Нумерология — эзотерический ключ к пониманию предназначения. Нумерология и эзотерика: характер и судьба по дате рождения

Темы этой статьи:

  1. Человек в мире Чисел.

    Тайна Креста и его явное значение.

    Желательно чтение в бумажном варианте, чтобы облегчить работу с данным материалом.


    1. Числа.

    Вы не найдёте здесь простого и лёгкого ответа, который бы мог Вас удовлетворить, но зато Вам придётся потрудиться в том, чтобы дочитать, возможно, не очень лёгкое чтиво, изложенное «сложным» образом. Сложность – это «любимое занятие» чисел, они привыкли всё складывать, также умножать, иногда делить и вычитать, не говоря о возведении в степень и извлечении корней, и им это очень нравится.

    Я не знаю причину, по которой Вы решили обратиться к теме про Числа, поэтому я, может быть, окажусь «не в теме». И всё же я попытаюсь ответить на тот вопрос, который задают многие люди, но мне не известно то: получали ли они на свой вопрос ответ или нет? Вопрос в том, что многие видят одинаковые числа или повторяющиеся одни и те же. Это может быть и на часах, и в номерах телефонов, машин, квартир… Вопрос, я думаю, понятен.

    Числа – это исполнители того, что заложено в Словах. Все заметили то, что Слова имеют влияние на окружающих людей, а вот то, что это осуществляют Числа, вряд ли, кто задумывался, разве только учёные. Существуют также Слова, которые произносим не мы, а наша Судьба, и эти Слова – есть какие-либо События, которые имеют последовательную реализацию в определённом порядке. Исполнители любого События – Числа, которые являются невидимыми для нас волнами.

    Представим себе, что мы идём по улице. Это наше движение , как ходьба , которая заканчивается тогда, когда нас сняли фотоаппаратом на плёнку. Тогда движение замирает в остановке на фотокарточке и лишь подразумевается. Видны только мы.

    …. Так и Число пропало, когда Слово осталось (оно сложилось по слогам – разве это не математично?). Число – попадает на движение нашей мысли, а Слово – на законченность движения мысли, которую мы оформили через речь или через письменность.

    Нумерология.

    Слово формируется Числом, т.к. оно состоит из количества букв, а каждая из букв имеет свой порядковый номер в алфавите. Последовательность чередования букв – это порядок, движение. Законченность, полная реализация произнесённых букв – это остановка, названная словом Алфавит . ЧИСЛО стало основой для чтения, т.к. ЧИ тать СЛО во можно благодаря существованию чисел. Ведь буквы не ложатся одна на другую, а выстраиваются в последовательность, в ряд.

    СЛОВО – это С чёт ВОЛ н, их сочетание. ЧТЕ ние – чет , счёт . Человек изобрёл СИМВОЛ – то, что СИМ метрично ВОЛ не. Это то, что будет отображать волну. Таким Символом стали буквы для Слова и цифры для Числа. Они стали отображать реальную волну, движение, но в виде отпечатка в символе, как фотография. Поэтому Слово СЛО жено из количества движущихся ВО лн, которые просто остановлены в Слове. Если с этим всё понятно, то я продолжу дальше.

    Вопросы.

    Мы видим какие-то повторяющиеся Числа, желая знать: что же это значит? Это первый вопрос. Второй: то, что значат именно те числа, которые имеются в повторениях? Начинается поиск ответов.

    2. ЧЕЛОВЕК в мире ЧИСЕЛ.

    Поиск ответов

    Разве можно найти то, что не было потеряно? Человек ищет ответы на свои вопросы, которые почему-то у него возникают? Он потерял когда-то и где-то свои ответы? Время – это то самое «когда-то», а Пространство , как место – то самое «где-то».

    Найти ответ – значит, что-то вспомнить. Память – становится местом , где имеется ответ. Теперь нужно войти в контакт с тем самым Временем , чтобы найти ответ, если он был в Прошлом. Если чего-либо не знать – то ответ можно обрести в Будущем, а не найти. Вот и обретает человек не всегда то, что нужно, т.к. не всякий ответ содержит достоверность. В него можно лишь верить или сомневаться, но не принять как Знание.

    Часто у человека, сталкивающегося с ответом на свой вопрос, появляется чувство, что это не тот ответ, он не совсем такой, какой бы должен быть. Но вот какой этот ответ? Этого и человек не знает или не помнит. Не удовлетворённый поиском ответа, человек может разочароваться и прекратить это занятие. Ему не нравится, что на один и тот же вопрос, он слышит различные ответы, которые часто противоречат один другому. В поисках истины проходят годы, а то и вся жизнь.

    Можно, конечно, остановиться на каком-нибудь, Душе приятном ответе, и успокоиться. И человек останавливается на каком-нибудь ответе, но не уверен, что это тот самый, нужный, достоверный ответ. Он желает подтверждения своего правильного понимания, а значит, ему нужно, чтобы кто-то или что-то повторил бы его ответ. Человек задаёт вопрос о подтверждении ответа самому себе, вместо того, чтобы пообщаться на эту тему с другими людьми, которые могут знать что-то по данному случаю или почитать какие-то материалы авторов на данную тему. Тогда реализация этого события начинает появляться в мире символов, которые почему-то «стали попадаться на глаза».

    Человек стал замечать, что в жизни что-то повторяется. Также имеется повтор не в событиях (мир движения), а в мире символов (мир покоя). Встречаются и повторение какого-нибудь Слова, и повторение каких-нибудь Цифр. С этого места заметьте уточнение: не ЧИСЕЛ, а знаковых символов – ЦИФР, которые лишь отображают живые Числа – исполнители реализующегося события.

    ЦИФРА – имеет в себе Ц енную И нФ оР мА цию о Числе. Это ФРА гмент Ц ельной И нформации.

    БУКВА – вещает о том, что в БУ дущем Слове будет К орень ВА жен («Зри в корень»).

    Номерология.

    Выше написанный текст – является языком Нумерологии. Эта наука Словообразования. Далее я перехожу к близкой Ну мерологии науке – Но мерологии, где Слово переводится в количество Цифр (порядковый номер Буквы в Алфавите), а дальше суммируется, складывается (сложение) в одно Число, готовое к трактовке – чтению (ЧИ тать СЛО во). Также суммируются Слова, и по общему Числу можно понять о происходящем, но для этого надо изучить Язык Чисел, т.е. Номерологию, где Цифры соединяются с Буквами, а Число со Словом.

    Так ЦИФРА 75 + БУКВА 39 = 114 = 15 (6).

    ЧИСЛО 83 + СЛОВО 67 = 150 = 15 (6).

    Сумма 150 – это «ЧС» (Числовой Синоним) МЫСЛЬ 105, и не только (ДОРОГА 60, ЛЮБОВЬ 69 = 15, МИР 42 – из числа 114 и другие слова).

    Человек живёт в мире живых Чисел, по которым происходит реализация любого события, которое проживает человек молча или отображает в Словах через свою речь. Все имена событий, явлений, вещей, данных человека, имён, и т.п., о которых вещает голосом человек – это символы того (как фотография), что имеет место быть в жизни, в движении, в реализации (в натуре, в реальности). Если говорим речью – то произносим символичные бУКВ ы в реальных зВУК ах (УКВ – ультра короткие волны).

    Что же вещает СИМВОЛ, который есть сим метрия вол ны?

    Это значит, что событие, которое имело место быть в Числе, оканчивается, чем является знак в повторяющихся Цифрах. «Умирает» ЧИСЛО 83 (число 83 – это сумма букв по алфавитному порядку), движение, неся ПЕРЕМЕНУ 83 в чём-то, «рождается» ЦИФРА 75, законченность – КРЕСТ 75. Надо ждать какого-то конца события, а вот какого именно: должен знать сам человек.

    Если у него дела в стадии начинания, фундамента (первая часть триединства – 1), то знак надо понимать как перемена положения от начала к процессу, деятельности, прогрессу (вторая часть триединства – 2). Но если у него дела уже в полном разгаре (2), то это знак неблагоприятен, т.к. может окончиться дело (а это уже третья часть триединства – 3), за чем может последовать смерть (как четвёртая часть, Четвёртое измерение – 4). Поэтому надо умерить свои порывы к накоплению чего-либо от своей деятельности, т.к. стремление иметь что-то «ещё» (в чём угодно: в деньгах, в знакомствах, в любви), приведёт к ДЕЛЕНИЮ 61 = 7 (кстати, БИЗНЕС – тоже число 61) на КОЛИЧЕСТВО 140 = 5 , что и есть КРЕСТ 75 , как полнота – четыре части. В жизни это будет ухудшением дел (распятие на Кресте). Нам надо знать Крест, получить Крещение.

    Даю кое-какую информацию из занятий ПМН №7777(подробнее о науке читайте в статье ИМЯ, 4 тема).

    3. ТАЙНА КРЕСТА и его явное значение.

    Отсутствие номерологических Знаний, оставляет многое в тайне, т.к. для нас Слово воспринимается в начале , а Число и вовсе незнакомо, т.к. мы пользуемся им только при математических (арифметических) действиях, что и нужно в мире количественных величин. Изучение Числа окажется всё равно в конце . Нам же надо связать начало и конец , связать Слово и Число , а это и есть Номерология (номер и логия, Логос, Слово).

    Более правильно было бы сказать то, что математическое (арифметическое) пользование возможно в Цифрах, а чтение письменных текстов – в Буквах. Слово, как сложенное из Букв образование, понятно будет лишь при понимании смысла , сути . Такой же смысл, такая же суть есть и у Числа (её знают лишь Ученики Номерологии), но она обширно нигде в книгах не освящается. Всё, что присутствует сейчас в каких-то изданиях – только отголоски Цельной науки, а суть остаётся неясной.

    Тайна присутствует в начале, явь будет в конце, а сейчас и необходимо терпение, чтобы осуществить не очень лёгкое чтение, чем будет процесс достижения яви.

    Достижение яви – это достижение ответа , т.к. процесс его получение и есть поиск для того, кто забыл, или обретение для того, кто не знал что-то. В любом случае важен путь, который можно назвать логикой , приводящей к ответу.

    ЛОГИКА 56 (11) = ОТВЕТ 65 (11). Получается что ОТВЕТ 65 (11 = 2) не равен ВОПРОСУ 89 (17 = 8), как 2 не равно 8. Однако мы понимаем, что Двойку (2) надо бы взять четыре раза, как четыре части Креста. Тогда 2 х 4 = 8. Значит, ответ может быть полон только при четырёхмерном рассмотрении.

    Но, чтобы дойти до этой ПОЛНОТЫ 98, надо стать УЧЕНИКОМ 89, который задаёт ВОПРОС 89, т.к. только он может иметь ТЕРПЕНИЕ 98 дождаться полный ответ.

    Для нашего восприятия представлен Крест, имеющий четыре стороны. Этот Крест формируется двумя пересечёнными линиями (под углом в 90 градусов) или двумя прямоугольными углами, которые образуют одно место пересечения в своих серединах – число 1 , и это будет Центр. По отношению к двум линиям или углам – место Центра будет уже третьим значением – числом 3 . Это ЦЕН ность ТР етьего – ЦЕНТР (единство двух). Благодаря соединению двух возникают четыре части, и по отношению к этим частям Креста, Центр будет иметь пятое значение – число 5 .

    Три, рядом стоящие числа 135 – в словах будут: ПРИОРИТЕТ 135; ПРАВДА 45; ЗВУК 45; РАЗУМ 63; сумма двух слов ЧТЕНИЕ 82 + СЧЁТ 71 = 153 (о числе 135 читайте статью ИМЯ).

    Этот Крест будет плоским, т.к. занимает место на плоскости. Объёмный Крест имеет шесть линий, тогда Центр будет иметь седьмое значение – число 7 .

    Получены уже четыре нечётных числа – 1357 . В словах это: ВЫСОТА 88; ПУТЬ 88; ПЕРВОИСТОЧНИК 187, как КОРЕНЬ 97 всех жизненных явлений. Во всём мире Вселенной этот Первоисточник имеет триединую сущность, как и три плоскости объёмного Креста, где просматриваются три Креста. КОРЕНЬ 97 = 16 = 7 даёт три ростка, которые имеют противоположные ростки с другой стороны – уже 6 концов Креста. Слово АЛФАВИТ имеет тоже число Корня – 70 = 7. Также число 97 – это слово РАВНОВЕСИЕ.

    Шесть (6) сторон и уже седьмой (7) Центр – это СЛОВО, число 67 .

    Между четырьмя нечётными числами 1357 имеются три чётных числа – 246. Как слово ЯВЬ 66 и слово СВЕТ 84, слово ВОЛНА 84 – они проявляют в чётности то, что представляет собою не проявленный Центр, в котором соединены все противоположности. В итоге мы видим два числа – 7 (1357 = 16 = 7) и 3 (246 = 12 = 3), а это три семёрки (семь по три):

    1 3 5 7 1 3 5 1 3 5 1 3 5

    2 4 6 2 4 6 2 4 6 2 4 6

    16 – 25 – 34 и одна 7 (не составная). В общем итоге семёрок – четыре, а 777 и 7 = 21 и 7 – слова: ВЕРНОСТЬ 127, ЗНАК 37, СУТКИ 82, КЛЮЧ 82, ИЗМЕНЕНИЕ 91.

    Слово НАХОДКА = 73, это то, что и надо найти, что до поры и времени остаётся ЦЕЛЬЮ 73, до которой будет иметься пока лишь СТРЕМЛЕНИЕ 127.

    И если шести лучевая фигура объёмного Креста с седьмым Центром даёт СЛОВО 67, то ЦЕНТР 83 отобразит ЧИСЛО 83, как тройная (3) связь (8) противоположностей. Не проявленный ЦЕНТР 83 может проявиться только через ЧИСЛО 83, а это уже множество, количество, счёт. Так ЧИСЛО 83 + ЧИСЛО 83 рождает = НУ МЕРОЛОГИЮ 166 (как СЛОВО 67), а появившийся СЧЁТ 71 – НО МЕРОЛОГИЮ 161.

    Сумма двух наук: 166 + 161 = 327 (39 и 75 – = 12) – это МЕРА 39, чем является БУКВА 39 и ЦИФРА 75. Эти символы сохраняют знание.

    ЯВЬ 66 = 12 будет доступна Ученикам, а для других людей это будет – ТАЙНА 48 (12) КРЕСТА 75.

    МИР 42 – это ТАЙНА 48 + ЯВЬ 66 = 114 (42). В этом числе два числа по 57 (57 + 57 = 114), а это ВЕСЫ 57. Две части Мира – это число 21 (42: 2 = 21 и 21), как граница для каждой части (видимой и невидимой).

    Оставшиеся числа ряда после 123456 и 7 (21 и 7) – 8 и 9, что и есть УЧЕНИК 89, указывают на ПОЛНОТУ 98 (числовой ряд пройден, события накоплены). Числа 21 и 7 = 28 и 89 = 2889 – это ЛЕСТНИЦА 108 ЭВОЛЮЦИИ 162 (288 9 = 216 9, а 9 = 0).

    Ученик – это тот, кто уже имеет информацию (от 1 до 7), поэтому ему есть с чем работать. Также человек к 28 годам набирает информацию в виде событий своей жизни, с которой и надо работать. Он начинает задавать вопросы: почему у меня в жизни что-то не так, как хотелось бы? И чаще всего не задаёт вопрос, когда всё хорошо.

    ВОПРОС 89 = 17 – это нормальное явление. Отклонением же от этой нормы будет ЖАЛОСТЬ 107 к себе, которую ищут и у кого-то, кто бы смог посочувствовать, пожалеть.

    Если человек «не включит мозги», т.е. не будет мыслить, как требует того Время, то за него начнёт работать Смерть (107). Вместо того чтобы изучать тайные Знания (Эзотерику), что ведёт к завершению Эволюционной Лестницы (ЭВОЛЮЦИЯ = 162, = 18 и ЛЕСТНИЦА = 108 – следующее число после 17, или 9 после 8), Смерть уступает место не числу 18 (9, вперёд), а числу 16 (7, назад), и человеческое Тело принимает сигнал – БОЛЬ 61.

    Всякий Конец (9) – это соединение его с Началом (1). Число 1 и число 9 – несут ИЗМЕНЕНИЕ 91, и если оно будет в плохую сторону – то это будет БОЛЕЗНЬЮ 91, т.к. не будет присутствовать ВЕРНОСТЬ 127 = 19 (правильный, верный ответ).

    В отношении фигуры объёмного Креста (шесть лучей), где участие приняли 7 чисел, число 8 будет – внешним очертанием, как соединение шести концов. Здесь необходимо, чтобы всё имело равные стороны без перекосов, гармонию (меру), одинаковый вес, тогда красивая и симметричная Восьмёрка – очертит правильную внешнюю фигуру. Тогда к числу 7 добавится 9, если будет РАВНОВЕСИЕ 97.

    Поскольку 9 = 0, то число 6 (похожее на 9) останется главным в этой фигуре, и вместо числа 97 будет работать 67, что есть число ПИРАМИДЫ = 76.

    Перенеся это на человека, можно сказать, что гармоничные мысли – это ЗДОРОВ ЬЕ, что есть РОВ ность ДО роги З наний. Если не будет такой ровности, то События жизни будут выравнивать до правильности, гармонии с Миром. ВЫРАВНИВАНИЕ = 114 (42 – МИР, и число 15).

    Не правильно усвоенные Знания – дают Болезни; это погрешность, и она будет – ГРЕХ 51 в МЫСЛЯХ 105 (6). При этом шесть сторон Креста отходят от Центра не под углом в 90 градусов: с одной стороны угол будет острый, с другой тупой. Перекосы исправляются через ВОРОВСТВО 114: сначала нам даются земные знаки, которые появляются в окружающем нас Пространстве, а при их игнорировании у нас «воруется», нарушается Здоровье.

    Пирамида дополнится второй пирамидой, а это будет ОКТАЭДР = 103 – это ЗДОРОВЬЕ 103, его нарушение заменяет ПЕРЕКОС 94 (13), ПЕРЕКОСЯК 139 (13), а это РАЗРУШЕНИЕ 130 ИММУНИТЕТА 130.

    Так что утверждение: «Всё внешнее – есть отображение внутренних мыслей» – очевидно.

    И если человек начинает часто видеть одинаковые числа, значит, есть возможность вероятного изменения событий.

    Когда к моменту перемен человек готов, то число 8, как Судья, определит дальнейшую жизнь чего-либо (события). Если человек «простоял в своём уме» (остановка вместо движения, размышлений), а в числовом ряду – это какая-нибудь цифра от 1 до 7, и к числу 8, как к цели, не приблизился, то это не приятный знак. Число 8 – число Памяти, и оно запомнит всё, что имеется на настоящий момент времени, а не всё может быть гладко (ровно).

    Дойдя до числа 8 – человек обнаружит Г лавное (г оловное, че ло, в отличие от жи вота - животного) направление – ОСТ . Сначала он может быть только ГОСТ ьна этом Пути, которому рекомендовано уйти от жи зни, выйдя из круговорота воплощений (Зодиак). Для этого ему надо преобразиться в УНИК ального ЧЕ ловека (УНИК и ЧЕ) – УЧЕНИК 89 (8), который будет проходить ПОСВЯЩЕНИЕ 152 (8), а это ПУТЬ 88 в ВЫСОТУ 88, в БУДУЩЕЕ 88 время.

    Куда Ученик держит Путь по этому направлению? Сам Путь – это духовная эволюция, ведущая к Богу. Это Образ Бога, который будет духовным Образ ованием.

    Он Подо йдёт к Подо бию УЧИТЕЛЯ 125 (после ПОСВЯЩЕНИЯ 152), учи тывающего все тел а (Тело, Душа, Дух и Святой Дух). И известная фраза: «Когда готов Ученик – появляется Учитель» будет мыслиться не как Двое, а как Один. Ученик становится Учителем в самом себе, а Учитель – это БОГ.

    Единство Образа и Подобия – есть то, о чём говорят: «Подобным Образом».

    Пройденный полностью Путь по ВОСЬМЁРКЕ 88 – это закрепление информации: 8 х 8 = 64, что будет НОРМА = 64.

    НОРМА 64 – это двойная ДНК:

    ДНК = 32, а 32 и 32 = 64 (ЗАКРЕПЛЕНИЕ = 113, = 32). Путь УЧЕНИКА 89 по четырём частям Креста (Посвящение всех тел) – 89 х 4 = 356, что и есть 311 (32).

    Число 32 – это слово ДОСТОВЕРНОСТЬ 203.

    Если говорить о духовном развитии, то все эзотерические Знания, которые человек получил от земной жизни, закрепляются познанием НОМЕРОЛОГИИ 161 (8), а 8 х 4 = 32 (о числе 32 читайте статью ИМЯ). Это гарантирует выход из воплощений на Земле, если Номерология будет усвоена. Только с одними эзотерическими Знаниями – человек вернётся в жизнь, и эти Знания будут вспоминаться постепенно (последовательно), благодаря соответствующей литературе, которая попадётся на жизненном Пути не случайно и через СНОВИДЕНИЯ 105.

    ЭЗОТЕРИКА = 123 – число 6, и это накопление информации, после чего человек будет иметь проникновение в число 7, которое может задержать его дальнейший Путь в Номерологию.

    СЕМЬ = 69 = 15 (и 123 = 15) – это последнее число, хотя и тайное, когда кажется, что всё достигнуто (всезнание). Число 7 – это число ДУХА 49 (7 х 7), поэтому Номерология (8) – Учение для готовых людей, где и Гостей, и Учеников (последние числа ряда – 8 и 9) может быть немного.

    Но попытать свои силы можно каждому, т.к. Знания будут полезны, если не Ученику для закрепления, то Гостю (в случае их недопонимания) – для наполнения необходимой, а не лишней информацией. А это будет благоприятно влиять на события следующего воплощения.

    4. КРЕСТ СУДЬБЫ.

    Судьба – посланница небес!

    Она и Вестница событий –

    Ночных видений посетитель,

    И роковой днём исполнитель,

    Всех наших дел она правитель.

    Судьба – есть крестный повелитель.

    Крест – это цикл временной,

    Вращает нашу жизнь по часовой,

    Из стороны нас в сторону порой

    Кидает жизнь, что кажется игрой.

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ КРЕСТА – ИГРА с СУДЬБОЙ (1).

    Игра приходит, словно гостьей,

    Когда не можем мы серьёзней

    Сказать о том, что нам охотней.

    Игра – начало жизни взрослой.

    Когда-то она станет прошлой.

    ВТОРАЯ ЧАСТЬ КРЕСТА – УЧЕНИЕ (2).

    К нам опыт прошлого приходит на везение.

    Мы практикуемся, и наше поведение

    Основано не будет на поверье.

    Учение сменяется творением.

    Все пожелают самовыражения.

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ по КРЕСТУ – СТРЕМЛЕНИЕ (3)

    К далёкой цели, желанной в приближении

    В сей день, успешный в достижении.

    Оценка для плодов – их Усвоение.

    ЧЕТВЁРКА – ПОЛНОТА КРЕСТА (4) –

    Магическая область Бытия.

    Твоих плодов коснётся и Судьба.

    Где силу брать на новые дела?

    Внутри себя отыщешь всё сполна.

    ЕСТЬ ЦЕНТР КРЕСТА, где КРОЮТСЯ ВСЕ «Я» (5) –

    Неисчерпаемый источник божества.

    И нам подвластной становится Судьба –

    Ведь мы не Дух Святой (4), не Дух (3) и не Душа (2),

    Не Тело плоти (1), а световое «Я» (5).

    СВЕТ – это СВ оё ТЕ ло; СВ язь всех четырёх Те л; СВ ятое ТЕ ло.

    Каждая часть Креста имеет свои проекции Общего Цельного Креста, потому человеку свойственно ошибаться по определению своего развития. Знакомясь с наукой Номерологией, многое будет проясняться, и человек будет приближаться к более достоверному Знанию о себе. Тот, кто может посчитать себя в четвёртой части Креста, на самом деле может быть там, но не в Общем Цельном Кресте, а лишь в какой-нибудь отдельной его части. Со временем (по мере чтения номерологических статей) для каждого, умеющего мыслить многое прояснится.

    Нумеролог и Номеролог Надежда Калинина.

    Предназначение человека – развитие способностей и духовный рост. Этот путь ставит перед человеком немало вопросов, ответить на которые помогают особые знания, до недавнего времени закрытые для всех, кроме посвященных. Сейчас получить доступ к эзотерическим текстам и учениям может каждый. Начать самосовершенствование стоит с познания себя, определив свое жизненное предназначение. Нумерология - одно из направлений эзотерики, определяет характер и судьбу человека .

    Число характера, или число рождения рассказывает о качествах личности человека, его врожденных талантах и способностях. Определить число рождения, можно понять свои сильные и слабые стороны, проработать недостатки и развить достоинства.

    Число характера рассчитывается по очень простой формуле: цифры, составляющие число месяца, в котором родился человек, суммируются друг с другом, пока не получится число от 1 до 9.

    Пример: дата рождения 23 марта 1973 года. Берем в расчет только число месяца: 23. Суммируем цифры 2 и 3: 2 + 3 = 5. Это и есть число характера человека.

    Если число месяца состоит из одной цифры, например, 6 августа, то считать не нужно, число рождения равно 6. Если при сложении получается двузначное число, то цифры снова складываются (например, число месяца 29: 2 + 9 = 11, 1 + 1 = 2).

    Число 1

    Волевые, сильные и энергичные люди с числом 1 являются настоящими лидерами и вожаками. Они свободолюбивы, независимы и весьма амбициозны. «Единицы» умеют ставить перед собой цели и обязательно их добиваются. Их работоспособность и интеллект часто помогают им прийти к власти в довольно молодом возрасте и сделать успешную карьеру в политике и бизнесе.

    Минусы: их уверенность в своей правоте может перерасти в упрямство, а желание быть во всем первыми иногда толкает их на неразборчивость в средствах. Единицы эгоцентричны, склонны к агрессии и бывают слишком жесткими начальниками.

    Число 2

    Люди, число рождения которых 2, мягкие, незлобивые и тактичные. Они обладают выраженным чувством справедливости и всегда готовы прийти на помощь, порой даже в ущерб себе. «Двойка» - отличные соратники и партнеры. Они общительны и доброжелательны, умеют слушать, сочувствовать и могут дать мудрый совет. Люди с числом 2 часто выбирают творческие или социальные профессии.

    Недостатки: нерешительность, неверие в свои силы, неумение отстаивать свои интересы. «Двойкам» бывает трудно принять решение, они стараются сделать все так, чтобы угодить всем окружающим.

    Число 3

    «Тройки» - яркие личности, интеллектуалы и душа компании. Им свойственно прекрасное чувство юмора и умение находить общий язык с кем угодно. Они настоящие непоседы, любят путешествовать, знакомиться с новыми людьми, не боятся менять работу. Они интересуются всем на свете и очень эрудированы, легко обучаются и любят исследовать все необычное и таинственное.

    Отрицательные качества: увлекающиеся натуры, «двойки» редко доводят свои многочисленные идеи до реального воплощения. Они бывают поверхностными, эгоистичными и легкомысленными и наживают врагов из-за своего острого языка. Зачастую растрачивают свои многочисленные таланты впустую.

    Число 4

    Люди с числом 4 трудолюбивы и ответственны. Они очень прагматичны и ставят вещественное выше духовного. Благодаря усидчивости и организаторским талантам из «четверок» получаются прекрасные управленцы. Они требовательны, но справедливы. Не боятся трудностей и с удовольствием берутся за сложные задачи.

    Недостатки: этим людям не хватает гибкости мышления и творческих идей. Они слишком сильно пекутся о материальном благополучии, поэтому их жизнь часто бывает скучной и однообразной.

    Число 5

    «Пятерки» импульсивны, легки на подъем и решительны. Острый ум и изобретательность обеспечивают им удачу в делах, даже несмотря на то, что они редко доводят начатое до конца. Они необыкновенно удачливы, но из-за своего непростого характера попадают в переделки, из которых они, впрочем, выбираются без особых потерь. Оптимистичны и легко переносят трудности.

    Слабые стороны: азарт, неустойчивая нервная система, нетерпеливость. Абсолютно не дисциплинированы и не признают авторитетов, непостоянны и ненадежны.

    Число 6

    Основные качества тех, кто родился с числом 6, – преданность, надежность и бескорыстие.Добрые и светлые, они притягивают к себе людей и отлично ладят со всеми. Творческими натурами их не назовешь, но у них отлично развито чувство прекрасного: они отлично разбираются в искусстве, начитаны и обладают хорошим вкусом. «Шестерки» уравновешены, спокойны, часто берут на себя роль миротворцев. Они не стремятся к богатству или высоким целям, им достаточно сделать счастливыми всех, кто рядом.

    Минусы: идут на поводу у тех, кого любят, и жертвуют собой. Не любят проблемы и склонны прятать голову в песок.

    Число 7

    Под этим числом приходят в мир волевые люди с аналитическим складом ума и тонкой интуицией. «Семерки» нередко становятся знаменитыми благодаря своему оригинальному уму и творческим способностям. Тщательно оберегают свой внутренний мир даже от самых близких людей, спокойно переносят одиночество.

    Недостатки: при всей их проницательности, они не всегда могут понять самих себя. Им свойственны беспокойство, мрачные мысли, сомнения и замкнутость.

    Число 8

    «Восьмерки» - прирожденные бизнесмены с железной хваткой, верным чутьем и холодным рассудком. Идут к своей цели напролом, не слишком задумываясь о морали. Их отличает большой запас жизненной энергии, блестящий ум и целеустремленность. У них есть все качества, чтобы добиться власти и удержать ее - среди «восьмерок» также много военных и политиков.

    Отрицательные черты: у этих людей лучше не становиться на пути. Они не ведают сочувствия и жестоки даже к близким. Корыстолюбивы и расчетливы.

    Число 9

    Число 9 – показатель высокого уровня развития. С этим числом рождаются честные и принципиальные люди, мечтающие о счастье всего человечества. Они производят впечатление людей «не от мира сего» и совершенно непрактичны в обычной жизни. Из «девяток» получаются ученые, актеры, миссионеры, изобретатели.

    Минусы: часто остаются неоцененными, что делает их высокомерными и капризными.

    Для вычисления числа судьбы нужна полная дата рождения (чч, мм, гггг). Цифры, из которых состоит дата, складываются друг с другом, пока не получится простое число.

    Пример: 21 октября 1977 года = 21.10.1977 = 2 + 1 + 1 + 0 + 1 + 9 + 7 + 7 = 28 = 2 + 8 = 10 = 1 + 0 = 1

    Число характера дает базовые характеристики личности, но кроме этого существует число судьбы, которое позволяет определить свою миссию и понять, насколько правильно выбран жизненный путь.

    Число 1. Профессиональные достижения, общественная деятельность.

    Число 2. Помощь людям, миротворческая деятельность.

    Число 3. Новые проекты, эксперименты, расширение границ.

    Число 4. Защита справедливости, установление порядка.

    Число 5. Борьба за свободу.

    Число 6. Работа в сфере красоты и моды, популяризация искусства.

    Число 7. Изобретения,новые идеи.

    Число 8. Высшие цели и защита интересов на уровне государства.

    Число 9. Воспитание детей, образование, передача опыта.

    Рекомендации, которые дает число судьбы, будут неполными без кармического числа. Число кармы – это показатель развития души, оно определяет, над чем человек должен работать и по какому духовному пути должен пойти в его текущем воплощении.

    Это двузначное число, и рассчитывается оно из суммы всех цифр полной даты рождения (чч, мм, гггг).

    • 10 - 19. Работа над телом и душой;
    • 20 - 29. Связь с родом,интуиция;
    • 30 - 39. Передача опыта, наставничество;
    • 40 - 49. Работа с сакральными знаниями, познание смысла жизни;
    • от 50 . Высшая духовность, божественное служение.

    Информация, которую можно почерпнуть из нумерологии, достаточно проста. Более точные сведения дает – область знаний в эзотерике, изучающая характер и судьбу человека по дате рождения и расположению звезд в момент появления на свет.

    Известный герой повести «Числа» Виктора Пелевина страдал маниакальной зависимостью от пары двухзначных чисел: «34» в его представлении было положительным числом, предвестником удачи, тогда как его прямо противоположный антипод «43» сулил ему несчастья и неудачи.

    Параноидальной зависимости была подвержена практически вся жизнь этого человека: и быт, и карьеру, и отношения с противоположным полом он строил с оглядкой на эти числа и их производные.

    Такое стремление увязать всё и вся с цифрами пелевинского героя до добра не довело, однако стоит задуматься – а таким ли уж параноиком он был?

    Нумерология - наука, известная также как эзотерика чисел, возникла еще в античности, сформировавшись как философско-математическая система о мистической связи между числами, физическими явлениями или реальными людьми. С тех пор она претерпела немало внешних методологических изменений, сущность же её изменилась мало – современный человек, как и древний грек, пытаясь , обращается к числам. Разумеется, проникнуть в свое будущее люди пытаются многими методами - не только нумерологическими. С этой целью они обращаются к астрологии, хиромантии, картам Таро, и обычным игральным картам. Кто-то обращается к гаданию на кофейной гуще, а кто-то доверяет лишь рунам или древнему И-Цзин.

    Что касается нумерологии, то особый интерес в нумерологических изысканиях люди проявляют в увязывании чисел с финансовым благополучием, успешной деятельностью в бизнесе, или же просто поиском счастливых сумм, обещающих вернуться им сторицей. И некоторые закономерности тут, несмотря на кажущуюся ненаучность, найти можно.

    Значения чисел в нумерологии - эзотерика чисел

    - Число 0 и 1 являются символами равнозначными, целыми, едиными и всеобъемлющими. С точки зрения нумерологии это абсолюты чисел, говорить о них бесполезно, так как они ничего не значат.

    - 2 финансово означает экономию, а значит неразрывно сопряжённую с ней бедность. Давать взаймы суммы с двойками суммарно значит, что, скорее всего, долг не вернут, а если и вернут, - то эти деньги не пойдут уже на пользу, буду истрачены на ерунду.

    Динамичным творческим числом денежно является 3 . Оно означает потенциал развития ситуации, частную инициативу, смекалку и сопутствующий ей успех. Тройка также успешна в лотерейном деле, знающие люди покупают сразу три лотерейных билета, и это повышает их шанс на выигрыш.

    Стабильным является число 4. Оно означает ровный, постоянный достаток, накопления на чёрный день. Зарплата человека, имеющая в своём составе четвёрку, скорее всего, будет всегда своевременно, без сбоев ему выплачиваться, а рост материального благополучия компенсироваться солидными премиями (которые могут быть и без четвёрки).

    - 5 - это двойственное число. С одной стороны оно помогает людям успешно вести накопления, с другой стороны предрасполагает к тратам уже накопленного. Поэтому с суммами, содержащими в себе пятёрку, нужно быть довольно осмотрительными и тщательно планировать свои покупки.

    Замечательным уравнителем для пятёрки являются суммы, имеющие в себе 6. 60, 600 – это рутинные, бытовые расходы, которых требуют мобильный телефон, починка обуви или авто. Удобно рассчитаться 6000-ю тысячами с давно надоевшим кредитом и так далее. Шестёрка не приведёт человека к богатству, но и не позволит скатиться в голодную бедность.

    - 7 – это абсолютно не денежное число, поскольку несёт в себе авантюризм, неожиданности и риски. Семёрка очень любит мошенников, аферистов и просто грабителей, поэтому категорически не рекомендуется носить с собой (в кармане или сумочке) «семёрочные» суммы – деньги пропадут, да и ещё до беды доведут.

    Как в математике знак бесконечности обозначается лежащей на боку восьмёркой, так и в нумерологии 8 - это закольцованный символ вращения денег вокруг какой-либо одной величины, бесконечный проворот банкнот в колеснице финансового мироздания. Восьмёрка – одно из любимых чисел трейдеров и игроков на бирже, как правило, оно помогает им проворачивать самые успешные сделки.

    - 9 в финансовом отношении бесплодна. Это значит, что приумножить с её помощью некоторую сумму не получится, а вот подытожить, подвести черту под каким-либо делом вполне реально. Например, отдать 90 000 рублей в счёт долга бывшему деловому партнёру и развязаться, наконец, с давно надоевшим, неприбыльным и неинтересным бизнесом.

    - 10 как совокупность единицы и нуля, - число финансово никак себя не проявляющее. Оно просто есть, с помощью круглых десятикратных сумм легко и просто вести дела, расплачиваться в банках и на рынках, но не более того. Это универсальная цифра торговли, не несущая в себе практически никакой дополнительной смысловой нагрузки.

    – цифровой ряд, числа от 1 до 9.

    Число 0 в некоторых трактовках рассматривается как знак предопределенности, в некоторых - не рассматривается вовсе.
    Символическое значение более сложных чисел можно понять, анализируя цифры, их составляющие, складывая эти цифры и получая в результате те же простые. Таким образом, чтобы понять символическое значение любого числа, необходимо познакомиться со значениями чисел от единицы до девятки.
    Более сложные числа трактуются нумерологами, исходя из значений простых.

    Число 1

    Единица – число, которое было изобретено для счета. Оно означает цельность, единство, единение. Это начало, нечто, нацеленное на конкретный результат. Потенциал, который может развиться, а может и замереть.

    Число 2

    В символическом смысле двойка не так уж сильно отличается от единицы. Это символ двойственности всего, что нас окружает: добро и зло, свет и тьма, инь и ян. Двойка является символом взаимодействия, участия в чем-то в составе целого, без стремления к определенному результату.

    Число 3

    Тройка – самое динамичное число числового ряда. Она означает волевой импульс, начало изменений, обозначает действия силы, не подвластной человеку, но очень мощной - достаточно вспомнить триединство Бога. Это число новшеств, перемен, как в материальной, так и в духовной сферах.

    Число 4

    Это число открывает ряд «человеческих», «земных» чисел. Четверка – символ стабильности, устойчивости, нежелания и невозможности перемен. Это знак замкнутости пространства (четыре стены, четыре стороны света) и временного цикла (четыре времени года, времени суток – опять же 4).

    Число 5

    По своему значению пятерка близка к тройке, с той разницей, что обладает «человеческими» качествами. Здесь тоже есть стремление к изменениям, но это стремление более осмысленно, одухотворено, менее стихийно, более упорядоченно. Пятерка – символ творчества, фантазии, спонтанности и свободы.

    Число 6
    Шестерка – последнее в ряду «человеческих» нумерологических символов. Шесть – это взаимосвязь целого и его частей. Шестерка придает структуру, упорядочивает. Кристаллы воды имеют шесть лучей, есть шесть континентов и шестеренки в механизме. Это символ трудолюбия, служения, реализма и практичности

    Число 7

    Семерка – число, которым ограничено человеческое восприятие. Известно семь чудес света, семь оттенков спектра, семь дней недели, семь нот. Это число, означающее то, что находится за пределами земного, что-то потустороннее, недоступное смертному разуму. Семерка в человеческом сознании число могущественное, волшебное, но пугающее.

    Число 8

    Восьмерка – знак вечных перемен и цикличности мироздания. Не случайно колесо Сансары имеет 8 спиц, а знак бесконечности напоминает восьмерку, «уложенную» на бок. Это высшие силы, законы природы, которые вмешиваются в жизнь человека, но и сам человек – часть этих сил.

    Число 9

    Девятка замыкает числовой ряд и означает перерождение, переход в новое качество, на новый уровень бытия и сознания, символ мудрости, жертвенности или прозрения. Девяткой завершается один цикл и отмечается переход в новый.

    ☝20 СОВЕТОВ В ТРУДНУЮ МИНУТУ ОТ ПИСАТЕЛЯ МАКСА ФРАЯ 1. Хотел бы я научить тебя вместо: «Ох, как все плохо!» - думать: «Надо же, как интересно!» Но такое отношение к жизни приходит только с опытом. 2. В конце концов, если не позволять себе иногда побыть придурком, жизнь лишится доброй половины удовольствий. 3. У меня есть прекрасное правило: если происходящее перестает нравиться, надо немедленно уходить. 4. Добрые приметы следует изобретать самостоятельно. Кого встретил, тот и к удаче. Так и запишем. И запомним. И день проживем соответственно. 5. Следует немедленно осуществить свое глупое желание, чтобы не угрохать на его исполнение всю оставшуюся жизнь. 6. Если очень долго делать вид, что ничего не боишься, храбрость может стать полезной привычкой, чем-то вроде манеры спать с открытым окном или принимать контрастный душ. 7. Главное - поменьше говорить. И тогда собеседник сам придумает способ все себе рационально объяснить. По крайней мере, я до сих пор не встречал такого, кто бы не справился. Люди очень талантливые. Очень. 8. Не следует задавать вопросы, ответ на которые уже давно известен - если не твоему беспомощному разуму, то твоему мудрому сердцу. 9. Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу. 10. Нельзя открывать тайны, нельзя рассказывать о самом главном вслух. Особенно взрослым (то есть чужим). Иначе - все, нету тайны, сдохла, рассосалась. 11. Любить следует путь, а не грядущий конечный пункт, чем бы он ни был. 12. Сегодняшний день - хороший повод выйти из берегов, каждому - из своих. Потому что всякий человек - океан, и глупо всю жизнь искренне считать себя лужей, пусть даже самой глубокой и непросыхающей в микрорайоне. 13. Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! 14. После ночи раздумий просто необходимо совершить пару-тройку глупостей - просто для того, чтобы не возомнить себя великим мыслителем. 15. Для того чтобы постичь истинный смысл события, которое считаешь несчастьем, следует отойти от него на некоторое расстояние. И если не вовсе перестать страдать, то по крайней мере не считать страдание главным делом своей жизни. 16. Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. 17. Чтобы получить шанс на бессмертие, надо отказаться от надежды на него... Вообще от любой надежды. Отчаяние - удивительный ключ к могуществу, даже не ключ, а отмычка, способная открыть почти любой замок... И обычно это единственный ключ, доступный человеку! 18. Некоторые шансы лучше упускать. Для того чтобы не лишиться всех остальных. 19. Одно из двух: или ты не можешь ничего изменить - и тогда волноваться бесполезно, - или можешь - в этом случае стоит браться за дело, а не тратить свою силу на беспокойство и гнев. 20. Пока человек жив, ничего не пропало. Из любой ситуации всегда есть выход, причем не один, а несколько - и кто ты такой, чтобы оказаться первым человеческим существом во Вселенной, попавшим в действительно безвыходную ситуацию?!

    Комментариев 5

    Классов 163

    Однажды ты поймешь, что осталась одна Вместо предисловия. В интернете мне часто приписывают разнообразные "правила жизни", которых я не писала. Подумала, что пора написать свои, чтобы было, куда показывать пальцем в таких случаях. Посвящаю моим друзьям Однажды ты поймешь, что осталась одна. На самом деле ты всегда была одна, но это понимание обычно запаздывает. Родители умирают, мужья изменяются, любовники изменяют, дети растут. Или ты сама уходишь от них потому, что они теперь чужие. Ломается то, что работало еще вчера. Не важно, что именно произойдет, помни: одиночество всегда за спиной, как зима. Зрелость – это способность быть одной, не драматизируя. Готовиться лучше заранее, я расскажу, как. 1. Всех кроме близкой родни можно заменить. Никто и ничто не бывает в одном экземпляре. Впускай новых людей в свою жизнь, даже если не понимаешь пока, есть ли у вас общее. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя. 2. Всегда пробуй новое: еду, одежду, маршруты, гаджеты, активности, фильмы, книги, теории и объяснения вселенной. Мозг сделан из ленивой жвачки. Чем дальше, тем больше он хочет гнуться в одних и тех же местах, остальные его извилины стремятся исчезнуть. Не позволяй ему прилепляться к одним и тем же вещам, удовольствиям, путям, способам и трюкам. Всегда пробуй новое, особенно – когда тебе лень, страшно или не хочется. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя. 3. Прости всех, кого можно, остальных забудь. Забвение – лучшее наказание и лучшее лекарство. И никогда ни с кем не спорь, лучше сделай маникюр. 4. Спешить некуда. Все, что происходит быстро, живет недолго. Если действительно чего-то хочешь, – сделаешь. Если расхотела, значит, было не нужно. Рискованные желания и поступки откладывай, давая им "отлежаться". Делай что-то, в чем ты не уверена, лишь если желание неотступно преследует тебя долгое время. 5. Этот пункт дополняет предыдущий: если очень хочешь чего-то, и считаешь это правильным, делай. Желания и есть жизнь. Давай желанию жить внутри и следи за ним. Если не исчезло – последуй ему. 6. Не сдавайся, пока чего-то хочешь. Удача, это – опыт, то есть – количество повторений. Любая неудача – недостаток опыта и компенсируется опытом. Смелость и риск – это опыт. То, что порой выглядит, как несусветная наглость – это опыт. Стойкость, терпимость, умение прощать, устойчивость и независимость – все это опыт. Главное – не сдаваться, пока чего-то хочешь. 7. Ничто не конец, даже конец: все – лишь течение. Помни об этом в отчаянии, в горе, у могилы друга, читая письмо любимого, который покинул тебя. Непременно будет день, когда ты скажешь: "И к лучшему!" (особенно это касается любимого:) Ничто не конец: однажды ты поймешь, что осталась одна, и эта мысль спасет тебя. 8. Ничто не конец, но конец близок. И полезнее думать, что он – завтра. Тогда легче следовать всем этим пунктам. 9. Делай что хочешь, но позаботься о своем теле, иначе оно неожиданно отомстит тебе. Приобрети привычку спрашивать, чего оно хочет, и выполнять это. Если ты никогда не слушала тело и не знаешь, как оно разговаривает, начни с простых вещей вроде лесных прогулок, плавания или йоги. Дальше все произойдет само: тело ждет, чтобы его услышали. 10. Романтика, любовь и страсть – это прекрасно. Но если путать их с сексом, можно надолго остаться без него. А это глупо и вредно. Сделай так, чтобы у тебя был секс. Пусть романтика и любовь, придя, застанут тебя в постели с новым любовником. 11. Последнее, о чем стоит волноваться: что подумают о тебе люди. Люди думают в основном о себе, а также – о тебе, меряя по себе. То есть – они не думают ни о тебе ни друг о друге. Делай, что хочешь и см. пункт 7. 12. Бойся уверенности. Уверенность – начало маразма. Сомневайся, допускай иные варианты, оставляй открытыми пути отступления себе и другим. Я сомневаюсь в каждом пункте, который я написала. Но сию секунду, пожалуй, все оставлю как есть. Однажды я останусь одна, и проверю, спасет ли меня все это. P.S. Это единственный пункт, в котором я не сомневаюсь: береги друзей. Друзья – единственное, что стоит накапливать (мне пока удается). Однажды я пойму, что осталась одна, а друзья тут же нагрянут и скажут: ты совсем обалдела, у тебя же есть мы. И это правда:)

    Комментариев 14

    Классов 158

    «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: ПОСТ ДМИТРИЯ НАГИЕВА, КОТОРЫЙ ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет. Ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки. Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома. Что входит в понятие «мужчина»? Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит? Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения. Вопрос родителям - учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них? Принимать решение и нести ответственность - две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой. Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка. Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок. Далее: свобода начинается с самоограничения. Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины». В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее - маме. Потому что она девочка. Затем коту - потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины». Четвёртое. В каком возрасте младенец становится мужчиной? С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года! Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д. Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну - «Ты - мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!». Увы, но это факт - многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие. Мужчина должен: Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь быть нежным. Уметь быть грубым. Уметь быть разным. Уметь отвечать за свои слова. Мужчина должен уметь БЫТЬ. С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) - необходимо разговаривать с ним - «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому? Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему. Шестое. Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина - сила сохраняющая, если что. Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять. Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью. - Твоя комната - это твоя комната. Ты там хозяин - сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак. - Мама - это же девочка. Чем больше мы ей помогаем - тем больше она довольна и тем меньше рычитворчит. - Накосячил - отвечай. - Ты все можешь сам. - Ты, в первую очередь, защитник семьи. - И не забывай. Мы - вместе. - Есть проблема? Значит есть и ее решение. Заведите кошака. Кот - вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики. А кинестетика - основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка-утюжка котов способствует развитию способностей глажкеутюжке женщин в будущем. - Можно я на велосипеде покатаюсь? - Ты мужчина - ты и решай. - Я - мальчик… - Тогда - нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя. Обиженное сопение. Через пять минут: - Я пойду на велосипеде покатаюсь! - Понял. Иди. - А поможете велосипед вынести? - Да легко. Поможешь нести? - Ага! - Вперед! Или, например: - Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами? - В какое кино? - Для взрослых. «Брестская крепость» называется. - А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (типа на компе посидеть дома поиграть) - Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я - главный. Ушел думать. Вернулся. - Я согласен. Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы! Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.

    Комментариев 284

    Классов 2.9K

    твенной привлекательности. А ведь это и есть самое главное! И пускай не все они выглядят, как Моника Белуччи, но как же они хороши! Зачем себя сравнивать с молодыми? Они же другие. Не лучше и не хуже. Просто другие. Пускай у них ровная кожа и беззаботный смех. Но поговорить-то не о чем! Они не смотрели «Кин-дза-дза» и «Формулу любви». Они почти ничего не читали из классики. Они не знают, кто такие AC/DC и что «Кукушку» написал Виктор Цой. Они слушают Джастина Бибера (да покарают его небеса!) и верят инстаграму. Простите меня, юные девушки! Конечно, я обобщаю. Конечно, не все. Конечно, читали. Умнички и красотки! Но мне тридцать шесть. И мне нужна зрелая женщина. Личность! Умная, образованная, смелая, дерзкая. С прошлым. С опытом. С мнением. С глазами, которые могут рассказать целую историю, пока вы молча беседуете друг с другом. И да, с морщинками вокруг этих глаз, потому что они много смеялись. Нам с ней должно быть интересно. В том числе и стареть. В этом тоже немало забавного, если вдуматься. Дамы! Леди! Верьте в себя! Любуйтесь собой! Вы прекрасны! В двадцать, в тридцать, в сорок, в пятьдесят два… ВСЕГДА. Автор - Александр Зантович

    Комментариев 8

    Классов 83

    Окружение - влияет. И изменяет нас, хотим мы того или нет Окружение - влияет. И изменяет нас, хотим мы того или нет. Штука даже не в том, что трудно жить среди алкоголиков и сохранять трезвость. Или, скажем, соблюдать строгую диету в окружении обжор. Штука не в том, что нам станут дружно говорить, как надо жить и какое мнение иметь по всякому вопросу, и мы тут же послушаемся, как глупые дураки. Окружение изменяет нас на более тонком и глубоком уровне. Постепенно и незаметно. Есть, конечно, люди с повышенной спротивляемостью среде. Я из их числа, очень хорошо знаю эту тему и могу сказать вот что: на то, чтобы не поддаться влиянию - не только и не столько социальному, а вот этому глубинному, незаметному - уходит хренова прорва сил. Это - ну как сдерживать всем телом напор воды из трубы, которую вы прикрыли собой, и одновременно вышивать бисером. И не пять минут напоказ (с "напоказ" как раз нет проблем), а годами. Поэтому окружение - это очень важно. Причем даже не с точки зрения "любят-ценят-защищают-мучают-нипанимают-воспитывают-поддерживают-чешут спинку". Все это, конечно, имеет значение, но на (условной) поверхности. Штука в том, что мы в это постепенно превращаемся, точка. Чем раньше человек оглядит свой ближний круг и задаст себе вопрос: "Хочу ли я в это превратиться?" - тем меньшая часть жизнь будет просрана, вот и все. Искренний ответ "да" свидетельствует, что ответивший - один из самых счастливых людей в мире. В прошлой жизни он, вероятно, спас от буки сто голодных сирот, и теперь заживо вознесен на небеса. Если же превращаться в такое вам не хочется - что ж, кто предупрежден - вооружен".

    Комментариев 2

    Классов 57

    Советы от дерева: 1. Стой гордо и прямо. 2. Помни свои корни. 3. Пей больше жидкости. 4. Лови солнечный свет каждой своей клеткой. 5. Будь доволен своей естественной красотой. 6. Наслаждайся видом вокруг.

    Комментариев 2

    Классов 169

    ОЧИСТКА ГОЛОВЫ ОТ «ГРЯЗИ» Все ваши болезни, несчастные случаи, которые с вами происходят, ваше плохое самочувствие, ваша злость и недовольство жизнью - следствие информационных ядов и загрязнителей, которые проникли к вам в голову. Вы заболели. Почему? Потому что за день до этого кто-то обвинил вас. Вы поскользнулись и набили себе шишку. Почему? Потому что за час до этого кто-то раскритиковал вас. Вы чувствуете сильнейшую усталость и нежелание жить, потому что один из членов вашей семьи постоянно обижает вас. Вы напуганы и боитесь взяться за простейшее дело, потому что кто-то сказал, что вы ни на что не способны. Вы слабы. Вас завоевали. Ваша душа под оккупацией. Все вышеперечисленные события - результат действия психологических ядов. Яды подрывают ваш иммунитет и другие защитные силы. К сожалению, вы не можете запретить людям критиковать вас, но вы можете отказаться слушать критику. Именно на уровне мыслей. Это не значит, что при первой попытке раскритиковать ваши действия вы должны крикнуть: «Заткнись! Ничего не хочу знать!» - а потом весь день ходить и мысленно ругаться: «Вот мерзавец, осмелился критиковать меня! Он сказал, что я трус. Ну, я ему докажу...» Это означало бы, что все равно критику вы приняли. А надо ее не принять, то есть не обдумывать. То же самое касается любого другого загрязнителя. Как только его начинают внедрять к вам в голову, вы должны захлопнуть "дверь" перед самым его носом. Для этого вам достаточно обладать двумя навыками: первый - распознать загрязнитель, второй - воспрепятствовать его проникновению в вашу голову. Даже если вас никак не оставляет обида или страх, иногда достаточно знать, что это яд в вашей голове и отвечаете за его нахождение там вы сами, а не кто-то еще. Преграждать дорогу загрязнителям - намного более сложный навык, чем распознавать их. Для этого в вашей голове должны быть установлены - основная блокировка: «МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!» и две дополнительные блокировки: «ЛОЖЬ!» и «НЕИНТЕРЕСНО!» Хотя бы одна из блокировок должна возникать как условный рефлекс на соответствующие сообщения окружающих. Необходимо напомнить, что это блокировки мозга, а не слова, которые вам нужно произносить вслух. Отвечать вы можете то, что требует этикет, но душа ваша должна оставаться чистой за счет вовремя захлопывающихся "дверей": МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО! ЛОЖЬ! НЕИНТЕРЕСНО! Вас критикуют - МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО! Вас обвиняют - МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО! Вас пугают - ЛОЖЬ! (НЕИНТЕРЕСНО!) Отрицательное предсказание - ЛОЖЬ! Вам понижают самооценку - МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО! На вас обижаются - МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО! Вас обижают - МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО! Новости по телевизору вызывают у вас тревогу - НЕИНТЕРЕСНО! Запустите эту программу у себя в мозгу, пусть работает, пусть отбраковывает ядовитые сведения! К тому же всегда оценивайте людей не по критерию: «Хотел ли он сделать мне плохо?» - а по критерию: «Плохо ли мне от его слов и действий?» Чтобы еще более надежно защититься от поступления в голову мусора, желательно строить свою жизнь по ПРИНЦИПУ ЗЕРКАЛА. Это создаст двойной барьер для проникновения ядов в вашу голову. Осознание одной только вещи: «Я сам с людьми так никогда не поступаю!» - дает полное право отказаться от подобных «услуг» окружающих. Конечно, говорить это надо в крайне редких случаях, но все же иногда стоит сказать: «Я никогда никого не критикую, и меня не надо критиковать!» Учить человека можно, но только в соответствующих ситуациях и только выстраивая ему при этом положительную программу. Всегда нужно учить человека без внедрения ему в голову ядов! Правила, которыми следует пользоваться, чтобы зеркально отразить все загрязнители, намеревающиеся проникнуть в вашу душу: 1. Не критикуйте - не слушайте критику. 2. Не обвиняйте даже мысленно - не испытывайте чувства вины. 3. Не обижайте - не обижайтесь. 4. Давайте другим (и себе) предсказания только положительные, а если нужно предостеречь, то делайте это сообщением только конкретных фактов, без эмоций. Например, говорите: «В этом районе за последнюю неделю было совершено тринадцать преступлений» - вместо: «Не ходи туда! Тебя там наверняка убьют!» 5. Не пугайте - не бойтесь. 6. Не понижайте другим самооценку - не слушайте тех, кто пытается понизить вашу самооценку. 7. Не указывайте другим на их недостатки - не обращайте внимания, если вам указывают на ваши. 8. Не стройте разрушительных программ другим - не позволяйте строить их себе. Если учесть, что частица «не» не воспринимается подсознанием, другие формулировки ЗЕРКАЛЬНЫХ ПРАВИЛ обращения с людьми выглядят так: 1. Одобряйте! 2. Понимайте чужие мотивы совершения плохих поступков! 3. Берегите чужую психику! 4. Давайте предсказания только положительные или говорите: «У вас все будет хорошо!» 5. Успокаивайте! 6. Повышайте другим самооценку! 7. Указывайте другим на их достоинства! 8. Если умеете, закладывайте другим на подсознание положительные программы, при этом соблюдая два условия: а) программы должны быть положительными с их точки зрения, а не с вашей; б) программы не должны содержать зла по отношению к кому-то третьему. Если вы хотите указать кому-то на его неправильное поведение и заставить его вести себя иначе (как вам удобно), то не забывайте, что одну и ту же мысль всегда можно выразить как отрицательным утверждением, так и положительным. Выражайте ее положительным. Отучить от чего-то - это значит научить чему-то обратному. Прекратить какое-то действие - это значит начать делать что-то другое. Можно вести разный образ жизни. Можно быть битым и бить других, считая, что иначе нельзя. Но в таком случае всегда есть риск получить тяжелое увечье. Можно относиться с уважением к другим и к себе, беречь себя и других, понимая, что каждый человек - ЛИЧНОСТЬ С ДОСТОИНСТВОМ. Это касается не только физической, но и психологической стороны жизни, психологической даже больше. В нашем веке мы достаточно культурны, чтобы не бить друг друга физически, но психологически это происходит всюду, это менее заметно, но не менее больно. К сожалению, наша средневековая жажда казней никуда не делась, просто теперь не принято демонстрировать это, нынче модно выглядеть добрыми. К тому же, довести человека до самоубийства психологическим избиением намного легче, чем физическим - есть масса тому подтверждений! Так же дело обстоит и с травмами. Удар ногой в живот проще излечить, чем язву желудка, вызванную душевной травмой, потому что во втором случае труднее определить и убрать основной разрушительный агент, который может действовать в голове человека еще на протяжении долгого времени и строить там уничтожающую программу. А программу эту просто медикаментами не вылечишь. Не бейте других и поставьте на свою душу защитный панцирь против ударов окружающих! Пусть они отобьют себе кулаки, но ничто не нарушит вашего благостного существования! Выдержка из книги Юлии Джумм «Путь исполнения желаний» Как решить старые проблемы и перестать создавать себе новые - расскажет книга "Путь исполнения желаний". Вы узнаете, как научиться мыслить позитивно, избавиться от негативного влияния окружающих; как разобраться в себе, правильно оценить свои возможности и приблизиться к исполнению своих желаний. Автор не только делится своими идеями, но и предлагает оригинальную и доступную всем практическую методику исполнения желаний.2

    Комментариев 8

    Классов 276

    Пассивная АГРЕССИЯ: признак психологической незрелости Начну с предыстории - пояснения. В период до полового созревания, отношения между мальчиками и девочками строятся на агрессии, конкуренции, соперничестве. Пассивная агрессия В данный период в девочках превалируют активные (мужские) энергии, в мальчиках - пассивные (женские), мальчики осваивают архетипическую роль "Разведчик", девочки - "Амазонку". Это наверное самый жесткий этап во взаимодействии, дети в этот период очень жестоки по отношению друг к другу. Наилучший результатом проживания данного периода - научение дружбе, то есть взаимодействовать между собой как друзья, основываясь на защите и поддержке. С началом полового созревания девочки становятся девушками и начинают осваивать архетипическую роль "Ведьма". Мальчики становятся юношами и начинают осваивать архетипическую роль "Защитник". Агрессия из отношений никуда не уходит, а трансформируется из активной в пассивную. Если "Амазонка открыто машет мечом перед Разведчик, то Ведьма понимает, что защитник уже сильнее её физически и она действует иначе: она очарует, заинтригует, накормит и отравит, то есть будет проявлять агрессию не открыто а исподтишка". Утрированная метафора, но она очень точно отражает суть взаимодействия между мальчиками и девочками, между девушками и юношами. Период девушка и юноша в норме завершается к 25 годам, которые и являются возрастом психологического взросления. Но увы, не все перешагнув физический возраст 25 лет, становятся психологически зрелыми людьми, многие "зависают" в психологической незрелости навсегда. Наилучшим результатам проживанием данного периода, является научению уважения себя и других людей, уважительное взаимодействие основанное на доверие к людям. Теперь про пассивную агрессию. Напомню какова природа агрессии и чем она отлична от ярости. Для определения пассивной агрессии я хочу сразу обозначить тот факт, что она может быть как привычной психологической защитой у человека, так и стойкой личностной характеристикой, важной частью личности, определяющей его характер и жизнь. Поэтому вы можете встретить черты, описываемого процесса и у себя, и у многих людей в разные моменты жизни. Сарказм, унижение, недовольство, раздражение, игнорирование, сплетни, оскорбления, высмеивания, интриги, манипуляции и саботаж, самооправдание через обвинение, предвзятость, стёб, "подковырки", "издевки", "подколы" и так далее и тому подобное. Подобные формы психологического насилия = пассивной агрессии - это следствие не выраженной агрессии и накопленных обид. Их сложно отследить, на них трудно указать и практически невозможно доказать, но они чувствуются человеком, кому они адресованы. У всего есть форма и содержание. У любого действия, любого взаимодействия. Выше перечислены формы, которые наполнены содержанием, Агрессией., которая в свою очередь под собой имеет пласт - боль, обида, страх и иные негативно окрашенные эмоциональные переживания, которые, в свою очередь, есть реакция на не реализованные свои психологические потребности. Пассивная агрессия - это всегда борьба. Пассивный агрессор-бунтарь, революционер, партизан, оппозиционер, "баба-яга которая всегда против". Даже, когда ему это невыгодно, он просто уже не может остановиться, ему значим сам процесс борьбы. Пословица «назло маме отморожу себе уши» про них. Пассивность в поведение пассивно-агрессивной личности - это скорее не бездействие, а противодействие, которое выражается в сопротивлению тем действиям, которые принесут результат. Внешне кажется, что человек просто не делает что-либо ради цели. Но на самом деле внутри него идёт борьба. Он хочет результата (ну кто не хочет?) и сопротивляется ему. И вся его энергия, а мы помним, что её много, идёт на сопротивление этому действию. Почему, спросите вы, и будете правы? Ведь это, по меньшей мере, странно. А на самом деле ничего странного. Это типичное поведение незрелой личности. Это норма в подростковом периоде и, увы, не норма, когда человек презентует себя как взрослый. Это, когда подросток понимает, что родитель "дело ему рекомендует", но "бунтарская" энергия его возраста не позволяет ему согласиться с рекомендацией даже внутри себя, ибо воспринимается как откат в детство. Кстати, незрелые мужчины так ведут себя во взаимодействии с женщинами, которые дают им прямые рекомендации. Мужчина даже понимая, что женщина права - назло ей и себе по факту, сделает ровно наоборот. Психологически взрослые люди умеют советоваться, сотрудничать, коллегиально решать вопросы. Человек всегда дарит миру то, чем богат. Человек не может подарить другому того, чего в нем самом нет. Очень часто можно слышать подобное: "я вся полна обид и злости и прочего на своего мужа, но ребенка люблю безумно, хоть он и папин сын". Очень трудно донести до автора данных слов ту мысль, что возможно по форме она любит своего ребенка: заботиться, играет с ним, ухаживает - это все формы любви, при этом она наполняет их тем, чем наполнена сама - болью, обидами, злостью. Форма любви наполняется содержанием, которое вовсе не про любовь, потому так часто и удивляются мамы: "я так люблю своего ребенка, а он такой не благодарный". Ибо безусловная материнская любовь - миф и не более того. Также не могу не упомянуть, про такой вид пассивной агрессии - как игнорирование. Игнорирование - тяжёлая форма пассивной агрессии, которая сильнее всего сказывается на детях. Ребёнок теряет контакт с самым близким человеком, у него создаётся ощущение, будто его не существует. Иногда к такой стратегии примыкает папа, бабушка или кто-то из сиблингов (братьев или сестёр), и бойкот масштабируется. Ребёнок мечется в поиске ответов, заискивает перед мамой, потом начинает провоцировать её, пытаясь подтолкнуть к открытому конфликту, чтобы любыми путями всё закончить. Если мама ведёт себя пассивно-агрессивно с отцом ребёнка, она ставит его в абсурдное положение. Папа вроде как есть, но мама всем видом показывает, что его нет. Ребёнку не комфортно, он не понимает, как реагировать на двойные сигналы, может ли он сейчас общаться с папой или тоже должен вести себя «странно». В любом случае, ситуация неоднозначная, и ребёнок от неё серьёзно страдает. Иные формы пассивной агрессии в близких отношения также обладают колоссальной разрушительной силой. К сожалению, кругом и рядом можно наблюдать пассивно-агрессивное взаимодействие между людьми, ибо, увы, психологическая незрелость - это бич нашего времени. Что делать, если вы узнали в каком-либо описании себя? Пока человек жив, он может полностью изменить свою жизнь. наполнить её качеством во всех её сферах - это основное правило. Никогда не поздно начинать работу с собой. Стоит лишь сделать выбор и взять ответственность на себя за свою жизнь. Учиться реализовывать свои потребности, а не потреблять мир вокруг себя. Взрослеть - учиться любить себя и дарить миру красоту и радость. Учиться быть осознанным в каждом моменте своей жизни - пребывать в здесь и сейчас, присутствовать в каждом своем действии. Человек осознанный вряд ли станет использовать агрессию, как содержание своего взаимодействия с миром. Учиться управлять своими эмоциями: генерализации и накручивания - это тупик. Генерализируя, вы валите всё в кучу. Муж никогда не слушает, ему всегда важнее друзья, он совсем не готов к диалогу, я постоянно сама иду на перемирие. Или с ребёнком - он вообще со мной не считается, относится ко мне как к прислуге, любит только отца, а на меня плевать. Не делайте так - десятку абстрактных обвинений (даже внутри нашей головы) найти оправдание сложно. Близкий человек, скорее всего, обидится и рассердится, и вы не сможете нормально поговорить. Обсуждайте каждый случай отдельно. Помните, вы сами творите реальность каждого дня вашей жизни. Выбирайте для себя то. что делает вас реально счастливым, радостным и красивым! Татьяна Лявенко

Loading...Loading...