Индивидуальный план работы преподавателя. Индивидуальный план работы педагога. Самообразовательная работа над темой










РЕКОМЕНДАЦИИ

к содержанию разделов индивидуального плана работы

Раздел I. Заполняется согласно тарификации преподавателя (мастера п/о), утвержденной директором техникума

Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)

Организационная работа.

а) подготовка кабинета к новому учебному году;

б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;

в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;

г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;

д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;

е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;

ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;

з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.

Материальное обеспечение:

а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);

б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, интерактивной доски, симуляторов, множительной техники и т.д.);

в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;

г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;

д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.

Раздел III. Повышение педагогической квалификации:

Работа с методической литературой;

Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;

Стажировка на производстве (через каждые 5 лет);

Посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);

Проведение открытых (показательных) уроков;

Межпредметная связь;

Подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.

Раздел IV. Внеурочная работа:

Организовать работы кружка;

Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;

Организация технического творчества студентов;

Организация опытнической и исследовательской работы;

Выступления с лекциями, докладами в общежитии, на конференциях, семинарах и т.д.;

Участие в декадниках по специальности/профессии;

Профориентационная работа;

Организация встреч с научными работниками, специалистами производства;

Рейды по охране природы и т.д.

Раздел V. Воспитательная работа.

(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)

Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя

а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий;

б) участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;

в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;

г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;

д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;

е) организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.

Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность

В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.

1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.

Раздел VIII. Методическая работа преподавателя:

а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);

б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);

в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;

г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)

Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.


Отчет преподавателя, мастера производственного обучения о проделанной работе за учебный год (

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СЕБРЯКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

«УТВЕРЖДАЮ».

Заместитель директора по УР

Т.Ю. Попова

«____» ______________2016 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

на 2016/2017 учебный год

Фамилия Прокина

Имя Елена

Отчество Александровна

Предметно-цикловая комиссия ОГСЭ

I сем. _588_____

П сем. _524____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

________________________________________________

Протокол № ____ от «____»___________2016 г.

Председатель:___________(Ф.И.О.)__________

I. Учебно-методическая работа

Виды работ

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

Приме-чания

Методическая проблема: создание учебно-методического обеспечения образовательного процесса и контрольно-оценочной деятельности

Формы работы над методической проблемой: организованные тематические совещания при сопровождении педколлектива

Составление и оформление календарно-тематического плана по преподаваемым дисциплинам

выполнено

Составление индивидуального плана работы преподавателя на 2016/17 уч. год

выполнено

Корректировка рабочих программ по учебным дисциплинам иностранный язык (немецкий), русский язык и литература, разработка рабочей программы по учебной дисциплине обществознание (включая экономику и право).

сентябрь

выполнено

Размещение рабочих программ, календарно-тематического плана в «Сетевом городе».

выпонено

Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам: иностранный язык (немецкий), обществознание (включая экономику и право), русский язык и литература.

в течение уч. года

Разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам: иностранный язык (немецкий), обществознание (включая экономику и право), русский язык и литература.

в течение уч. года

Разработка раздаточного материала для проведения практических занятий по дисциплинам: иностранный язык (немецкий), обществознание (включая экономику и право), русский язык и литература.

в течение уч. года

в течение уч. года

Подготовить и провести открытый урок (мастер-класс) по дисциплине Русский язык.

П. Профориентационная работа

Виды работ

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

Примечания

Встречи и беседы с учащимися: профессии, которые можно получить, обучаясь в ГБПОУ «СТТ»

выполнено

Встречи и беседы с родителями учащихся школы, выступления на родительских собраниях

Участие в проведении открытых дверей на базе ГБПОУ «СТТ»

Встречи и беседы с родителями учащихся на дому

февраль-июнь

Посещение торжественной части выпускного вечера

III. Учебно-воспитательная работа

Виды работ

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

Примечания

Организация работы классного руководителя (проведение классных часов, индивидуальной работы с трудными студентами в группе, участие в общетехникумовских мероприятиях)

в течение учебного года

Организация индивидуальной работы с отстающими студентами по преподаваемым дисциплинам

в течение учебного года

Организация индивидуальной работы с одаренными студентами по преподаваемым дисциплинам

в течение учебного года

Принять участие в студенческой научно-практической конференции (олимпиаде, конкурсе и пр.)

в течение года

Принять участие в проведении декады специальности цикловой комиссии

Организация и проведение конкурсов и викторин в рамках предметной декады

IV. Повышение квалификации

Форма повышения квалификации

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональное училище № 6 Московской области

Рассмотрен на заседании УТВЕРЖДАЮ методической комиссии заместитель директора по УВР общеобразовательных дисциплин ___________ Г.А.Кузюткина (протокол № ___ от __________) «____» _____________ 20 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Должность: преподаватель русского языка и литературы

Бекасова Ирина Евгеньевна

(фамилия, имя, отчество)

Тема самообразования:

«Личностно-ориентированный подход в организации обучения и воспитания обучающихся»

Раздел I. УЧЕБНАЯ РАБОТА

Профессия

Раздел II . УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

п/п

Раздел I II . ИННОВАЦИОННАЯ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

п/п

Раздел I V. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ (ВНЕУЧЕБНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

п/п

Раздел V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

п/п

Министерство образования и науки

Республики Татарстан

ГАПОУ "Нижнекамский политехнический колледж

имени Е.Н. Королёва"

ПЛАН
индивидуальной работы преподавателя

Махаловаой А.Ш.

на 2016/2017 учебный год

г. Нижнекамск

План обсужден на заседании ПЦК __________________________________

Протокол №_______ от «____»_______________20___г.

Раздел V Внеурочная работа

М етодическая проблема колледжа:

Создание образовательной среды способствующей формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций, повышению их конкурентоспособности как специалистов

Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

Подготовка кабинета к новому учебному году

август,

2016

19.08.16 г.

Составление, согласование и утверждение паспорта кабинета (мастерской) (председатель ПЦК, зам. директора по УМР, УПР)

август,

2016

31.08.16

Составление и утверждение КТП (председатель ПЦК, зам. директора по УМР)

август,

2016

КТП Техн.средства

190701

Составление, согласование и утверждение индивидуального плана работы преподавателя (председатель ПЦК, зам. директора по УМР, УПР, УВР)

август,

2016

сентябрь 2016

Составление и утверждение графика проведения лабораторно-практических занятий и расписание консультаций (зам. директора по УПР)

август,

2016

сентябрь 2016

Подготовка и согласование заявки на ремонт кабинетов и мебели (зам. директора по АХЧ)

август,

2016

инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню

сентябрь 2016

составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию

сентябрь 2016

установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами

сентябрь 2016

подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям

В течение года

Раздел II Повышение педагогической квалификации

п/п

Срок выполнения

Отметка о выполнении

работа с методической литературой

постоянно

изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм

постоянно

посещение уроков (обмен мнениями)

По графику

Подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации

Октябрь 2016

обучение на курсах переподготовки

Ноябрь 2016г.

Раздел III Научно – методическая деятельность преподавателя

Разработка учебников, методических рекомендаций, учебных пособий

Вид методического издания

Наименование

Учебники

Методические указания к выполнению самостоятельных работ по МДК 01.02, МДК 02.01. и МДК 02.02.

Учебные пособия

Методические указания к выполнению курсового проекта по МДК 02.02

Организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров

По графику ССУЗ

Разработка рабочих программ, написание авторских программ, составление дидактических и экзаменационных материалов, открытые уроки, создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ, разработка презентаций

№п/п

Срок выполнения

Отметка о выполнении

Разработка рабочей программы по дисциплине Технические средства для специальности 23.02.01

сентябрь 2016

Разработка рабочей программы по дисциплине для специальности 23.02.01

сентябрь 2016

Разработка рабочей программы междисциплинарного курса профессионального модуля МДК 02.01 для специальности 23.02.04

сентябрь 2016

Составление дидактических и экзаменационных материалов по дисциплине Технические средства (по видам транспорта) для специальности 23.02.01

сентябрь 2016

Создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ

в течение года

Разработка презентаций

в течение года

Научные публикации, статьи различной направленности в области образования, публичные выступления, в том числе на научно-практических конференциях и семинарах

№ п/п

Уровни

Статьи (сборник, тема)

Публичные выступления (место выступления, тема)

Республиканский

Всероссийский

Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в профессиональном образовании»

ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум»

Международный

Актуальные проблемы совершенствования профессиональной деятельности педагога

Журнал «Педагог»

Муниципальный

Внутриколледжный

Руководство научной деятельностью обучающихся

№ п/п

Уровень мероприятия

Тема научной работы

ФИО студента (ов), № группы

Республиканский

ХVII научно-практическая конференция «Молодость, творчество, современность»;

«Инновации в автомобильном транспорте»

Захаров Р.Е. группа 331

Кузнецов Д.А., группа 331

Всероссийский

III научно-практическая конференция «Молодежь в науке – инновационный потенциал будущего»

Маликов Р. Группа 341

Международный

Муниципальный

По графику ССУЗ

Внутриколледжный

Участие в конкурсах, олимпиадах

№ п/п

Уровни мероприятий

Наименование очных конкурсов, олимпиад, обучающихся предметной и профессиональной направленности

ФИО студента (ов), № группы

Республиканский

По графику ССУЗ

Всероссийский

По графику ССУЗ

Международный

Муниципальный

Внутриколледжный

Участие в профессиональных конкурсах (грант)

Профориентационная деятельность

Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность

Зарегистрироваться в ИРО

Движение WorldSkills

ФИО обучающегося

Наименование компетенции

Подготовка обучающихся в соревнованиях WorldSkills

Региональный уровень

Российский уровень

Международный уровень

Гилязов Р.

автомеханик

ВНЕКЛАССНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

№ п/п

Тема

Срок исполнения

Подготовка студентов к участию в республиканских научно-практических конференциях, конкурсах, семинарах.

В течение года

Проведение родительских собраний

По графику

Посещение студентов, проживающих в общежитии

По графику

Проведение тематических классных часов

По плану

Индивидуальная работа со студентами

регулярно

Участие в благотворительных акциях

В течение года

Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)

Организационная работа

а) подготовка кабинета к новому учебному году;

б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;

в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;

г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;

д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;

е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;

ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;

з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.

Раздел II Повышение педагогической квалификации:

Работа с методической литературой;

Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;

Стажировка на производстве (через каждые 3 года);

Посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);

Обучение на курсах повышения квалификации;

Проведение открытых (показательных) уроков;

Участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о;

Подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.

Раздел III Научно-методическая работа преподавателя

а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий;

б) участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;

в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;

г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;

д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;

е) организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.

Методическая работа преподавателя:

а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);

б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);

в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;

г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)

Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность

В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.

1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.

2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.

3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.

Виды НИР:

1. Участие в методических конкурсах.

2. Поиск научных источников.

3. Участие в оформлении стендов по научной работе.

4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность)

5. Участие в эксперименте.

Раздел V Внеурочная работа:

Организовать работы кружка;

Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;

Организация технического творчества студентов;

Организация опытнической и исследовательской работы;

Организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;

Организация экскурсий воспитательного характера;

Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;

Выступления с лекциями, докладами в общежитии, на конференциях, семинарах и т.д.;

Участие в декадниках по специальности/профессии;

Профориентационная работа;

Организация встреч с научными работниками, специалистами производства;

Рейды по охране природы и т.д.

Раздел VI Воспитательная работа

(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)



Loading...Loading...