Интересные игры для мам и детей. Конкурсы-сюрпризы «День матери» в начальной школе. Смешные конкурсы ко Дню матери в детском саду — идеи

Конкурсы для наших МАМ!

Конкурс «Имя мамы».

Задание: по первым буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например, обаятельная, любящая, ясная - Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная, требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая - Виктория.

Конкурс «Комплимент для мамы».

Каждый из присутствующих говорит прилагательное, означающее комплимент, слова не должны повторяться. Например, добрая, нежная, веселая, любимая и т. д.

Сейчас для вас конкурс называется он «Загадочный». Отгадайте загадки:

1) Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые вкусы

В маминой шкатулке …(бусы).

2) В ушах маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения…(сережки).

3) Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка-

Есть у нашей мамы…(шляпка).

4) Назовите-ка посуду:

Ручка прищипилась к кругу.

Блин испечь ей- ерунда

Это же…(сковорода)

5) В брюхе у него вода

Заблудила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает …(чайник).

6) Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут-

Разольет в тарелки …(суп).

7) Пыль найдет и вмиг проглотит-

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг,как хобот нос,

Коврик чистит… (пылесос).

8) Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг-

Имя у него…(утюг)

9) Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур-

Это дивный …(абажур).

10) Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросил сметаны.

И поев ее немножко,

Замурлычет наша…(кошка).

Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздник.
Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами.
Словом “мать” называют и свою Родину. Не случайно народная мудрость слово “мать” поставила рядом с другим великим словом – “Родина”. “Родина-мать” - говорят люди и этим определяют самое священное, что есть на земле.
В народе живёт много хороших, ласковых слов о маме. Они передаются из поколения в поколение. А какие пословицы вы знаете о маме?

Родина - всем матерям мать.
Природа-мать – начало всех начал.
Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
Родная земля – матушка, чужая сторона – мачеха.
Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
Птица рада весне, а младенец матери.
Нет милее дружка, чем родимая матушка.
При солнышке светло, при матери добро .

Игра “Мама”.

Мам надо радовать примерным поведением, хорошими отметками. Дарить им цветы, часто говорить “большое спасибо” и ничем не расстраивать. А если уж случилось, что ненароком обидели вы маму, то не стесняйтесь попросить прощения. Морщинки на лицах ваших мам появляются от того, что вы чем-то их огорчили.
С помощью волшебных слов можно даже грустной или обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять настроение.

Ведущий:

Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. А вы любите играть в “Поле чудес”. Наша игра так и называется: “Узнай цветок”. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту.

Отгадываем названия цветков:

Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор: именуют его “лала”, “лола”, “ляля”. Какое же настоящее название у этого цветка?

Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считают национальным символом в России.

В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звон травой.

Конспект развлечения с родителями в детском саду на День Матери «Лучшая мама!»

Задачи приоритетной образовательной области:
«Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с семьей.
Задачи ОО в интеграции:
«Физическое развитие»: способствовать обогащению двигательного опыта через танец и физическую деятельность.
«Познавательное развитие»: формирование первичных представлений о себе, других людях;
«Речевое развитие»: развивать у детей потребность в общении;
«Художественно-эстетическое развитие»: развитие эмоциональной восприимчивости, развитие чувства ритма, формирование музыкального вкуса.
Задачи в работе с родителями:
Обеспечить оптимальные условия для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей;
поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни своего ребенка и детского сада;
Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, сосредотачиваться на своём занятии, исправлять недостатки в работе.
Оборудование : магнитофон с музыкальным сопровождением:
- Музыка «Королева Красоты», «Солнышко проснётся», «Вперед 4 шага, назад 4 шага», музыка для частушек; музыка фанфары;
- Аудиосказка на новый лад «Теремок»;
- Мультимедийное оборудование с ноутбуком с презентацией на тему «Мамочка любимая моя»;
- Костюмы для героев сказки «Теремок»;
- Конфетки по количеству детей, 2 мяча, 2 дуги, 2 швабры, 7 пар перчаток резиновых, 7 платков, 7 кокошников, 7 дипломов;
- Бэйджики для родителей, педагога.

Предварительная работа

С педагогами:
Анализ литературы и интернет ресурса;
Планирование и разработка конкурсных мероприятий;
Составление сценария конкурса;
Оформление рекламы-пригласительной на сайте ДОУ;
С родителями:
Съемка видеоролика и фотографии.

Ход развлечения:

Ведущая:
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами на конкурсе
«Лучшая мама», посвящённом празднику «День Матери». В конкурсе примут участие наши мамы со своими детьми. Давайте поприветствуем их: мама …, мама…, мама…, мама…, мама…, мама…, мама…, мама…, мама…,мама…

ДЕФИЛЕ мам (под музыку «Королева Красоты»)












(в зал парами входят мамы с детьми, мамы сажают детей, а сами встают в линеечку)
Ведущая: Самое родное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек и всегда оно звучит нежно и ласково! Всем нужна мама – и мужчине и женщине и девочкам и мальчикам! И сколько бы не было нам лет - шесть или шестьдесят, - нам всегда нужна мама, ее поддержка и совет.
Ведущая: В нашем детском саду воспитанники очень любят своих мам, а еще любят поздравлять их! А в этом году мы решили поздравить мам необычным способом, чтобы они сами участвовали в празднике, почувствовали себя самыми необыкновенными, самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми любимыми! Чтобы ещё раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «ЛУЧШАЯ МАМА».
Ведущая : Хочу представить вам наше уважаемое жюри. (Представляет жюри.) Прошу вас – не судить строго!
Ведущая: Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, поэтому мы начнём с того, что попросим мам рассказать о себе.Мамы кидают мяч друг другу и говорят одной фразой – о любимом занятии, увлечении, профессии и т.д.
Например, я люблю путешествовать…


Ведущая : Вам необходимо превратиться в ребенка, вспомнить, как он играет, просыпается и т.д. Итак, представим, что наступило утро – вы проснулись и стали малышом.
(под музыку «Солнышко проснётся»)
Пожалуйста, изобразите, как ваш ребёнок:
Пробуждается;
Заправляет постель;
Делает зарядку;
Одевает колготки;
Завтракает;
Гуляет;
Играет со своей любимой игрушкой.
Ведущая : Молодцы! Ну, а сейчас вы вместе с ребенком сделаете зарядку
(музыка «Вперед 4 шага, назад 4 шага…»)



Третье задание «Разумница»

Ведущая: А сейчас мы убедимся в том, что наши мамы не только добрые, но и находчивые и сообразительные!
Я задаю вам вопросы, а вы отвечайте…
1.Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

3 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
4 Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
5 У человека - одно, у вороны - два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква О)
6 В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
7 Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
8 Каких камней в море нет? (Сухих)
9 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
10 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Ведущая:Пока жюри подводят небольшие итоги…
(музыка для детской дискотеке «Веселая»)

Четвертое задание «Узнай по ладошке»

Ведущая: А сейчас мы узнаем – насколько вы хорошо знаете своего малыша – необходимо узнать его по ладошке.
(Под музыку мамы с завязанными глазами ищут своего малыша)




Пятое задание «Угости ребенка»

Вы, наверное, проголодались, а самое вкусное лакомство для малыша – конфетка! Мамы должны угостить своего ребенка конфетой, только руки мам будут в резиновых перчатках!



Ведущая:Молодцы! Дети, а что мамы еще умеют делать? Варят, убираются, шьют…
Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки. При помощи швабр, мамы проводят воздушный шарик через дугу. Побеждает та мама, которая быстрее всех это сделает.

Шестое задание «Швабраболл»




Ведущая:Спасибо вам, Олимпийские чемпионки!
Но я уверена, что наши мамы еще и отлично поют!

Седьмое задание «Весёлые частушки»

Мамы одевают кокошник, как в давние времена носили девицы-красавицы и исполняют частушки, выбранные по жребию:

Драть за уши малышей
Нынче разрешили –
Пользу этого массажа
Медики открыли!

В зоопарк сходить к удаву
Папе некогда пока.
– Ты, сынок, в саду под лупой
Посмотри на червяка.

Как же ты сегодня, дочка,
Утром умывалась?
Щётка, мыло, полотенце –
Всё сухим осталось!

Очень я люблю, ребята,
Книжки Остера читать.
И все «вредные советы»
Обожаю выполнять.

– Ты, сыночек, не шуми,
Ведь болеет мама!
– А ты знаешь за кого,
Конечно, за "Динамо"?

В нашем доме провиденье
Есть по имени Никто,
Оно съело всё варенье
И измазало пальто.

Чтобы книжку сын читал,
Папа рубль ему давал.
Уйму книг сынок прочёл –
Папа ж "по миру пошёл".

Нет у Любы больше зуба,
А она не плачет.
– Я беж жуба, я беж жуба!
Я большая, значит!

– Дочь смеётся, как коза,
И навыкате глаза!
– Ох вы, мама, не вздыхайте,
Туго кос не заплетайте!









Ведущая:Уважаемые гости и ребята, а также конкурсанты! Вот и подошёл к концу наш праздничный вечер, посвященный нашим любимым мамам!
Ответьте мне, дети, на вопрос поэта Аполлона Майкова « Кто вас, детки, крепко любит»
Кто вас, детки, крепко любит, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вас нежно так голубит, МАМОЧКА МОЯ!
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? МАМОЧКА МОЯ!
Колыбель кто вам качает, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вам песни напевает, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вам сказки говорит? МАМОЧКА МОЯ!
Если, детки, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда -
Кто же слезы льет тогда? МАМОЧКА МОЯ!
Ведущая:Пока жюри подводит итоги, наши мамы покажут вам сказку «Теремок».
(мамы разбирают костюмы, звучит аудиосказка «Теремок»)




Ведущая : Жюри было сегодня не просто – выбрать самую ЛУЧШУЮ маму, ведь все мамы – талантливые, творческие, находчивые!
(звучат фанфары)
Ведущая: Награждается победитель конкурса «Лучшая мама» в номинации «Олимпийский чемпион», «Самая чуткая мама», «Супермама», «Королева Красоты», «Мисс очарование», «Мама - Сто пядей во лбу», «Мама – Нежность».
(мамы получают призы и дипломы)











Ведущая:И в заключении – дети дарят мамам открытки и свой горячий любящий поцелуй!
Танец для мам и детей.

Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.

Задачи:

Поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
- развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
- развивать сценическое мастерство ребят;
- привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям

Оформление зала: Слова “С праздником!”

Оборудование: 3 банана, 3 листа бумаги, 3 портфеля, учебные принадлежности, 3 сумки (шарфы, телефоны, косметика и т.д.), 4 шарика с заданиями, 3 грецких ореха

Музыкальное оформление: компьютер, фонограммы песен, музыка

Ход мероприятия

Музыка

Ведущий 1. - Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный - День Матери!

Слов не хватит, не хватит и сил,
Чтоб любовь всю Тебе передать.
Чтобы выразить, как ты красива,
Моя милая, добрая мать!

Ведущий 2 В этот день, знаменательный самый,
Ты прими благодарность мою.
Мама, мама, милая мама,
Я тебя всей душою люблю!

На улице зима, холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих!

1. Люблю, тебя, мама!
За что? Я не знаю.
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За это тебя я, родная, люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг,
Люблю тебя, мама,
Ты - лучший мой друг!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

2. Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

3. От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4. Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою -
Исчезнут морщинки, умчится слеза.

5. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она - наша мама.
Мы крепко и нежно любим её!

Ведущий 1: Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем петь, танцевать.
Для нас - счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

Ведущий 2 - Мама - самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Мама во всем САМАЯ-САМАЯ! Сегодня мы предлагаем нашим мамам немного поиграть вместе со своими детьми. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).

1 конкурс “Переводчики”

Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются 3 мальчика В рот взять грецкий орех. Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

Учитель: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас?

Сценка “Три мамы ”.

Действующие лица: Ведущий, дочка Танюша, мама и бабушка.

За столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой.

Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила...

1.Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала
Ручки и ножки,
Наверно, играла

С собачкой и кошкой?
Опять ты залезла
Под стол, непоседа?
Опять просидела
Весь день без обеда?
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Усаживает куклу рядом за стол.)

2. Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила...

1 Мама:

Как дочка дела?
Опять заигралась,
Наверно, в саду?
Опять ухитрилась
Забыть про еду?
“Обедать!”, -
Кричала бабуля 100 раз,
А ты отвечала:
“Сейчас, да сейчас”
С этими дочками -
Просто беда!

(Усаживает дочку за стол.)

3. Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как дочка дела?
Наверно в больнице
За целые сутки
Опять для еды
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд.
Ведь столько у вас
Там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда,
Уж доктором стала,
А все непоседа.
Ты ведь, родная, так молода...
С этими дочками
Просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)

4. Ведущий:

Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как непросто быть мамами!

2 конкурс “Пантомима”

Учитель: Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

- “Идет бычок, качается...”

- “Уронили Мишку на пол...”

- “Зайку бросила хозяйка...”

- “Наша Таня громко плачет...”

- “Мишка косолапый...”

3 конкурс “Угадай мелодию”

Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

Ведущий 1 Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Мы будем задавать вопрос, а вы хором отвечайте: Только дружно и громко!

1- Кто пришел ко мне с утра?

2- Кто сказал: «Вставать пора?»

1- Кашу кто успел сварить?

2- Чаю в чашку кто налил?

1- Кто косички мне заплел?

2- Целый дом один подмел?

1- Кто меня поцеловал?

2- Кто ребячий любит смех?

1- Кто на свете лучше всех?

РОБОТ ДЛЯ МАМЫ

Соберу для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он по дому:

И стирал и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл

Чтобы мог зашить он рваные штанишки,

На ночь почитал бы нам с братишкой книжки,

И придя с работы, мама удивится:

Никакой заботы - можно спать ложиться.

Робот - штука нужная, пусть нам помогает.

Братик мой Сережка быстро подрастает,

Силы наберемся - вот тогда хозяйством

Сразу и займемся.

А пока мы дети. Что нам за работа?

Нам еще в игрушки поиграть охота.

Вырастем - поможем, будет нам награда:

Как увидит мама, будет очень рада!

4 конкурс “В мире сказок”

Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четвертый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».)

7. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, «Красная Шапочка».)

8. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».)

МУЗЫКА

Утро начинается,

Мама просыпается,

И улыбкой маминой

Утро наполняется.

Теплыми ладонями

Мама нас согреет,

Добрыми словами

Пусть печаль развеет.

Почему так часто

«Вредность» в нас брыкается?

«Не хочу, не буду!» -

Это называется.

Мы ведь знаем, мамочка,

Ты всегда права,

Но «прости, пожалуйста» -

Вновь звучат слова.

Как на небе солнышко,

Как в саду листва,

Как вода живая,

Мама нам важна!

5 Конкурс «Накорми меня»

Ведущий 2 - Молодцы. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). Мамы хотя, чтобы дети всегда были здоровыми и сытыми. Сейчас мамы будут кормить своих детей. Причем с закрытыми глазами (всем завязывают глаза).

Мамы и дети кормят друг друга бананами.

(дети выходят по одному, каждый произносит две строчки, поют песню)

Если я пою о маме,

Улыбается мне солнце,

Если я пою о маме,

Улыбаются цветы,

Если я пою о маме,

Ветерок летит в оконце,

И веселые стрекозы

Мне стрекочут с высоты.

И головками кивают

В палисаднике мне розы,

Песни птицы подпевают,

Кот поет ее со мной.

Если я пою о маме,

Все поет со мною тоже,

Даже небо голубее,

Даже шар мой голубой!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ»

6 Конкурс

Ведущий 1 - (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).Одними бананами не наешься, поэтому детям предлагается выбрать продукты для приготовления борща, солянки и пиццы

(на столе разложены карточки с названиями продуктов, на обратных сторонах карточек написаны вещи, не относящиеся к продуктам.

капуста, картофель, свекла, мясо, лук, морковь, томат, огурец, грибы, колбаса, ветчина, тесто, сыр, майонез, сметана, маслины, горошек, перец, соль, томат, тесто, специи, зелень;

улыбка, шапка, апельсиновые шкурки, школьный пенал, рыба, ложка, карандаш, яблоко, много перца, рукавицы, сахар, носки, газ. вода, заварка, нитки, конфеты, шоколад, хлопушки.

Ведущий 2 -Мамы в это время подумают, как им обосновать двойки, полученные за один день по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, да еще и отпроситься гулять.

А мы тем временем поиграем со зрителями.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ (3 человека) 3 листа бумаги

Вырвать из бумаги профиль мамы.

(МУЗЫКА)

Ведущий 1 - Подведём итоги. Дети по очереди называют блюдо и продукты из которых его можно приготовить.

Ведущий 2 - Атеперь мамы по очереди оправдывают свои двойки.

Учитель. Дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут родителями.

Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

«А час какой? Девятый?

Пожалуй, поздновато,

А ну, скажу, ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу: «Весь день играли?

Коробку поломали?

Катушку потеряли?

Сейчас же марш в кровать.

Учитель. Итак, дорогие мамы, вы убедились, что наши дети бывают самокритичны и строги.

конкурс

Ведущий 1 - (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). А сейчас задание для мам и детей вместе. Представьте, что вы проспали и вам надо очень быстро собраться. Причем мама собирает ребенка на работу, а ребенок собирает маму в школу. Вам предлагаются необходимые принадлежности, только не перепутайте. У вас 1 минута. (Каждой паре предлагаются портфель, сумка, различные предметы)

(МУЗЫКА)

Ведущий 2 - Все собрались. Всё в порядке. С самого раннего детства мамы нас приучают к порядку, к режиму. Об этом мы вам и споём.

ПЕСНЯ «РАСПОРЯДОК ДНЯ»

Учитель Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными и добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. Ребята, мы и не заметили как оказались на удивительной планете Заботливых Мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и веселые мамы. А теперь вспомните мамины руки. Какие они?

1. В детстве они, как броня,
Нас от беды прикрывали.
Мази втирали в меня,
За руку ласково брали.

2. Быстро стирали белье,
Шили рубашки и брюки.
Помню я, как сейчас,
Добрые мамины руки.

3. Как-то принес я дневник,
Летопись собственной лени.
Руки застыли на миг,
Скорбно легли на колени.
Стыдно, что я огорчал
Добрые мамины руки.

Учитель С мамой, мой маленький друг,
Так поступать не годится.
Не огорчай ее рук,
Чтобы потом не стыдиться

МАМИНЫ РУКИ

Говорят - у мамы

Руки не простые.

Говорят - у мамы

Руки золотые!

Я гляжу внимательно,

Подношу поближе,

Трогаю и глажу -

Золота не вижу.

Почему же люди

Наши заводские

Говорят - у мамы

Руки золотые?

Спорить я не буду,

Им видней -

Ведь они работают

С мамою моей.

Конкурс

Ведущий 1 - И снова мы поиграем с вами. (приглашаются 4 человека с мамами)

Надо попрыгать на шарике так, чтобы его лопнуть, а внутри будет сюрприз.

Задания для мам : решить задания:

По математике:

Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз).

Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).

- по русскому языку:

Как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?

По литературе:

Рассказать сказку “Репка” на современный лад

КАК Я ОСТАВАЛСЯ ЗА МАМУ

Ушла наша мама из дома по делу,

И мне приглядеть за братишкой велела.

Поймал я братишку и нянчиться стал:

Веселую книжку ему прочитал.

Смешно, как козел очутился в колодце…

Ну, смейся, Андрюшка! А он не смеется,

Он мне говорит: - Ты читаешь не так!

Да я с выражением читаю, чудак!

Он слушать не стал и поплакал немножко,

И сразу в углу замяукала кошка.

Так тонко, так жалко мяучит она ……

Да что это с кошкой? Наверно, больна!

Я стал было кошку лечить порошками,

Но кошка умчалась большими прыжками!

Я бегал за кошкой, замучился, взмок…

И вдруг я услышал, как щелкнул замок,

Ура! Это - мама, навстречу скорей!

Андрюшка и кошка уже у дверей.

И вот уж мы с мамой сидим у стола,

И мама ту самую книжку прочла -

Прочла, как козел очутился в колодце…

Андрюшка сияет, Андрюшка смеется!

И вдруг я припомнил, что кошка больна.

Но мама сказала: - Она голодна!

Мы кошкину плошку наполнили рыбой,

И кошка мурлыкала: - Мяу! Спасибо!

Подчистила плошку до самого дна…

Действительно, кошка была голодна!

Потом мы втроем прибирали игрушки,

И не было скучно ни мне, ни Андрюшке.

Смотрите, как славно: ни пыли, ни хлама;

А самое главное рядышком - МАМА!

конкурс

Ведущий 2 - А пока мы проверим, как ласково называют мам наши дети. Для этого мне понадобится 5 ребят. Вы по очереди будете называть ласковое слово (не повторяясь), которым вы называете свою маму, и так до тех пор, пока кто-то не остановится.

Ведущий 1 - Молодцы! Проверим, что получилось у наших конкурсантов.

Наши конкурсанты отлично справились с заданиями, молодцы!

Учитель Примите в подарок танец.

Ведущий 2 - Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть - ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви! Мы Вас очень любим!

Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпение.

Хором Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

ВСЕ ДЕТИ (хором): Спа-си-бо!

Дети дарят подарки с надписью: “Моей любимой мамочке за доброту и нежность, терпение и надежность!”. Также ребята дарят открытки.

Текст открытки:

Милая! Родная! Ненаглядная!
Ты - попутный ветер кораблю.
Мне бы только быть с тобою рядом,
Ничего мне большего не надо,
Потому что я тебя люблю!

Ведущие:

1 Всем спасибо за вниманье,
2. За задор, за звонкий смех,
1. За огонь соревнованья,
2. Обеспечивший успех.

1. Вот настал момент прощанья.
2. Будет краткой наша речь:
1. Говорим вам:

ХОРОМ “До свиданья! До счастливых новых встреч!”

В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой...”

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И бабушек мы вспомним - они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек
На празднике совместном мы встретимся опять.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Чтобы скачать материал или !

Добавить любому празднику больше позитива и здорово разнообразить его сценарий можно с помощью веселых конкурсов. Это правило работает и по отношению к такому трогательному и доброму празднику, как День матери, который в последние годы довольно активно отмечают в российских детских садах и школах. Конкурсы на День матери направлены не только на развлечение — они способствуют сплочению и улучшению отношений между детьми и матерями. В частности если в таких соревнованиях участвуют не только дети, но и сами мамы. Помимо традиционных конкурсов рисунков и чтецов стихов, для праздничных мероприятий на День матери не менее актуальны и смешные, активные и интеллектуальные соревнования. Далее вас ждет подборка самых интересных и позитивных конкурсов ко Дню матери, которые подойдут и для садика, и для начальной школы. А участие в них смогут принимать и мамы, и дети, и целые команды.

Смешные конкурсы ко Дню матери в детском саду — идеи

Представить себе празднование Дня матери в детском саду без смешных конкурсов сложно. Именно такие забавные соревнования позволяют расслабиться и детям, и взрослым, что в свою очередь, способствует позитивной атмосфере всего мероприятия. Выбирать идеи смешных конкурсов ко Дню матери в детском саду для сценария нужно исходя из возраста малышей. Например, для утренника в младших группах больше подойдут групповые и активные соревнования. В то же время детки постарше смогут участвовать в играх по отдельности или с мамами.

Дочки-матери

Несмотря на то что в названии этой игры упоминаются только дочки, участвовать в ней могут и сыночки вместе с мамочками. Из зала выбирают 4-5 пар участников мам и детей. Первым завязывают глаза и предлагают по очереди найти своего ребенка на ощупь. Чтобы усложнить задачу деток можно немного замаскировать, например, одеть всем косынки или заколочки. Побеждает та мама, которая безошибочно найдет своего малыша.

Портрет мамы

У деток заранее берут «интервью», в котором они отвечают на вопросы о своих мамах. Например, что мама любит больше всего, чем занимается, какого цвета у нее глаза. Затем по полученным данным мамочкам предлагают отгадать себя по детским описаниям.

Отгадай-ка

Ведущий задает детям загадки о ежедневной маминой работе по дому, обязанностях и функциях по отношению к малышу. Детки должны правильно отгадать все загадки и пообещать помогать с домашним хозяйством.

Детские конкурсы ко Дню матери в начальной школе, варианты

Веселые детские конкурсы ко Дню матери актуальны и для праздника в начальной школе. Тем более что возраст младших школьников уже позволяет проводить более активные и интересные соревнования, в том числе и командные. Например, можно разделить всех участников на пары мама-ребенок или на команды взрослых и детей. Далее вас ждет несколько вариантов детских конкурсов на День матери в начальной школе, которые сделают праздник ярче и веселее.

Кулинар с рождения

Этот вариант отлично подойдет для соревнования между парами ребенок-мама. Всем участникам выдается примерно одинаковый набор простых продуктов с небольшим «сюрпризом» в виде не сочетаемого с другими продуктов. Например, много фруктов и селедка или овощи и мороженое. Задача каждой пары приготовить из этого набора съедобное блюдо. При этом готовить должен ребенок сам по подсказкам своей мамы. Побеждает самая креативная пара.

С полуслова, полувзгляда…

Снова участвуют пары детей и родителей. Детям тянут бумажку со словом, которое потом должны будут показать мимикой и жестами своим мамам. Лучше брать названия песен или фильмов, тематика которых подходит ко Дню матери. Участники выступают по очереди и на время. Побеждает самая находчивая пара.

Салон красоты для дочки

Для участия приглашают мам и дочерей. Задача первых за 5 минут нанести полный макияж на вторых. При этом оценивается не только скорость, но и техника выполнения задания.

Идеи конкурсов на День матери для мам в детском саду и школе

В отдельную категорию стоит отнести конкурсы на День матери для мам в детском саду и начальной школе. Такие родительские соревнования непременно должны быть смешными и веселыми, чтобы не только разнообразить сценарий праздника, но и здорово поднять настроение всем присутствующим. Идеи таких конкурсов на День матери для мам в детском саду или школе можно черпать даже из аналогичных детских соревнования. Например, провести конкурс чтецов или тематических рисунков среди мамочек. А чтобы такие соревнования проходили еще веселее, можно проводить их на скорость или с завязанными глазами. А чтобы поощрить победителей и подбодрить проигравших стоит выбрать интересные призы. И необязательно тратить деньги на дорогие сувениры. Можно вместе с детьми придумать и сделать своими руками отличные памятные подарки, которые наверняка понравятся всем участникам. Далее вас ждет несколько интересных вариантов соревнований и игр для мам, которые можно использовать для праздников в детских садиках и школах.

Настоящие меломаны

Мамы-участницы делятся на две команды. Задача каждой команды вспомнить и, что немаловажно, пропеть популярную детскую песню. Достаточно будет воспроизвести всего несколько строчек или припев. Противоположная команда должна отгадать название, исполнителя или мультфильм/фильм, где эта песня звучала. Побеждает та команда, которая назовет больше всего правильных ответов.

Танцевальное ассорти для мамочки

Мамам предлагают «вспомнить молодость» и немного потанцевать. При этом танцевать им придется под разные стилевые направления. Например, можно сделать нарезку из хитов 80-х и 90-х, добавить отрывок из вальса или танго, немного фристайла и пару детских саундтреков. Побеждает самая креативная и пластичная участница.

Мама на все руки

Каждой участнице выдается набор для шитья: несколько лоскутов ткани, иголки и нитки, ленты, кружева. Также в набор входит и совсем неподходящие материалы, например, пластиковая бутылка, одноразовые тарелки или мусорные пакеты. Задача каждой мамы с помощью этого набора сделать карнавальный костюм для своего ребенка на предстоящий новогодний утренник. Оценивается креативность выполненных работ.

Внеклассное мероприятие – День Матери,

конкурсная игровая программа « Дочки- матери»

Цели:

1) воспитание любви и чувства благодарности к матери;

2) создание дружественных отношений между мамами и учащимися;

3) нравственное и эстетическое воспитание учащихся.

Задачи:

1)воспитание уважительного отношения к мамам, желание

Помочь им;

2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь,

А мамам отвлечься на время от нее;

3) создание теплого нравственного климата между матерями и детьми.

Оборудование: 1) газеты «Моя мама – лучше всех!»

(с фотографиями матерей)

2) портреты «Наши мамы» - рисунки детей

3) плакаты со словами:

  • «Сердце матери-это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение»(О.Бальзак);
  • «Все прекрасное в человеке от лучей солнца и от молока матери»(А.М.Горький);
  • «Любовь к Родине начинается с любви к матери. А человек начинается с его отношения к матери. И все лучшее, что в человеке, дается ему от матери»(Ю.А.Яковлев);
  • «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать»(Муса Джалиль).

4) мультимедийный проектор

Ход мероприятия.

Звучит песня из кинофильма « Мама»

Учитель: -Добрый день! Вот уже 4 года в последнее воскресенье ноября Россия отмечает новый праздник – День матери.

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола

Ведущий 1: Самое прекрасное слово на земле – мама . Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 1: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Ведущий 2:

Вас, милых женщин, добрых, настоящих, сегодня хотят поздравить ваши дети. Предоставляем слово им.

-Выступают ученики 9 класса Тер-Согомонова Александра и Аксенов Илья. Они прочтут стихотворение о маме.

Ты маму знаешь только дома,

Родные руки берегут,

Домашний, ласковый уют,

Такой привычный и знакомый.

И не всегда ты видишь маму

В ее заботах трудовых…

Не шлешь ты с нею телеграмму,

Не лечишь вместе с ней больных.

Не мчишься с ней на паровозе,

Ее не видишь у станка,

И славных дел ее в работе

Не разделяешь ты пока.

Но если мама иногда

Придет усталая с работы-

Согрей ее своей заботой,

Во всем ей помоги тогда.

Сделать на свете

Много мы сможем,

В глубинах морских и космических тоже.

Дел и дорог

Будет в жизни немало…

Спросим себя:

Ну, а где ж их начало?

Вот он ответ нам

Правильный самый:

Все, чем живем,

Начинается…

С мамы!

Ведущий 1:

Дети - самое дорогое для матери.

Счастье матери - в счастье её детей. Нет ничего на свете бескорыстнее её любви. Мама - первый учитель и друг, причём самый близкий. Она всегда поймёт, утешит, поможет в трудную минуту, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Учитель : Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими.

Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала

Своей песней.

Ведущий 1:

Выступает ученик 9 класса Черкасов Николай. Он прочтёт стихотворение о маме.

Утро начинается,

Мама просыпается.

И улыбкой маминой

Утро начинается.

Теплыми ладонями

Мама нас согреет,

Добрыми словами

Грусть-печаль развеет.

Ведущие 1 и 2 (по очереди):

Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем, в течение года:

Вымывают 18000 ножей, вилок и ложек,

13000 тарелок,

8000 чашек.

Общий вес посуд, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

А еще они стирают горы белья, если сложить все постиранное белье, то получится гора высотой с Эльбрус;

В течение года наши мамы проходят за покупками 2000км.

А если мамы работают?

А если мамы работают, мы им должны помогать!

Кажется, что после такой работы у мамы не остаётся сил. Да, мамы очень устают. И всё таки у них находится время для нас. Мама для нас – самый близкий человек.

Ведущий 1:
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсной игровой программе "Дочки-матери".
Итак, знакомьтесь - команда "Мамочки".

Входят под песню « Поговори со мною, мама» В. Толкуновой

Ведущий 2: Вторую команду представляют их дочери, девочки, которым предстоит в будущем стать мамами и справляться со всеми трудами и заботами, которые лягут на их плечи. Встречайте, команда "Доченьки".

Входят под песню « Доченька» А. Пугачёвой

Ведущий1: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.
Сегодня в составе жюри:


- Силуянова М.В. – директор школы

Курбацкая Т.В. – заместитель директора по воспитательной работе

Захарова М.А. – зам. директора по безопасности

Трубкин П.В. – педагог – организатор по спортивной работе.

Учитель: А сейчас Конкурс №1 “Знакомство”.

Домашнее задание, которое приготовили команды, это выпечка. А сейчас командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде.

Ведущий №1:

Конкурс №2 “Разминка” .

Участникам нужно ответить на шуточные вопросы. Команда, давшая больше ответов за минуту, считается победителем конкурса.



Вопросы для конкурса №2: Разминка
.

  • Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
  • Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
  • Что такое « клеевое дело»? (Рыбалка)
  • По каким полям ни проехать, ни пройти?(По полям шляпы)
  • Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
  • Как написать « сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
  • Кто сидит к царю спиной? (Кучер)
  • Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

Учитель: А теперь пришло время провести следующий конкурс.

Конкурс №3: Определи крупу.

С завязанными глазами определить крупы (мука, фасоль, рис, гречка, горох, лапша, геркулес, пшено).

Ведущий №2: Конкурс №4: Пойми без слов.

В конкурсе участвуют мамы и дочки. “Мама” должна при помощи мимики, жестов сказать фразу, а “Дочка” понять ее и наоборот.

Примерные фразы:

  • помой пол,
  • почитай книгу,
  • сходи в магазин за продуктами (для мам),
  • распишись в дневнике, я получила двойку,
  • у нас сегодня в школе дискотека (для дочек).

Учитель: Пришло время следующего конкурса.

Конкурс №5: Игра «Перевёртыши» (названия телепередач).

Можно написать на листочках, быстро обсудить и ответить.

1.“Плохая ночь” (“Добрый день”)

2.“Совсем гласно” (“Совершенно секретно”)

3.“Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”)

4.“Ищу тебя” (“Жди меня”)

5.“Холодная двадцатка” (“Горячая десятка”)

6.“Спокойной ночи, мир” (“Доброе утро, страна”)

7.“Ваш огород” (“Наш сад”)

8.“Деревушка” (“Городок”)

9.“Вечерняя бандероль” (“Утренняя почта”)

10.“Наденете то потом” (“Снимите это немедленно”)

11.“Привет! Один на улице!” (“Пока все дома”)

12.“Из войны людей” (“В мире животных”)

13.“Доброе утро, старушка” (“Спокойной ночи, малыши”)

14.“Погибель 03” (“Спасение 911”)

Учитель: А сейчас мы проведем следующий конкурс.

Конкурс №6 “Танцевальный”.

Нужно станцевать “Цыганочку” и “Ламбаду”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс №7"Кулинарный".

Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это: вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры, огурцы.
Из этих продуктов за 7 минут необходимо приготовить одно или несколько блюд, которыми можно было бы накормить неожиданного гостя. В процессе готовки участвует вся команда. Оцениваться будет оригинальность, количество и украшение блюд.
(Проводится конкурс, подводятся итоги).

Учитель: Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?

Конкурс №8« Пантомима»


Итак, команды получают записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой,показывают движения персонажей стихотворения, нужно угадать и рассказать стихотворение до конца.

Варианты:

  • “Идет бычок, качается...”
  • “Уронили Мишку на пол...”
  • “Зайку бросила хозяйка...”
  • “Наша Таня громко плачет...”
  • “Мишка косолапый...”
  • « Я люблю свою лошадку…»

Учитель: Конкурс №9. “Угадай мелодию”

Учитель: Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

Выступает хор учащихся 3--6 классов с песней о маме.

Ведущий №2: Конкурс № 10“В мире музыкальных произведений”

Учитель: В названии известных музыкальных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Восстановите

« зашифрованные» таким образом истинные названия.

2. «Дед Мороз» («Снегурочка», опера Н.А.Римского-Корсакова)

3. «Бодрствующий страшила» (« Спящая красавица», балет П.И. Чайковского)

4. «Грустная невеста» («Веселая вдова»,оперетта Ф.Легара)

5. «Бубновый король» («Пиковая дама», опера П.И.Чайковского)

6. «Быль о железной курочке» («Сказка о золотом петушке», опера Н.А.Римского-Корсакова)

Жюри подводит итоги конкурса

Учитель: А сейчас ребята, мы будем восхвалять свою маму (слово «Мама» произносят все вместе)

Ученики:

1.Солнца ярче для меня - мама!

2.Мир и счастье для меня - мама!

3.Шум ветвей, цветы полей - мама!

4.Зов летящих журавлей - мама!

5. В роднике чиста вода - мама!

6. В небе яркая звезда - мама!

7. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все родные

Говорим «Спасибо Вам!

Учитель :

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Ведущий 1:

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник никого не оставляет равнодушным. Вот почему нам хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам!

Ведущий 2:

– Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть вы!

Ведущий 1: На этом наша конкурсная игровая программа "Дочки-матери" закончена. Всем участникам, болельщикам, помощникам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами на целую неделю. А мы прощаемся с вами. До свидания!

Ведущий 2:

До новых встреч!

Песня “Мама” (из кинофильма “Мама”).

Loading...Loading...