и право), русский язык и литература. | в течение уч. года | |||
Разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам: иностранный язык (немецкий), обществознание (включая экономику и право), русский язык и литература. | в течение уч. года | |||
Разработка раздаточного материала для проведения практических занятий по дисциплинам: иностранный язык (немецкий), обществознание (включая экономику и право), русский язык и литература. | в течение уч. года | |||
в течение уч. года | ||||
Подготовить и провести открытый урок (мастер-класс) по дисциплине Русский язык. |
П. Профориентационная работа
Виды работ | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | Примечания |
|
Встречи и беседы с учащимися: профессии, которые можно получить, обучаясь в ГБПОУ «СТТ» | выполнено | |||
Встречи и беседы с родителями учащихся школы, выступления на родительских собраниях | ||||
Участие в проведении открытых дверей на базе ГБПОУ «СТТ» | ||||
Встречи и беседы с родителями учащихся на дому | февраль-июнь | |||
Посещение торжественной части выпускного вечера |
III. Учебно-воспитательная работа
Виды работ | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | Примечания |
|
Организация работы классного руководителя (проведение классных часов, индивидуальной работы с трудными студентами в группе, участие в общетехникумовских мероприятиях) | в течение учебного года | |||
Организация индивидуальной работы с отстающими студентами по преподаваемым дисциплинам | в течение учебного года | |||
Организация индивидуальной работы с одаренными студентами по преподаваемым дисциплинам | в течение учебного года | |||
Принять участие в студенческой научно-практической конференции (олимпиаде, конкурсе и пр.) | в течение года | |||
Принять участие в проведении декады специальности цикловой комиссии | ||||
Организация и проведение конкурсов и викторин в рамках предметной декады |
IV. Повышение квалификации
Форма повышения квалификации |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
профессиональное училище № 6 Московской области
Рассмотрен на заседании УТВЕРЖДАЮ методической комиссии заместитель директора по УВР общеобразовательных дисциплин ___________ Г.А.Кузюткина (протокол № ___ от __________) «____» _____________ 20 г.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Должность: преподаватель русского языка и литературы
Бекасова Ирина Евгеньевна
(фамилия, имя, отчество)
Тема самообразования:
«Личностно-ориентированный подход в организации обучения и воспитания обучающихся»
Раздел I. УЧЕБНАЯ РАБОТА
Профессия
Раздел II . УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п
Раздел I II . ИННОВАЦИОННАЯ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п
Раздел I V. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ (ВНЕУЧЕБНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п
Раздел V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п
Министерство образования и науки
Республики Татарстан
ГАПОУ "Нижнекамский политехнический колледж
имени Е.Н. Королёва"
ПЛАН
индивидуальной работы преподавателя
Махаловаой А.Ш.
на 2016/2017 учебный год
г. Нижнекамск
План обсужден на заседании ПЦК __________________________________
Протокол №_______ от «____»_______________20___г.
Раздел V Внеурочная работа
М етодическая проблема колледжа:
Создание образовательной среды способствующей формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций, повышению их конкурентоспособности как специалистов
Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
Срок выполнения | Отметка о выполнении |
|
Подготовка кабинета к новому учебному году | август, 2016 | 19.08.16 г. |
Составление, согласование и утверждение паспорта кабинета (мастерской) (председатель ПЦК, зам. директора по УМР, УПР) | август, 2016 | 31.08.16 |
Составление и утверждение КТП (председатель ПЦК, зам. директора по УМР) | август, 2016 | КТП Техн.средства 190701 |
Составление, согласование и утверждение индивидуального плана работы преподавателя (председатель ПЦК, зам. директора по УМР, УПР, УВР) | август, 2016 | сентябрь 2016 |
Составление и утверждение графика проведения лабораторно-практических занятий и расписание консультаций (зам. директора по УПР) | август, 2016 | сентябрь 2016 |
Подготовка и согласование заявки на ремонт кабинетов и мебели (зам. директора по АХЧ) | август, 2016 | |
инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню | сентябрь 2016 | |
составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию | сентябрь 2016 | |
установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами | сентябрь 2016 | |
подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям | В течение года | |
Раздел II Повышение педагогической квалификации
п/п | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
|
работа с методической литературой | постоянно | ||
изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм | постоянно | ||
посещение уроков (обмен мнениями) | По графику | ||
Подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации | Октябрь 2016 | ||
обучение на курсах переподготовки | Ноябрь 2016г. |
Раздел III Научно – методическая деятельность преподавателя
Разработка учебников, методических рекомендаций, учебных пособий
Вид методического издания | Наименование | |
Учебники | ||
Методические указания к выполнению самостоятельных работ по МДК 01.02, МДК 02.01. и МДК 02.02. | ||
Учебные пособия | Методические указания к выполнению курсового проекта по МДК 02.02 | |
Организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров | По графику ССУЗ |
Разработка рабочих программ, написание авторских программ, составление дидактических и экзаменационных материалов, открытые уроки, создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ, разработка презентаций
№п/п | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
|
Разработка рабочей программы по дисциплине Технические средства для специальности 23.02.01 | сентябрь 2016 | ||
Разработка рабочей программы по дисциплине для специальности 23.02.01 | сентябрь 2016 | ||
Разработка рабочей программы междисциплинарного курса профессионального модуля МДК 02.01 для специальности 23.02.04 | сентябрь 2016 | ||
Составление дидактических и экзаменационных материалов по дисциплине Технические средства (по видам транспорта) для специальности 23.02.01 | сентябрь 2016 | ||
Создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ | в течение года | ||
Разработка презентаций | в течение года |
Научные публикации, статьи различной направленности в области образования, публичные выступления, в том числе на научно-практических конференциях и семинарах
№ п/п | Уровни | Статьи (сборник, тема) | Публичные выступления (место выступления, тема) |
Республиканский | |||
Всероссийский | Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в профессиональном образовании» | ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум» |
|
Международный | Актуальные проблемы совершенствования профессиональной деятельности педагога | Журнал «Педагог» |
|
Муниципальный | |||
Внутриколледжный |
Руководство научной деятельностью обучающихся
№ п/п | Уровень мероприятия | Тема научной работы | ФИО студента (ов), № группы |
Республиканский | ХVII научно-практическая конференция «Молодость, творчество, современность»; «Инновации в автомобильном транспорте» | Захаров Р.Е. группа 331 Кузнецов Д.А., группа 331 |
|
Всероссийский | III научно-практическая конференция «Молодежь в науке – инновационный потенциал будущего» | Маликов Р. Группа 341 |
|
Международный | |||
Муниципальный | По графику ССУЗ | ||
Внутриколледжный |
Участие в конкурсах, олимпиадах
№ п/п | Уровни мероприятий | Наименование очных конкурсов, олимпиад, обучающихся предметной и профессиональной направленности | ФИО студента (ов), № группы |
Республиканский | По графику ССУЗ | ||
Всероссийский | По графику ССУЗ | ||
Международный | |||
Муниципальный | |||
Внутриколледжный |
Участие в профессиональных конкурсах (грант)
Профориентационная деятельность
Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
Зарегистрироваться в ИРО
Движение WorldSkills
ФИО обучающегося | Наименование компетенции | Подготовка обучающихся в соревнованиях WorldSkills |
||
Региональный уровень | Российский уровень | Международный уровень |
||
Гилязов Р. | автомеханик |
ВНЕКЛАССНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ п/п | Тема | Срок исполнения |
Подготовка студентов к участию в республиканских научно-практических конференциях, конкурсах, семинарах. | В течение года |
|
Проведение родительских собраний | По графику |
|
Посещение студентов, проживающих в общежитии | По графику |
|
Проведение тематических классных часов | По плану |
|
Индивидуальная работа со студентами | регулярно |
|
Участие в благотворительных акциях | В течение года |
Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
Организационная работа
а) подготовка кабинета к новому учебному году;
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.
Раздел II Повышение педагогической квалификации:
Работа с методической литературой;
Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
Стажировка на производстве (через каждые 3 года);
Посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
Обучение на курсах повышения квалификации;
Проведение открытых (показательных) уроков;
Участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о;
Подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.
Раздел III Научно-методическая работа преподавателя
а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий;
б) участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;
в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;
г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;
д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
е) организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.
Методическая работа преподавателя:
а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)
Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.
1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.
3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.
Виды НИР:
1. Участие в методических конкурсах.
2. Поиск научных источников.
3. Участие в оформлении стендов по научной работе.
4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность)
5. Участие в эксперименте.
Раздел V Внеурочная работа:
Организовать работы кружка;
Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
Организация технического творчества студентов;
Организация опытнической и исследовательской работы;
Организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
Организация экскурсий воспитательного характера;
Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;
Выступления с лекциями, докладами в общежитии, на конференциях, семинарах и т.д.;
Участие в декадниках по специальности/профессии;
Профориентационная работа;
Организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
Рейды по охране природы и т.д.
Раздел VI Воспитательная работа
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)