Самая холодная дорога. Самые необычные дороги мира. Горная дорога от Патиопуло до Пердикаки, Греция

«Дураки и дороги» — данная проблема касается не только нашей страны. Проблема опасных и посредственных дорог существует во многих странах мира. О существование некоторых из них, мы не могли даже представить.

Представляем Вам «Топ 10» самых опасных дорог современности.

10. Gravelly Hill (Англия).

«Перекресток спагетти» является самой запутанной автомобильной развязкой в Объединенном Королевстве. Радует только одно — качество данной дороги на высоте. Развязка Gravelly Hill была разработана в 1965 году. 560 железобетонных колонн держат на себе шесть уровней данной развязки. На данном перекрестке у Вас будет 18 вариантов для продолжения движения. Сложнейшее переплетение Бирмингема приводит в ступор даже самых опытных водителей.

09. Stelvio Pass (Италия).

Эта дорога пролегает на севере Италии. Начало строительства было положено в 1820 году и длилось более пяти лет. Дорога является высокогорной, высшая точка которой имеет высоту 2757 км, а самая дорога, протяженностью 44 км, является одной из самых опасных в мире. На данном участке установлен запрет на проезд трейлеров. Максимальный уклон дороги составляет 14%. Популярное в мире телешоу «Top Gear» посчитало, что данная дорога – лучшее место для получения эстетического удовольствия от вождения.

08. Атлантическая дорога (Норвегия).

Оригинальная конструкция этой дороги придает этому месту красивую оболочку, но на самом деле насыщает его опасными спусками и поворотами. Данная дорога – любимый объект туристов. Она соединяет два населенных пункта Кристиансунд и Молде. Во время шторма, волны вырываются прямо на дорогу, запугивая наивных туристов. Атлантическая дорога – одно из самых живописных в мире шоссе, соединяющее на своем пути 12 мостов. Протяженность дороги составляет 36 км.

07. Сказочные луга (Пакистан).

Эта гравийная дорога с точностью наоборот описывает свое название. Она пролегает на северо-западе Гималаев. Название этой дороге, когда-то давно, придумали немецкие альпинисты. Дорога располагается на высоте 3 км над уровнем моря. Дорога не содержит никаких ограждений, только горы и просторы Пакистана. Жители этой страны умудряются проезжать по этому пути на автобусах и грузовиках. Если Вы путешествуйте по миру и любите экстремальные приключения – этот маршрут для Вас.

06. Zoji Pass (Индия).

Данный участок расположен на высоте 3529 метров и является частью гималайского хребта. Индийская горная дорога постоянно подвергается бушующим ветрам, сильным снегопадам, поэтому зимой эта дорога является непроходимой и остается закрытой. Данный перевал является жизненно важным и соединяет такие населенные пункты, как Кашмир и Ладакх. Они подвергались ожесточенным боям в 1948 г. между Пакистаном и Индией, и постоянно переходили из рук в руки.

05. Sichuan-Tibet (Китай).

Шоссе протяженностью 2411 км располагается между Тибетом и Чэнду. Четырнадцать гор проносят на себе данную дорогу, окруженную десятками тибетских рек и диких лесов. Наивысшая точка этих гор 6095 м. Число автомобильных катастроф, произошедших здесь, превышает все международные нормы, установленные Всемирной организацией здравоохранения! Данное шоссе считается одним из самых опасных не только в Китае, но и во всем мире.

04. Сибирская дорога (Россия).

Дорога пролегает до самого Якутска (трасса M56), и другого официального проезда до этого города, попросту, нет. Длина шоссе составляет 1236 км. Легковым автомобилям здесь не место. Даже трактора и грузовые автомобили застревают в размытой дорожной грязи. Состояние шоссе катастрофическое, и вред ли ситуация исправится в ближайшее время. Язык не поворачивается назвать эту дорогу «федеральной». А что же творится на этой дороге зимой? Самым адекватным путем до Якутска остается воздушный транспорт.

03. Taroko Gorge (Тайвань).

Красивая туннельная дорога ущелья Тэроко является любимым маршрутом среди туристов, однако, проходить этот путь без гида очень опасно! Дорога пролегает по туннелям размерами 4 x 3 (высота и ширина). В ущелье Тэроко добывается большое количество мрамора, и дорога Taroko является путем перевозки этой горной породы.

02. Halsema (Филиппины).

Halsema также имеет название «Горная тропа». Это самое высокое шоссе в Филиппинах (7,4 км над уровнем моря). Шоссе получило свое название в честь инженера американского происхождения Юлия Хобземса. Этот человек прибывал на должности мэра города Багио в 1920-30х годах. Строительство этой дороги велось около семи лет и в качестве строителей использовали местных жителей. Во время сезона дождей в этих местах наблюдается большое количество оползней, которые несут опасность для всех участников дорожного движения.

01. North Yungas (Боливия).

«Дорога смерти» имеет протяженность почти 66 км и располагается на высоте 4,5 км. В 1995 году эта дорога была названа самой опасной в мире. На этом маршруте погибало около 400 туристов в год. На местах гибели людей установлены памятные отметки и знаки. В 2006 году был создан другой путь, однако, North Yungas все равно остается дорогой постоянных «приключений».

Guys, we have made an English channel especially for you. link - [ссылка]
Bubble (Автор) - [ссылка]
Самые опасные дороги в мире. Небезопасные дороги и мосты, Аварии и смерть обычное дело на этих улицах.
Подписаться на интересные видео - [ссылка]
Группа канала ВКонтакте - [ссылка]
Начать зарабатывать на своем канале - [ссылка]

Текст:
Дорога. Благодаря ей, мы быстро можем добраться до нужного места, особо не задумываясь о препятствиях.
Но нужно 100 раз подумать, прежде чем ездить по таким местам.
Привет с вами Бабл и это самые опасные дороги в мире.
10. Атлантическая дорога, Норвегия. (Atlanterhavsveien)
Атлантическая дорога в Норвегии соединяет небольшие прибрежные поселения.
Трасса, в основном предназначена специально для туристов, ведь пейзажи здесь великолепные.
Но не стоит засматриваться на красоту, не редко происходят случаи когда волны окутывают дорогу и
сносят автомобиль.
Самая опасная дорога в мире.
9. Далтон Хайвей Аляска (James Dalton Highway)
Прежде всего, трасса Далтон Хайвей является самой изолированной в мире, абсолютно ни какой цивилизации.
Протяженность шоссе составляет 666 километров, и на всем этом промежутке встречается всего 3 маленьких поселка.
Эта дорога имеет статус самой заснеженной в мире.
Водитель в считанные секунды может потерять
контроль над автомобилем и перевернуться.
8. Мост Эшима Охаси (Eshima Ohashi Bridge)
Мост Эшима Охаси соединяет два японских города. Его протяженность составляет почти 2 километра.
Если посмотреть на него издали, то кажется, что идея заехать туда - просто сумасшествие.
Однако Такая высота нужна для того, чтобы под мостом могли проходить корабли.
7. Гималайская дорога (The Himalayan Road)
Гималайская дорога находится высоко в горах и крайне опасна. Эта дорога раньше была единственным путем
добраться с одного государства в другое, поэтому она пользовалась большим спросом.
Сейчас, конечно же есть другой путь, совершенно безопасный. Но те, кто любят приключения, ездят на мотоциклах,
велосипедах и джипах именно через эти тропы, которые не только узкие,
но и опасны постоянными оползнями во время дождя...
Смотри видео, что бы увидеть самые опасные дороги в мире.

ТОП 10 Самых опасных дорог в мире:
10. Атлантическая дорога, Норвегия
9. Далтон Хайвей, Аляска
8. Мост Эшима Охаси, Япония
7. Гималайская дорога, Непал
6. Лестница (Тропинка) троллей, Новергия
5. Дорога Капитанов, Новая Зеландия
4. Перевал Стельвио, Италия
3. Сычуань-Тибетское шоссе, Китай
2. Туннель Guoliang (Джуолинг), Китай
1. Северная дорога Юнгас, Боливия

После просмотра самых страшных и опасных дорог, рекомендую так же посмотреть:
10 самых необычных животных [ссылка]
5 стихийных бедствий снятых на камеру [ссылка]

Если вы видите принадлежащее вам видео, которое с вашего согласия не было одобрено, это означает, что мы, вероятно, получили ложные разрешения и будем рады решить эту проблему для вас!
Пожалуйста, сообщите нам об этом через нашу электронную почту.

Для многих путешественников дорога является чем-то большим, чем способ перемещения. Это что-то большее - возможность узнать страну ближе, насладиться красивыми пейзажами,ощутить свободу. Что уж говорить о чувствах, если ехать приходится по горным дорогам - частые повороты, крутые виражи, опасные серпантины - все это делает путешествие вдойне интереснее, а удовольствие можно получить даже от самого процесса езды.

Представляем подборку самых крутых горных дорог мира, по которым обязательно стоит прокатиться, равнодушным не останется никто!

Трансфэгэрашское шоссе.

Румыния. Горная дорога в Карпатах, признана одной из красивейших в мире. Является достопримечательностью страны, рядом находится имение графа Дракулы. Кстати, ведущий Top Gear назвал эту дорогу лучшей для езды на спорткарах.

Кол де Турини.

Франция, (Le col de Turini). 30 километров сплошых поворотов, дорога входит в обязательную программу ралли Монте-Карло. Вокруг открываются шикарные виды на горы.

Перевал Стельвио.

Италия, Stelvio Pass. Самая извилистая дорога Европы, насчитывает 75 поворотов, которые не позволят расслабитья не только водителю, но и его пассажирам. Тут проходят соревнования по вело- и мотоспорту.

Дорога троллей.

Норвегия, Trollstigen. Еще одно название Лестница троллей. 106 км горного серпантина, это одно из самых популярных туристических мест в стране. Не у каждого хватит нервов подняться на самый верх, но кто сделает это, сможет насладиться видом на пройденный путь с обзорной площадки.

Дорога в Лос Корралес.

Чили. Построена на очень крутом склоне и является одной из сложных в мире. Соединяет Чили и Аргентину.

Дорога вдоль горы Тяньмэнь.

Китай. В народе ее еще называют Дорогой в небеса. Двусмысленное название, правда? Поднимается в национальный парк, в котором есть пещера, открываются необычайно красивые виды. Очень популярное место среди туристов со всего мира.

Перевал Фурка.

Швейцария. Высокогорная дорога позволить подняться на 2436 метров над уровнем моря. Кстати, тут снимали одну из серий о Бонде "Голдфингер".

Перевал Сани.

Южная Африка. Дорога требует уровня вождения выше среднего. Многие автомобильные компании снимали тут рекламные ролики, в которых демонстрировали сверхвозможности своих машин.

Соджи Ла.

Индия. Дорога расположена на высоте более 3-х км, потому часто непроходима даже летом, а в зимнее время года и вообще закрыта. Для путешественников это место является настоящим испытанием самого себя и своей техники.

White Rim Road.

США, штат Юта. Вокруг открывается просто завораживающая красота каменных пейзажей. Далеко не каждая машина тут сможет проехать. Излюбленное место велосипедистов.

P.S. Будьте осторожны за рулем, особенно путешествуя по самым опасным дорогам мира , берегите себя и своих любимых. Всем только самых ярких впечатлений!



До вчерашнего дня, самой высокой точкой, на которой я бывал, был , высотой 3 988 метров. Вчера этот мой рекорд был побит. Я поднялся на перевал Кхардунг Ла в Ладакхе.

Его официальная высота 5 602 метра (практически высота Эльбруса) и он признан книгой рекордов Гиннесса и журналом National Geographic, как самый высокий в мире автомобильный перевал. На самом деле его высота по моему GPS была 5 377 метров. Похоже, что власти Индии завысили высоту перевала, чтобы получить пальму первенства, так как в Тибете есть еще пара перевалов с дорогами, построенными выше 5 377. Но не суть.

В Тибете я оказался вместе с экспедицией, организованной сетью ресторанов свободного полета "Две палочки ". С 1 по 15 июня посетители ресторанов могли заполнить анкету на участие и отправится либо в Венесуэлу, либо в Тибет. К сожалению, в связи с волнениями, китайцы перестали выдавать визы в Тибет, и в последний момент его пришлось заменить на Малый Тибет или Ладакх - регион, расположенный на севере Индии, и практически идентичный Тибету.

Первые несколько дней мы провели в городе Лех, расположенном на высоте 3 500 метров. Здесь мы проходили акклиматизацию перед дальнейшим восхождением к удаленному озеру Цо Морири, где наша экспедиция должна взять образцы воды и привезти их в Россию. О первых днях я расскажу чуть позже, а сегодня хочу показать фотографии с перевала Кхардунг Ла.

Ранним утром мы сели в автомобили и поднялись за 2 часа почти на 2 километра до отметки 5 600 (5 377) метров. Там, на высоте более 5 километров над уровнем моря, все по другому: воздуха катастрофически не хватает, вдох полной грудью сделать не получается, ноги ватные, постоянно пошатывает, голова гудит, тошнит, речь замедленна, очень сложно формулировать свои мысли, постоянная одышка и другие прелести.

Но не на всех высота действует одинаково. Некоторых она пьянит и вызывает эйфорию. В этом случае они делают непредсказуемые вещи, например, срывают с себя одежды и фотографируются с незнакомыми польскими байкерами:

Солнечным утром мы начали подъем на перевал. Зеленая долина с Лехом посередине, медленно удалялась, по мере того, как мы набирали высоту:

3.

4.

6.

Накануне была плохая погода и верхушки гор засыпало снегом:

7.

Первую остановку мы сделали на 4 200, после подъема на 700 метров, относительно уже комфортного для нас Леха. Дышать стало еще тяжелее, но пока не критично. Больше беспокоило небольшое головокружение и нетвердая походка. Поэтому я с замиранием сердца смотрел, когда мои друзья по экспедиции залезали на острые камни, стоящие на обрыве:

8.

9.

10.

11.

12.

На высоте 4 500 нас всех остановили на полицейском кордоне для проверки паспортов. До перевала оставалось 14 километров:

13.

14.

15.

Update: Как выяснилось позже, эта велосипедистка - Тоня с http://gingertea.ru/ . Она уже 5 месяцев путешествует по северной Индии на велосипеде:

16.

Вид с 5 тысяч метров:

17.

В Ладакхе очень много горных серпантинов с закрытыми поворотами. Перед каждым из них принято бибикать:

5.

Чем выше в гору, тем уже дорога. Иногда было очень страшно разъезжаться на ней с грузовиками:

18.

19.

Все дороги Ладакха облеплены смешными табличками, где в поэтической форме водителей призывают ездить аккуратно. Например табличка перед самым перевалом гласит: "Вы едете по самой высокой в мире автомобильной дороге, а не по срезке в рай! "

20.

21.

Видите билайновскую вышку на горе? Это и есть перевал, а линия, разрезающая гору - наша дорога:

22.

Но до него еще далеко:

23.

24.

Зеленое пятно внизу - это Лех, откуда мы начали подъем:

25.

26.

27.

Последний поворот и мы на перевале:

28.

Здесь есть несколько магазинчиков с полупустыми прилавками и небольшая кафешка:

29.

Как и везде в Ладакхе, все вершины завешаны ритуальными флажками с молитвами. Считается, что когда ветер теребит флажки, он считывает с них молитвы и уносит в долину:

30.

31.

"Известный блогер Дмитрий Терновский ". По-моему это уже стало мемом, так как вся пресса не упоминает Диму иначе. А в бежевом кофре у него за спиной лежит объектив, на котором расписался Дмитрий Анатольевич:

32.

Побывать если и не на крыше мира, но явно на его карнизе, и не сфотографироваться с нашим флагом?

33.

Машин на перевале было много и расписные грузовики с трудом протискивались мимо внедорожников с туристами:

34.

Перевал Кхардунг Ла попал в книгу рекордов Гиннесса еще и благодаря самому высокому общественному туалету в мире:

35.

36.

Еще одна фотография польских байкеров и участников нашей экспедиции:

37.

Ну и, конечно, групповые фотографии:

38.

На заднем плане виднеется Пакистан:

39.

Задача на день была подняться на перевал, тусануть там минут 20 и спуститься вниз. Учитывая 4 предыдущих дня акклиматизации, все должны было пройти безболезненно.

Однако, группа состояла практически полностью из молодых и выносливых ребят, которые забрались на соседний пик и ни в какую не хотели уходить. В итоге мы провели на перевале около полутора часов, да еще попали в пробку на пути вниз.

В этот день мы очень быстро - за 2 часа - поднялись на 2 километра, с уровня 3500 до 5600, да еще провели слишком много времени на высоте. Стечение этих обстоятельств стали для меня фатальными. Не смотря на заверения гида о том, что мне станет лучше, как только мы спустимся метров на 500, этого не произошло. Чем дальше мы ехали вниз, тем сильнее горная болезнь накрывала меня и моих товарищей.

У нас болела голова, многих тошнило, крутило живот и все ходили обессиленные. По приезду в гостиницу я лег спать, а когда проснулся, понял, что ничего не вижу одним глазом:

Наш гид дал мне сильное лекарство от горной болезни - диакарб. Через час глаз прошел, но головная боль и тошнота остались. В итоге мы решили вызвать доктора, который в том числе померил мне давление. Оно оказалось 170 на 120:

Он выписал мне какое-то сильно и быстро действующее лекарство и посадил на кислород:

Обещал, что все пройдет через пару часов, но сказал, что мне решать продолжать экспедицию или нет, так как следующие 4 ночи мы должны были спать на высотах 4500 - 4800 метров, а ночевка на такой высоте переносится гораздо тяжелее, чем кратковременный подъем на 5600.

После визита доктора у меня было 3 варианта:

* Продолжить восхождение вместе со всеми.
* Отлежаться день в Лехе, посмотреть на самочувствие и, возможно, догнать остальных через день на озере Цо Морири.
* Улететь вниз в Дели на уровень моря, а затем в Москву.

В течении вечера мое решение плавно перетекало от первого пункта к последнему. Дело в том, что не смотря на сильные лекарства, выданные доктором, и его заверения о том, что давление через час должно снизится, оно все равно росло.

Ко мне в номер притащили аппарат с кислородом, всунули мне в нос 2 грязных трубочки, явно побывавших до меня далеко не в одном носу, и дали подышать кислородом. Обещали, что через 2 часа я вскочу с кровати и побегу приставать к девчонкам, однако, через 2 часа мое состояние не улучшилось, а продолжало ухудшаться.

Все это время я сидел в интернете и переписывался в

Статья о 10 самых опасных дорогах мира. Интересные факты о дорогах-убийцах. В конце статьи - интересное видео об опасных дорогах в разных частях планеты.


Содержание статьи:

Российские дороги давно уже стали поводом для постоянных насмешек и претензий по поводу их качества и организации проезда. Отчасти эти претензии оправданы, что влёчёт за собой повышенные риски и опасность. Но наши дороги кажутся образцовыми по сравнению с теми, что мы представим в этом рейтинге. Мы специально отобрали десять самых сложных и опасных дорог, которые ежегодно забирают жизни десятков человек, а проезд по ним сравни подвигу.

Рейтинг опасных дорог мира


Неофициальное название этой транспортной артерии – «Дорога смерти». Протяжённость наиболее опасного участка составляет около 70 км, на котором ежегодно гибнет от 100 до 200 человек и разбивается примерно 25 автомобилей.

До сих пор нет достоверной информации о том, кто её строил. По одной из версий, эти работы проводились в конце 30-х годов прошлого столетия заключёнными, по другой – американской строительной компанией в 70-х. Помимо этого, сложность маршрута обусловлена ещё и тем, что дорога соединяет населённые пункты, находящиеся на отметках 3,6 км и 330 м над уровнем моря, что только добавляет проблем на узком и извилистом пути.

Огромное количество жертв обусловлено ещё и тем, что основной транспорт на этой дороге – грузовики и автобусы, а ширина её такова, что разъехаться встречным потокам в большинстве случаев невозможно, приходится пережидать проезд в небольших естественных «карманах» и договариваться с водителями о приоритете.

Кстати, автотранспорт, двигающийся в гору, должен занять внутреннюю сторону проезда, а спускающийся – внешнюю у склона.


Своё устрашающее название дорога получила только в 1999 году, когда на ней разбился автобус с туристами, но, несмотря на это, эксплуатация, ввиду отсутствия полноценной замены, не прекращена. Более того, этот объект уже стал местной достопримечательностью и привлекает массу туристов.


Это вторая по протяжённости автомагистраль в Бразилии, часть которой имеет название «Шоссе смерти», поскольку она проложена вдоль отвесных скал и обрывов, а также имеет множество узких тоннелей.

Естественно, что обустройство и организация дорожного движения находятся здесь далеко не на высшем уровне, ввиду чего водителю следует соблюдать максимальные меры предосторожности. Помимо сложностей с проездом, на дороге промышляют и местные криминальные группировки, что доводит показатель смертности до нескольких сотен человек в год и делает BR-116 самой опасной автодорогой в стране.


Уникальная высокогорная дорога, растянувшаяся практически на 2,5 тысячи километров. Она огибает 14 гор и пересекает десяток рек, что делает её пейзаж чрезвычайно привлекательным. Помимо очень узкого полотна и обилия крутых поворотов, существует опасность схода лавин и оползней на ряде участков, поэтому во время сезона дождей её официально закрывают.

Несмотря на это, её называют «золотой дорогой» для туристов благодаря живописным пейзажам, а также такой достопримечательности, как «72 поворота реки Нуцзян».

Магистраль подразделяется на северную и южную части, а автобусный маршрут, проходящий по ней, занимает 7 дней. Перевал Que’er Mountain является самой высокой точкой автомобильной дороги, его отметка от уровня моря составляет примерно 6 км. Таким образом, ко всем трудностям добавляется ещё и кислородное голодание, что ослабляет реакцию водителей и повышает риск.

Несмотря на огромные темпы автомобилизации страны и интенсивное дорожное строительство, Сычуань-Тибетское шоссе, видимо, ещё долго будет оставаться в нынешнем состоянии.


Это самая длинная автомобильная дорога в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса. Сам путь пересекает 15 стран, но наиболее опасные участки находятся именно в Коста-Рике.

Это одна из немногих магистралей, которая ведёт к девственным тропическим лесам, поэтому её значимость трудно переоценить. Строительно-восстановительные работы здесь проводятся крайне редко, поэтому проезд осложняется каждый раз после сезона ливней, поскольку часть полотна просто смывается бурлящими потоками.

Существует также опасность обрушения камней и кусков скал, даже при хорошей погоде.


Визуально кажется, что в Хорватии отличные автомобильные дороги, но в прибрежной зоне постоянным отвлекающим фактором для водителей является пляж, что в совокупности с обилием поворотов и приводит к трагическим последствиям.

Кроме того, местный менталитет не предусматривает соблюдение даже элементарных правил дорожного движения. В мене густонаселённых районах прибрежные дороги становятся грунтовыми и очень узкими, что затрудняет проезд даже для опытных водителей.


Автомобильная дорога длиной всего 25 миль заслужила место в нашем рейтинге благодаря постоянной опасности возникновения просадок и оползней, что вдвойне опасно, поскольку твёрдого покрытия она не имеет. На пути - огромное количество рытвин и выбоин, что в совокупности с низкой культурой вождения делает её одной из самых опасных в мире.

Как следует из названия, дорога проложена, огибая горы и вулканы, что только усугубляет ситуацию и служит причиной постоянных обвалов.


Причиной колоссальных показателей аварийности на этой автомобильной дороге является привычка местных водителей ездить по ней ночью с выключенными фарами на огромной скорости. Дело в том, что включённый свет привлекает придорожных преступников и террористов, которые ищут лёгкой добычи.

Длина опасного участка составляет 480 км, и далеко не всем удаётся без потерь их преодолеть, поскольку на всей протяжённости курсируют патрули представителей радикальных движений, зачастую похищающие людей.

Не прибавляет уверенности и всеобщее пренебрежение правилами дорожного движения в этой стране, а также низкая эффективность дорожной полиции.


Довольно удивительно, но в наш рейтинг попала и дорога, расположенная в одной из самых благополучных европейских стран. Большинство аварий – лобовое столкновение, что на узкой двухполосной дороге вполне логично. Власти установили множество камер видеонаблюдения, чтобы снизить аварийность, но пока это не принесло свои плоды.

С одной стороны, нас удивляет, что в развитой и богатой стране существует такая дорога, но с другой, если провести анализ большей части загородных трасс Великобритании, становится очевидно, что узкая проезжая часть, извилистая траектория и обилие деревьев и каменных оград прямо на обочине являются характерными признаками дорог Туманного Альбиона.


Эта магистраль, не имеющая твёрдого покрытия, проходит через наиболее сложные участки рельефа местности, а постоянные обвалы и промоины, образующиеся после дождей, дополнительно усугубляют ситуацию.

Проблема заключается в том, что эта дорога - единственный способ добраться в высокогорный район Агафа. Виду значительного перепада высот на всём протяжении пути присутствуют повороты на 180 градусов, из-за чего автомобили на высокой скорости вылетают с трассы.


Дорога была построена ещё в 16 веке и с тех пор практически не изменилась. Этот мощёный камнем путь, постоянно переполнен грузовиками, автобусами, мотороллерами и гужевыми повозками ввиду того, что он является важной транспортной артерией.

Обилие транспортных средств, движущихся с разной скоростью, служит основной причиной постоянных ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Дорогу давно уже пора было перевести в разряд архитектурных памятников, но нехватка средств на новое строительство не позволяет закрыть опасное направление.

Заключение

Все вышеперечисленные дороги ежегодно становятся причиной ДТП со смертельным исходом, они заслуженно имеют дурную славу, а водители стремятся как можно реже ими пользоваться. Но именно этим они и привлекают многочисленных туристов-экстремалов, поэтому в ближайшие десятилетия ситуация там вряд ли изменится.

Видео о самых опасных дорогах мира:

Loading...Loading...