Куда попадает душа самоубийцы. Что происходит с душой самоубийцы

Но совсем по-другому во время клинической смерти чувствуют себя люди, пытавшиеся покончить жизнь самоубийством. Таким способом они хотят достичь успокоения и избавиться от душевной боли, но смерть не приносит им желанного покоя, и в мир иной они попадают с тем же грузом проблем. Человеку дано ровно столько, сколько он может вынести. Если он не сможет справляться с неприятностями в этом мире, то в другом ему придется нести ношу втрое тяжелее. Свидетельства самоубийц, переживших клиническую смерть, подтверждают это.

Рассказывают, что потустороннее пребывание для самоубийцы становится сущим адом. Бывают необдуманные смерти, когда кончают с собой из-за любви или чтобы воссоединиться с недавно умершим человеком. Но, когда люди идут за новопреставленным по собственному желанию, получается, что они не попадают в мир, где пребывает искомая душа.

Возвратившиеся самоубийцы рассказывают, что находились в темном помещении, боялись, что останутся там навечно, и признавали свою ошибку. Они понимали, что нарушили заповедь «не убий» и ужас смерти - расплата за грех. Каждому человеку на земле приходится нести свой крест, а самовольный отказ от возложенного бремени приводит к двойной нагрузке после смерти. В такие моменты человек задумывается о собственной жизни и понимает, что самый страшный грех - отнять жизнь, данную Богом.Очень показателен рассказ пожилого мужчины, пытавшегося покончить с собой после смерти горячо любимой жены. Ему хотелось воссоединиться с ней навсегда. Но все произошло совсем не так, как он предполагал. Когда врачам удалось заставить работать его сердце, он рассказал, что попал в какое-то ужасное место. Мужчина осознал, что совершил страшную ошибку и так поступать нельзя. Он был благодарен врачам за то, что те вернули ему жизнь.

Интересен случай одной американки, которая при попытке самоубийства в подростковом возрасте пережила клиническую смерть. Именно это событие помогло ей осознать смысл и цель своей жизни. Она росла в неблагополучной семье, ее родители не уделяли ей внимания и жестоко избивали ее. Однажды после очередной жестокой ссоры с родителями девочка бросилась головой вниз с многоэтажки. По счастливой случайности, она не разбилась, но получила тяжелейшую черепно-мозговую травму и какое-то время находилась в коме. По ее словам, в это время она видела свое тело, лежавшее на асфальте, столпившихся вокруг нее людей.

А потом она услышала тихий, но уверенный голос, который говорил ей, что она не должна была так поступать и ей необходимо вернуться. Девушка отвечала, что ей и здесь хорошо и спокойно, она хотела бы остаться здесь навсегда, ведь в собственной семье ее никто не любит. Голос отвечал ей, что она должна научиться любить сама себя, и тогда в ее жизни наступит мир и покой. Внезапно она оказалась по колено в снегу перед засохшим маленьким деревцем, на котором не было ни одного плода или листочка. Но тут повеял теплый ветерок, в мгновение ока снег растаял, и дерево покрылось ярко-зелеными листьями и сочными яблоками. Девушка поняла, что от нее самой, а не от окружающих, зависят ее жизнь и благополучие. Потом она очнулась, выздоровела, а впоследствии, во взрослом возрасте, обрела любящего мужа и замечательных детей.
Доктор Брус Грэйсон утверждает, что ни один человек, решивший самовольно окончить свою жизнь и перенесший клиническую смерть, ни за что не захочет совершить новую попытку самоубийства. Несмотря на то что новый мир наполнен любовью, торопиться попасть в него не нужно. Только Бог отмеряет длину жизни, и самовольно выбирать дату ее окончания человеку не положено. Даже человек, страдающий в детстве от издевательств родителей и не имеющий друзей, не должен прерывать ход своей жизни.

Статистика свидетельствует: в России на каждые 100 000 человек ежегодно приходится 25 самоубийств.

На что рассчитывает человек, который решается на самоубийство? Что подталкивает людей на принятие такого решения? Психологи считают, что основной мотив суицида — стремление разорвать раз и навсегда проклятый узел проблем и мучений, обрести покой в небытии… То есть, эти люди верят, что после смерти нет ничего, лишь вечный покой. Но так ли это? Увы, все надеющиеся обрести этот вечный покой путем самоубийства попадают в западню еще больших нравственных мучений.

Мир иной — это не полная и вечная потеря сознания, не забвение всего и вся, как представляется многим. После смерти физического тела сознание не только продолжает разумное бытие, но и пожинает карму земной жизни, то есть вступает в мир посмертных следствий земных мыслей и поступков. Человек, отягощенный трудными жизненными обстоятельствами, в посмертном бытии будет так же мучиться проблемами, которые он не смог решить на Земле. Перешедший в мир иной с еще большей остротой ощутит там свои земные проблемы. Но, в отличие от физического плана, в ином мире у него практически не будет возможности что-либо исправить — останется лишь эмоциональная реакция на сцены, проходящие перед его глазами. Именно это выражено в непонятных словах Евангелий: «Что развяжете на Земле, то будет развязано и на небе».

Развязать узлы тяжелых кармических обстоятельств можно только на физическом плане! Если же вместо развязки человек уходит из этого плана в мир иной по своей воле — это значит, что неразвязанные узлы будут мучить его в посмертии еще больше, терзая душу воспоминаниями-галлюцинациями, которые воспринимаются и переживаются так же остро, как и реальные события земной жизни.Ужас самоубийства состоит не только в том, что проблемы, приведшие к такому концу, остаются столь же острыми и еще мучительнее терзают сознание. Самоубийство , кроме того, связано с нарушением важнейших кармических законов — жизненного предназначения человека и срока его жизни на Земле.

Каждый человек рождается на Земле с определенной миссией, касающейся его личного духовного развития, а если этот дух талантлив и велик — миссия может охватывать не только его самого, но и многих других людей. Душа человека еще до его воплощения на Земле знает, в чем состоит это высшее духовное назначение. Но, когда она облекается телом, физическая материя затемняет знания души и жизненное назначение забывается.

Для выполнения своего предназначения человеку самой кармой дается определенный срок жизни на Земле и соответствующее количество жизненной энергии. Если же кто-либо покидает физический мир раньше отмеренного ему срока, он соответственно не выполняет свое предназначение. Потенциал данной ему энергии также остается нереализованным. А значит, неизжитая жизненная энергия будет притягивать душу самоубийцы к физическому плану столько лет, сколько ему суждено было прожить на Земле.

Душа (или, говоря современным научным языком, энергетический комплекс) человека, умершего естественной смертью, легко и безболезненно отрывается от физического плана и поднимается в астрал, полный чарующей музыки и ярких красок. Свидетельство тому — переживания людей, испытавших состояние клинической смерти. Но при неестественно прерванной жизни энергетический комплекс человека, в силу неизрасходованного энергетического потенциала, оказывается привязанным к низшим слоям астрального мира, близким к физическому миру и — увы! — наполненным тяжелой, негативной энергетикой. Именно в низших, темных слоях астрала обитают, согласно эзотерическим учениям, души грешников. В религиях эти слои параллельного мира именуются адом. Даже если самоубийца был неплохим человеком, избежать притяжения низших, адских слоев ему не удастся. И потому если человеку суждено было прожить, скажем, 70 лет, а он покончил с собой в двадцать, то оставшиеся полвека он будет пленником астрального ада, будет обречен на мучительное, тягостное скитание между этим и другим миром.

Еще в древности было отмечено, что посмертные привидения, призраки и другие феномены, как правило, являются следствиями именно самоубийств. Известно и то, что астральные тела самоубийц вместе с их насильно прикованными к Земле душами, не имея возможности уйти в более высокие слои астрального плана, часто появляются в виде призраков в тех уголках Земли, где ими было принято роковое решение.

Еще одним доказательством недопустимости самоубийства как попытки разрешения тяжелой жизненной ситуации являются свидетельства ясновидящих. Многие ясновидящие могут определить, жив человек или нет по его фотографии. Но в случае самоубийства ясновидящие утверждают, что «не видят» человека ни среди живых, ни среди мертвых. Насколько мучительно такое состояние, свидетельствуют люди, испытавшие клиническую смерть в результате неудачной попытки самоубийства и возвращенные к жизни. Оказывается, даже столь кратковременная возможность заглянуть в мир иной, которая предоставляется сознанию человека во время клинической смерти, уже может дать много знаний о потустороннем бытии. И об этом убедительно свидетельствуют современные исследования смерти и посмертного бытия сознания, проведенные доктором Р.Моуди из США.Один из пациентов доктора Моуди, оказавшийся в коматозном состоянии в результате попытки самоубийства, рассказывал: «Когда я был там, то почувствовал, что две вещи совершенно запретны для меня: убить себя или убить другого человека. Если совершу самоубийство, я брошу Богу в лицо его дар. Убив кого-нибудь, нарушу заповедь Бога ». А вот слова женщины, которую вернули к жизни после приема смертельной дозы снотворного: «У меня было явное ощущение, что я сделала нечто дурное. Не по нормам общества, а по высшим заповедям. Я была настолько уверена в этом, что отчаянно хотела вернуться в тело и жить».

Как отмечают британские исследователи А. Ландсберг и Ч. Файе, доктор Моуди установил: посмертные ощущения пациентов показывают, что естественная смерть отличается ощущением успокоенности и чувством, что таково естественное завершение земного существования. В то время как самоубийство характеризуется смешанными чувствами, беспокойством и определенным ощущением, что «это неверно, мне следует вернуться и дождаться своей смерти».

Выводы доктора Моуди подтверждаются и исследованиями российского ученого из Санкт-Петербурга К.Короткова, изучающего феномен смерти с помощью эффекта Кирлиан, позволяющего наблюдать энергетическое состояние организма человека в первые часы и дни после его смерти.

По наблюдениям Короткова, посмертные состояния людей, умерших естественной смертью от старости и неестественной — в результате самоубийства, — имеют разную энергетическую природу. Ученый, к примеру, выделил три типа свечения пальцев умерших от разных причин людей. Это свечение было зафиксировано с помощью высокочастотного фотографирования.

Первый тип, характерный для естественной смерти, имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики. После подъема энергетики в первые часы после смерти наступает плавный и спокойный ее спад. Второй тип свечения, характерный для «резкой» смерти в результате несчастных случаев, также имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики при наличии одного ярко выраженного пика. Третий тип свечения характерен для смерти, наступившей в результате стечения обстоятельств, которых можно было бы избежать при более благоприятных условиях. Этот тип свечения характеризуется большой амплитудой колебаний энергетики, происходящих в течение длительного времени. Именно такое состояние энергетики как раз и характерно для смерти, наступившей в результате самоубийства.

По мнению петербургского исследователя, резкие подъемы и спады энергетики в теле покончившего с собой человека обусловлены состоянием его энергетического двойника — астрального (или тонкого) тела, преждевременно лишившегося физической оболочки, насильственно «вытолкнутого» таким образом с физического плана в мир иной и не имеющего возможности начать естественное существование в последнем. Иными словами, тонкое тело самоубийцы буквально мечется между сброшенной физической оболочкой и астральным планом, не находя выхода.Есть в явлении самоубийства и еще одна страшная тайна, имеющая отношение к миру иному. Многие люди из числа пытавшихся покончить с собой, но спасенные врачами, уверяли, что решение свести счеты с жизнью им подсказывали некие «голоса» из мира иного, в которых они часто узнавали голоса своих умерших родственников. Подобное явление служит косвенной, а в некоторых случаях — и прямой причиной самоубийства гораздо чаще, чем некоторые полагают.

Голоса иного мира, обрабатывающие сознание или подсознание будущих самоубийц, конечно, никакого отношения к умершим родственникам и к светлым силам астрального плана не имеют. Они принадлежат к очень опасному, вредоносному классу существ, которых великий врач средневековья Парацельс назвал элементалами, или первичными духами. Среди них есть положительные, а есть и вредоносные существа. Последние охотятся за жизненной энергией людей, предпочитая не добывать энергию самостоятельно, а воровать ее. Ибо в момент смерти человека в пространство выделяется огромное количество психической энергии, которая и может стать вожделенной пищей для иноматериальных вампиров. Именно с целью заполучить ее элементалы нередко присасываются к ауре находящихся в стрессовом или депрессивном состоянии людей и начинают свою психическую обработку, провоцируя жертву на самоубийство.

Экстрасенсы нередко могут определить в ауре человека подобные каналы связи с астральными вампирами, называя эти каналы «привязками», «подключками», «подселенцами». Иногда обработка потенциальных самоубийц ведется более тонко, на подсознательном уровне. В таких случаях к самоубийству подстрекают не голоса, а навязчивые мысли с той же программой самоуничтожения. И, как правило, эти внушенные извне мысли люди принимают за свое собственное желание.

Спор о том, имеет ли человек право самовольно распоряжаться своей жизнью, имеет достаточно древнее происхождение. Горячие, пылкие римляне, например, считали себя вправе распоряжаться божественным даром — жизнью. Но это было правом незнания — не более того. Конечно, свободная воля человека может решать: «Быть или не быть». Но в мире ином никто не освободит решившего покончить со своей жизнью от закономерных следствий неверного решения.

Римские аристократы считали акт самоубийства признаком сильной воли — и глубоко заблуждались в этом. Подлинный аристократизм духа заключается не в стремлении избежать душевных страданий, а в умении мужественно принять и перенести их, чтобы выступить на арене суровой жизненной борьбы воином, а не жертвой. Кроме того, древняя мудрость гласит: каждому человеку выпадает в жизни ровно столько страданий, сколько он может перенести — не более того. Нет таких обстоятельств, которые не смогли бы преодолеть воля и разум человека. Но для этого надо осознать силу, скрытую в духе человека. Ибо его воля и разум — это поистине божественный дар. Распорядиться им справедливо — задача каждого из нас и особенно — тех, кто оказался перед трудным сплетением жизненных проблем.

Что же касается сильной воли самоубийц – достаточна ли их воля сильна для того, например, чтобы попытаться разрубить гордиев узел своих, как им кажется, неразрешимых проблем, не с помощью суицида, а кардинально изменив свою жизнь: уехать в другой город или страну, сменить работу, занявшись тем, о чем мечталось в детстве, признавшись, наконец, в любви… Или же их воля достаточно сильна лишь для того, чтобы сбежать из жизни, так и не сделав хотя бы чего-то для разрешения проблемы? Кажется, это называется трусость.

У человека, принявшего решение об уходе из жизни нет права рассчитывать, что душа самоубиенного после смерти обретет покой в мире ином. Согласно статистическим данным на территории России каждый год на сто тысяч ее граждан приходится двадцать пять самоубийц. По мнению психологов основным мотивом суицида является желание избавится раз и навсегда от проклятого узла проблем и мучений, обретя покой в небытии.

Но на какое небытие они рассчитывают? И можно ли обрести в нем вожделенный покой? Как это ни прискорбно, но надо сказать, что все эти надежды тщетны. И душа самоубиенного вместо ожидаемого покоя сталкивается с множеством нравственных мучений.

Что ждет самоубийцу после смерти

Мир иной не дарует полной и вечной потери сознания, как надеются суицидные. После того, как произойдет смерть физического тела сознание продолжает разумно существовать и пожинать карму земной жизни. Проще говоря душа несет ответственность за то, о чем человек думал и что делал.

Тому, кто перешел в мир иной предстоит еще острее ощутить в нем мучавшие на земле проблемы. Но если в физической жизни еще можно было хоть что-то исправить, то в загробном мире такой возможности нет. Остается только эмоционально реагировать на сцены земной жизни, которые проходят перед душевным взором. Именно об этом говорится в Евангелие: «Что развяжете на Земле, то будет развязано и на небе».

Добиться решения запутанных кармических обстоятельств можно только имея физическую оболочку. Если же человек вместо этого принял решение об уходе из жизни, как варианте решения этих проблем, то этот груз нерешенных проблем непосильной ношей ляжет на его душу в послесмертии. Она будет терзаться воспоминаниями-галлюцинациями, которые будут восприниматься как реально происходящие.

Ужасом самоубийства является то, что проблемы, толкнувшие на этот шаг, не становятся легче и без конца мучают сознание. И это, не говоря уже о том, что, совершая подобное действо человек нарушает важнейший кармический закон - не выполняет своего жизненного предназначения и прерывает установленный для него срок жизни на Земле.

В плену у астрального ада

Появление каждого человека на свет Божий происходит в соответствии с конкретной миссией, связанной с его личным духовным развитием. А в том случае, когда дух наделен талантом и величием, его миссия может касаться еще нескольких людей. Душе человека еще до ее земного воплощения известно о каком именно высшим духовном назначении идет речь. Но после обретения тела, физической материи удается затемнить знание души, напрочь удаляя воспоминания о жизненном назначении.

Чтобы человек мог выполнить свое предназначение, ему выделяется определенной количество жизненной энергии и отводится конкретный срок его проживания. Преждевременный уход из физического мира не позволяет реализовать всю выделенную энергии и выполнить предназначение. В результате этого связь между душой самоубийцы и физическим телом будет продолжаться столько, сколько человек должен был прожить.

Душа человека, смерть которого была естественной, без каких-либо затруднений покидает физическую плоть и устремляется в астрал, который наполняет божественная музыка и яркие краски. Об этом свидетельствуют люди, которым довелось пережить клиническую смерть.

Когда жизнь прервана преднамеренно, происходит привязка энергетического комплекса человека, по причине неизрасходованного им потенциала, к низшим слоям в астральном мире. Они очень близки к миру физическому и их переполняет негативная, тяжелая энергетика.

Изотерические учения утверждают, что именно в темные, низшие слои астрала отправляются души грешников. Религия дала этим слоям параллельного мира свое название - ад. Даже в том случае, когда самоубийца при жизни был прекрасным человеком, его душе не удастся избежать пути в адский астрал.

Предположим, человеку предназначалось прожить 90 лет, а он в 20 покончил с собой. Так вот оставшиеся 70 лет он будет находится в плену ада, обреченный мучительно и тягостно скитаться между мирами.

Еще древние отмечали, что источниками таких феноменов, как призраки и посмертные приведения чаще всего являются именно самоубийства. В качестве еще одного доказательства можно привести свидетельства ясновидящих. Многим из них доступно определить по фотографии жив ли данный человек или он уже умер. Так вот самоубийц экстрасенсам не удается увидеть ни среди мертвых, ни среди живых.

О мучительном этом состоянии рассказывают люди, которыми была испытана клиническая смерть после неудачной попытки суицида. Выяснилось, что даже кратковременно заглянув в мир иной, человек получает довольно большое количество знаний о бытии в потустороннем мире.

Ученые приводят высказывания людей, побывавших в этом состоянии. Так, человек, впавший в кому после попытки самоубийства, и вышедший из нее рассказал, что за время его прибытия там он успел понять для себя невозможность убийств, касается ли это его или кого-то другого.

А одна женщина рассказала о присутствии у нее явного ощущения того, что ею сделано что-то дурное. Причем расценивался поступок не по общественным нормам, а по заповедям сверху. И она настоль ко прониклась этим, что безмерно возжелала продолжать жить, вернувшись в свое тело.

Искушение лукавыми бесами

Большое количество людей из числа предпринявших неудачные попытки суицида, вернувшись к жизни уверяли что на это поступок их подталкивали голоса из потустороннего мира. И что в этих голосах они узнавали знакомые интонации ушедших в мир иной родственников или близких людей.

Под воздействием этих голосов очень часто и происходят самоубийства. Еще в средние века великий врач Парацельс дал им название элементалы, или первичные духи. Это очень опасный и вредоносный класс существ, среди которых, справедливости ради надо сказать, попадаются и положительные.

Главная цель негативных духов - жизненная энергия людей, которую они не добывают, а воруют. Они ловят тот момент, когда происходит выплеск большого количества психической энергии, а для этого человек должен умереть. Чтобы это произошло бесы проникают в ауру людей, находящихся в депрессивном или стрессовом состоянии и обрабатывают их, толкая на самоубийство.

Не существует таких обстоятельств, которые было бы не по силам преодолеть воле и разуму человека. Для этого ему достаточно распознать силу, скрывающуюся в его духе. Волей и разумом людей наградил Господь и использование их в полной мере является задачей каждого из живущих. И особенно это касается людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. С нами Бог, а значит нет неразрешимых проблем, с которыми не мог бы справится человек.

В то время как души людей, естественным путем, испытывают в том мире облегчение и даже радость, души самоубийц, напротив, попав в тот мир, испытывают там смятение и страдание. Один специалист в области самоубийства выразил этот факт следующей меткой фразой: "Если вы расстаетесь с жизнью с мятущейся душой, то и в тот мир вы перейдете с мятущейся душой". Самоубийцы накладывают на себя руки, чтобы "покончить со всем", а оказывается, что там-то все для них только начинается.

Вот несколько современных рассказов, иллюстрирующих потустороннее состояние самоубийц. Один мужчина, горячо любивший свою жену, покончил с собой, когда она умерла. Он надеялся так соединиться с ней навсегда. Однако оказалось совсем иначе. Когда врачу удалось его реанимировать, он рассказал: "Я попал совсем не туда, где находилась она... То было какое-то ужасное место... И я сразу понял, что сделал огромную ошибку" (Raymond A. Moody, MD, Life after Life, Bantam Books, NY 1978, стр. 143).

Иероним Босх. Фрагмент триптиха "Страшный суд" - правая створка "Ад", 1504 год

Некоторые возвращенные к жизни самоубийцы описывали, что после смерти они попадали в какую-то темницу и чувствовали, что здесь они останутся на очень долгий срок. Они сознавали, что это им наказание за нарушение установленного закона, согласно которому каждому человеку надлежит претерпеть определенную долю скорбей. Самовольно свергнув с себя возложенное на них бремя, они должны в потустороннем мире нести еще большее.

Один мужчина, переживший временную смерть, рассказывал: "Когда я попал туда, я понял, что две вещи абсолютно воспрещаются: убить себя и убить другого человека. Если бы я решил покончить с собой, то это означало бы бросить в лицо Богу данный Им ныне дар. Лишить же жизни другого человека – значило бы нарушить Божий план о нем" (Raymond A. Moody, MD, Life after Life, Bantam Books, NY 1978, стр. 144).

Общее впечатление врачей-реаниматоров таково – самоубийство очень сурово наказывается. Доктор Брус Грэйсон (Bruce Greyson), психиатр при отделе скорой помощи при Коннектикутском университете, обстоятельно изучивший этот вопрос, свидетельствует, что никто из переживших временную смерть ни за что не хочет ускорять конец своей жизни (Raymond A. Moody, MD, The Light Beyond, Bantam Books, NY 1990, стр. 99). Хотя тот мир несравненно лучше нашего, но здешняя жизнь имеет очень важное подготовительное значение. Только Бог решает, когда человек достаточно созрел для вечности.

Сорокасемилетняя Беверли рассказывала, как она счастлива, что осталась живой. Будучи еще ребенком, она переносила много горя от своих жестоких родителей, которые ежедневно издевались над ней. Уже будучи в зрелом возрасте, она не могла без волнения рассказывать о своем детстве. Однажды в семилетнем возрасте, доведенная своими родителями до отчаяния, она бросилась головой вниз и разбила себе голову о цемент. Во время клинической смерти ее душа видела знакомых детей, окруживших. ее бездыханное тело. Вдруг вокруг Беверли засиял яркий свет, из которого неизвестный голос сказал ей: "Ты сделала ошибку. Твоя жизнь не тебе принадлежит, и ты должна вернуться". На это Беверли возразила: "Но ведь никто не любит меня и никто обо мне не хочет заботиться". – "Это правда, – ответил голос, – и в будущем никто не будет заботиться о тебе. Поэтому научись сама заботиться о себе". После этих слов Беверли увидела вокруг себя снег и сухое дерево. Но тут откуда-то повеяло теплом, снег растаял, и сухие ветки дерева покрылись листьями и спелыми яблоками. Подойдя к дереву, она стала срывать яблоки и с удовольствием есть их. Тут она поняла, что как в природе, так и в каждой жизни есть свои периоды зимы и лета, которые составляют единое целое в плане Творца. Когда Беверли ожила, она стала по-новому относиться к жизни. Став взрослой, она вышла замуж за хорошего человека, имела детей и была счастлива (Melvin Morse, MD, Closer to the Light Ivy Books, published by Ballantine Books, 1990. "To Hell and Back", 1993, стр. 184).

Рай и ад

Что представляет собой Небо? Где оно? В разговорной речи люди обозначают Небо "вверху", а ад "внизу". Люди, видевшие во время своей клинической смерти состояние ада, неизменно описывали приближение к нему как именно спуск. Хотя, конечно, "верх" и "низ" – это условные понятия, однако, все же будет неправильным считать Небо и ад лишь за разные состояния: они -два разных места, хотя не поддающихся географическому описанию. Ангелы и души умерших могут быть только в одном определенном месте, будь то Небо, ад или земля. Мы не можем обозначить место духовного мира, потому что он находится вне "координат" нашей пространственно-временной системы. То пространство другого рода, которое, начинаясь здесь, простирается в новом, не уловимом для нас направлении.

Многочисленные случаи из житий святых показывают, как это другого рода пространство "прорывается" в пространство нашего мира. Так, жители острова Еловый видели душу святого Германа Аляскинского, восходящую в огненном столпе, а старец Серафим Глинский – восходящие душу Серафима Саровского. Пророк Елисей видел, как пророк Илия был взят на небо в огненной колеснице. Как ни хочется нам своей мыслью проникнуть "туда", она ограничена фактом, что те "места", находятся вне нашего трехмерного пространства.

Большинство современных рассказов людей, переживших клиническую смерть, описывают места и состояния "близкие" к нашему миру, еще по эту сторону "границы". Однако встречаются и описания мест, напоминающих рай или ад, о которых говорит Священное Писание.

Так, например, в сообщениях д-ра Георга Ритчи, Бетти Мальц, Матрица Раулинга и других фигурирует и ад – "змеи, гады, невыносимый смрад, бесы". В своей книге "Возвращение из завтра" д-р Ритчи рассказывает о случившемся с ним самим в 1943 году, когда он видел, картины ада. Там привязанность грешников к земным желаниям была неутолима. Он видел убийц, которые были как бы прикованы к своим жертвам. Убийцы плакали и просили у погубленных ими прощения, но те не слышали их. Это были бесполезные слезы и просьбы.

Томас Уэлч (Thomas Welch) рассказывает, как, работая на лесопилке в Портланде, штат Орегон, он поскользнулся, упал в речку и оказался придавленным огромными бревнами. Рабочим потребовалось больше часа, чтобы найти его тело и достать из-под бревен. Не видя в нем никаких признаков жизни, они сочли его умершим. Сам же Томас в состоянии своей временной смерти оказался на берегу необъятного огненного океана. От вида несущихся волн горящей серы он остолбенел от ужаса. Это была геенна огненная, описать которую нет человеческих слов. Тут же, на берегу геенны огненной, он узнал несколько знакомых лиц, которые умерли раньше него. Все они стояли в оцепенении от ужаса, глядя на перекатывающиеся огненные валы. Томас понимал, что уйти отсюда нет никакой возможности. Он стал жалеть, что раньше мало заботился о своем спасении. О, если бы он знал, что ждет его, он бы жил совсем иначе.

В это время он заметил кого-то, идущего вдали. Лицо незнакомца отображало великую силу и доброту. Томас сразу понял, что это Господь и что только Он может спасти его душу, обреченную в геенну. У Томаса возникла надежда, что Господь заметит его. Но Господь шел мимо, смотря куда-то вдаль, "Вот-вот Он скроется, и тогда всему конец" – подумал Томас. Вдруг Господь повернул Свое лицо и взглянул на Томаса. Это все, что надо было – лишь один взгляд Господа! В одно мгновение Томас оказался в своем теле и ожил. Еще он не успел открыть глаза, как явно услышал молитвы рабочих, стоявших вокруг. Много лет спустя Томас помнил все, что увидел "там" во всех мельчайших подробностях. Этот случай невозможно было забыть (свой случай он описал в книжице "Oregon"s Amazing Miracle", Christ tor the Nations, Inc., 1976).

Пастор Кэннет Хейджин (Kenneth Е. Hagin) вспоминает, как в апреле 1933-го года, когда он жил в Маккиней, штат Техас, его сердце перестало биться, а душа вышла из тела. "После этого я стал спускаться все ниже и ниже, и чем больше я спускался, тем темнее и жарче становилось. Потом еще глубже я начал замечать на стенах пещер мерцание каких-то зловещих огней – очевидно, адских. Наконец, большое пламя вырвалось и потянуло меня. Уже много лет прошло с тех пор, как это случилось, а я до сих пор как наяву вижу перед собой это адское пламя.

Достигнув дна пропасти, я почувствовал около себя присутствие какого-то духа, который начал вести меня. В это время над адской тьмой прозвучал властный Голос. Я не понял, что он сказал, но почувствовал, что это – глас Бога. От силы этого голоса затрепетало все преисподнее царство, как листья на осеннем дереве при дуновении ветра. Тотчас дух, толкавший меня, выпустил меня, и вихрь понес меня обратно наверх. Постепенно опять стал светить земной свет. Я оказался снова в моей комнате и впрыгнул в свое тело, как человек впрыгивает в свои брюки, Тут я увидел свою бабушку, которая начала говорить мне: "Сыночек, а я думала, что ты умер".

Через некоторое время Кеннет стал пастором одной из протестантских церквей и посвятил свою жизнь Богу. Этот случай он описал в брошюре "Мое свидетельство".

Д-р Раулингз посвящает целую главу в своей книге рассказам людей, побывавших в аду. Одни, например, видели там огромное поле, на котором грешники в боевой схватке без отдыха калечили, убивали и насиловали друг друга. Воздух там насыщен невыносимыми воплями, ругательствами и проклятиями. Другие описывают места бесполезного труда, где жестокие демоны удручают души грешников переносом тяжестей с одного места на другое.

Невыносимость адских мук еще проиллюстрирована следующими двумя рассказами из православных книг. Один расслабленный, промучившись много лет, наконец, взмолился к Господу с просьбой прекратить его страдания. Явился ему Ангел и сказал: "Твои грехи требуют.очищения. Господь предлагает тебе вместо одного года страданий на земле, которыми бы ты очистился, испытать три часа мучения в аду. Выбирай". Страдалец подумал и выбрал три часа в аду. После этого Ангел отнес его душу в преисподние места ада. Всюду был мрак, теснота, везде духи злобы, вопли грешников, везде одни страдания. Душа расслабленного пришла в невыразимый страх и томление, на его крики отвечало только адское эхо и клокотание геенского пламени. Никто не обращал внимания на его стоны и рев, все грешники были заняты своими собственными мучениями. Страдальцу казалось, что уже протекли целые века и что Ангел забыл про него.

Но вот наконец появился Ангел и спросил: "Каково тебе, брат?" – "Ты обманул меня! – воскликнул страдалец. – Не три часа, а многие годы я здесь в невыразимых мучениях!" – "Что за годы?! – переспросил Ангел, – прошел лишь один час, и тебе надлежит еще помучиться два,часа". Тогда страдалец начал умолять Ангела вернуть его на землю, где он согласен страдать сколько угодно лет, лишь бы уйти из этого места ужасов. "Хорошо, – ответил Ангел, – Бог проявит к тебе великую Свою милость".

Оказавшись опять на своем болезненном ложе, страдалец с той поры уже с кротостью терпел свои страдания, помня адские ужасы, где несравненно хуже (из писем Святогорца, стр. 183-я, письмо 15-е, 1883 год).

Вот рассказ про двух друзей, из которых один ушел в монастырь и вел там святой образ жизни, а другой остался в миру и жил греховно. Когда друг, живший греховно, внезапно умер, его друг-монах стал молить Бога открыть ему участь его товарища. Однажды во сне явился ему умерший друг и стал рассказывать о своих невыносимых мучениях и о том, как неусыпающий червь гложет его. Сказав это, он приподнял свою одежду до колена и показал свою ногу, которая вся была покрыта страшным червем, снедавшим ее. От ран на ноге исходил такой ужасный смрад, что монах тотчас проснулся. Он выскочил из келий, оставив дверь открытой, а смрад из келий разлился по всему монастырю. Так как от времени зловоние не уменьшалось, то всем монахам пришлось переселиться в другое место. А монах, видевший адского узника, всю свою жизнь не смог избавиться от прилепившегося к нему смрада (из книги "Вечные загробные тайны", издание Свято-Пантелеимоновского монастыря на Афоне).

В противоположность этим картинам ужаса, описания Неба всегда светлы и радостны. Так, например, Фома N., ученый мировой известности, утонул в бассейне, когда ему было пять лет. К счастью, один из родственников заметил его, достал из воды и отвез в больницу. Когда остальные родственники собрались в больнице, доктор объявил им, что Фома скончался. Но неожиданно для всех Фома ожил. "Когда я оказался под водой, – рассказывал потом Фома, – то почувствовал, что лечу сквозь длинный туннель. На том конце туннеля я увидел Свет, который был настолько ярким, что можно было осязать его. Там я увидел Бога на троне и внизу людей или, вероятно, ангелов, окружающих престол. Когда я приблизился к Богу, Он сказал мне, что мое время еще не пришло. Я хотел было остаться, но внезапно очутился в своем теле". Фома утверждает, что это видение помогло ему найти правильный жизненный путь. Он захотел стать ученым, чтобы глубже постичь сотворенный Богом мир. Несомненно, он сделал большие успехи в этом направлении (Melvin Morse, MD, Closer to the Light Ivy Books, published by Ballantine Books, 1990. "To Hell and Back," 1993, стр. 167).

Бетти Мальц в своей книге "Я видела вечность", вышедшей в 1977-ом году, описывает, как сразу после смерти она оказалась на чудесном зеленом холме. Ее удивило, что имея три операционных раны, она стоит и ходит свободно и без боли. Над ней яркое синее небо. Солнца нет, но свет повсюду. Под босыми ногами – трава такого яркого цвета, какого на земле она не видела; каждая травинка как живая. Холм был крутой, но ноги двигались легко, без усилия. Яркие цветы, кусты, деревья. Слева от нее – мужская фигура в мантии. Бетти подумала: "Не Ангел ли это?" Они шли, не разговаривая, но она поняла, что он не был чужим и что он знал ее. Она чувствовала себя молодой, здоровой и счастливой. "Я чувствовала, что я имею все, чего когда-либо желала, была всем, чем когда-либо хотела быть, шла туда, где я всегда мечтала быть". Потом перед ее взором прошла вся ее жизнь. Она увидела свой эгоизм, и ей было стыдно, но она чувствовала вокруг себя заботу и любовь. Она и ее спутник подошли к чудесному серебряному дворцу, "но башен не было". Музыка, пение. Она слышала слово "Иисус". Стена из драгоценных камней; ворота из жемчуга. Когда ворота на мгновение приоткрылись, она увидела улицу в золотом свете. Она никого не видела в этом свете, но поняла, что это – Иисус. Она хотела войти во дворец, но вспомнила отца и вернулась в тело. Это переживание привело ее ближе к Богу. Она теперь любит людей.

Святой Сальвий Альбийский, галльский иерарх шестого века, вернулся к жизни после того, как был мертв большую часть дня, и рассказал своему другу Григорию Турскому следующее; "Когда келья моя сотряслась четыре дня тому назад и ты увидел меня мертвым, я был поднят двумя ангелами и отнесен на высочайшую вершину Неба, и тогда под моими стопами, казалось, виднелись не только эта жалкая земля, но также солнце, луна и звезды. Затем меня провели через ворота, которые сияли ярче солнца и ввели в здание, где все полы блестели золотом и серебром. Свет тот описать невозможно. Место это было наполнено людьми и простиралось так далеко во все стороны, что конца ему не было видно. Ангелы расчистили передо мною путь сквозь эту толпу, и мы вошли в то место, на которое наш взгляд был направлен еще тогда, когда мы были недалеко. Над этим местом парило светлое облако, которое было светлее солнца, и из него я услышал голос, подобный голосу вод многих.

Потом меня приветствовали некие существа, одни из которых были облачены в священнические одежды, а другие в обычное платье. Мои сопроводители объяснили мне, что это были мученики и другие святые. Пока я стоял, меня обвеивало такое приятное благоухание, что, как бы напитанный им, я не ощущал потребности ни в еде, ни в питье.

Затем голос из облака сказал: "Пусть этот человек вернется на землю, ибо он нужен Церкви". А я пал ниц на землю и заплакал. "Увы, увы, Господи, – сказал я. – Зачем Ты показал мне все это только для того, чтобы снова отнять у меня?" Но голос ответил: "Иди с миром. Я буду призирать на тебя, пока не возвращу тебя вновь в это место". Тогда я плача пошел обратно через ворота, в которые вошел".

Другое замечательное видение Неба описано святым Андреем Христа ради юродивым, славянином, жившим в Константинополе в девятом веке. Однажды во время суровой зимы святой Андрей лежал на улице и умирал от холода. Вдруг он ощутил в себе необычайную теплоту и увидел прекрасного юношу с лицом, светящимся, как солнце. Этот юноша повел его в рай, на третье Небо. Вот что св. Андрей рассказывал, вернувшись на землю:

"По Божественному изволению я пребывал в течение двух недель в сладостном видении... Я видел себя в раю, и здесь я дивился несказанной прелести этого прекрасного и дивного места. Там находилось множество садов, наполненных высокими деревьями, которые, колыхаясь своими вершинами, веселили мое зрение, и от ветвей их исходило приятное благоухание... Эти деревья нельзя уподобить по красоте ни одному земному дереву, В тех садах были бесчисленные птицы с золотыми, белоснежными и разноцветными крыльями. Они сидели на ветвях райских деревьев и так прекрасно пели, что от их сладкозвучного пения я не помнил себя...

После этого мне показалось, что я стою наверху небесной тверди, передо мной же ходит какой-то юноша со светлым, как солнце, лицом, одетый в багряницу... Когда я последовал за ним, то увидел высокий и красивый крест подобный радуге, а кругом его – огнеподобных певцов, которые воспевали и славословили Господа, распятого за нас на кресте. Шедший предо мною юноша, подойдя ко кресту, поцеловал его и дал знак и мне, чтобы я сделал то же... Лобызая крест, я наполнился несказанной радости и почувствовал благоухание сильнее прежнего.

Идя дальше, я посмотрел вниз и увидел под собой как бы морскую бездну. Юноша, обратившись ко мне, сказал: "Не бойся, ибо нам необходимо подняться еще выше", – и подал мне руку. Когда я ухватился за нее, мы уже находились выше второй тверди. Там я увидел дивных мужей, их не передаваемую на человеческом языке радость... И вот мы поднялись выше третьего неба, где я видел и слышал множество сил небесных, воспевающих и славословящих Бога. Мы подошли к какой-то блистающей, как молния, завесе, перед которой стояли юноши, видом подобные пламени... И сказал мне водивший меня юноша: "Когда откроется завеса, ты увидишь Владыку Христа. Тогда поклонись престолу славы Его". ... И вот какая-то пламенная рука отверзла завесу, и я, подобно пророку Исаии, узрел Самого Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и серафимы летали вокруг Его. Он был облачен в багряную одежду; лицо Его сияло, и Он с любовью взирал на меня. Увидев это, я пал пред Ним ниц, кланяясь Пресветлому и Престолу славы Его.

Какая радость объяла меня при созерцании лица Его, того нельзя словами и выразить; Даже и теперь, при воспоминании о том видении, я преисполняюсь неизреченной радостью. В трепете я лежал перед своим Владыкой. После сего все небесное воинство воспело предивную и неизреченную песнь, а затем – не понимаю и сам, как я снова очутился в раю".

(Интересно добавить, что когда святой Андрей, не видя Девы Марии, спросил, где Она, Ангел объяснил ему: "Ты думал увидеть здесь Царицу? Ее здесь нет. Она сошла в бедственный мир – помогать людям и утешать скорбящих. Я показал бы тебе Ее святое место, но теперь нет времени, ибо тебе надо возвратиться".)

Итак, согласно житиям святых и рассказам в православных книгах, душа попадает на небо уже после того, когда она покинула этот мир и прошла пространство между этим миром и Небом. Нередко это прохождение сопровождается кознями со стороны бесов. При этом всегда Ангелы ведут душу на Небо, и она никогда не попадает туда самостоятельно. Об этом писал и святитель Иоанн Златоуст: "Тогда ангелы отвели Лазаря... ибо душа не сама собой отходит к той жизни, что для нее невозможно. Если мы, переходя из города в город, имеем нужду в руководителе, то тем паче нуждаться будет в путеводителях душа, исторгнутая из тела и представляемая к будущей жизни". Очевидно, современные рассказы, о свете и о местах дивной красоты передают не действительные посещения этих мест, а лишь "видения" и "предвкушения" их на расстоянии.

Подлинное посещение Неба всегда сопровождается явными знамениями Божественной благодати: иногда дивным благоуханием, сопровождаемым чудесным укреплением всех сил человека. Например, благоухание так напитало святого Савелия, что ему более трех дней не требовалось еды и питья, и только когда он рассказал об этом, благоухание исчезло. Глубокий опыт посещения Неба сопровождается чувством благоговения перед величием Божиим и сознанием своего недостоинства. При этом личный опыт Неба недоступен точному описанию, потому что "не видел того глаз, не слышало того ухо, и не приходило то на ум человеку, что приготовил Бог любящим Его" и "теперь мы видим как бы через тусклое стекло, гадательно, тогда же у видим лицом к лицу" (1 Кор. 2:9 и 13:12).

Александр Милеант,
Из книги "На пороге жизни и смерти".

Выбери жизнь со Христом!

"Ибо так возлюбил Бог мир,

что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3:16)


"Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих…" (Втор. 30:19-20)

Я не говорю о самоубийцах, которые играют на публику и прилюдно, в качестве протеста к чему-либо, сами себя убивают. Хотя то, что я ниже напишу – будет относиться и к ним.

Так вот. Психологи, которые общались с теми, кого смогли спасти в последний момент, доказали что: более 99% самоубийц, в последний момент сознания (так например повешенные, когда начинают задыхаться из-за отсутствия возможности дышать, ищут ногами стул, чтобы встать и прекратить свое дело – это и есть последний момент осознания) не хотят умирать и понимают, какую глупость они совершают. То же самое, говорят многие Медиумы и Спиритисты при вызове Души самоубийцы (хотя это достаточно опасная практика, но иногда ее проводим). У большинства самоубийц, обостряется желание жить в последний момент. Но по каким-то причинам, они не могут остановить начатый процесс и покидают наш мир. Секундные муки, которые они испытывают в этот момент самосознания – мало с чем могут быть сравнены. Выброс энергий и адреналина – просто зашкаливает. То, что переживает суицидник в последние секунды – не пожелаешь даже врагу. Мягко сказать, что они вспоминают всю свою жизни – они ее не просто переживают, а даже чувствуют некоторые воспоминания (первый поцелуй, первый сексуальный опыт, подарок любимой вещи, падение или перелом руки \ ноги и т.д.) все, что вызвало у них большую радость, впечатление, счастье или боль – все это они переживают и даже чувствуют в последние секунды. Все это, заставляет Душу остаться. Душа не может покинуть места, в котором человек прекратил свое физическое существование. Из-за сильных эмоций, возникших в последний момент, повышенного адреналина и большого выброса энергии – душа привязывается к месту, в котором все это произошло. Как сейчас модно говорить – создается «якорь», который и удерживает Душу на одном месте. Но так как Душа покинула тело, а сам человек, в последний момент пожелал выжить – под воздействием энергий и эмоций, создается замкнутый круг. Круг от момента начала самоубийства и до его завершения. Вот это и есть «особое место в Аду» - Душа самоубийцы, будет каждый день, вновь и вновь переживать свое убийство. Она обречена на очень долгое время пребывания в этом «их собственном Аду». Это касается практически всех самоубийц. Но среди них, есть и те, кто не пожелал остаться в живых в последний момент. Но что происходит с ними – не известно ни кому. Только Богам.

Грусть, боль, страх, обида, ужас и отчаянье - на долго остаются в месте, где было совершено самоубийство. Практически все люди, чувствуют эти места. Придя в такое место, у людей, за частую, появляются такие же чувству - необъяснимая грусть, опасение - страх, боль на сердце , страх до мурашек по спине и отчаянье. Самоубийцы, за частую, подпитываются за счет ваших страхов - эмоций. Эти эмоции возникают спонтанно и вами не контролируются из-за самого главного инстинкта - инстинкт самосохранения. И если энергия от ваших эмоций очень сильна - то иногда человек может даже видеть фрагменты из самоубийства кого-то как на Яву, так и во сне. Хотя самое распространенно - слышать этот процесс. Если Душа самоубийцы увидит или почувствует, что Вы вошли в контакт с ней (не важно какой) она начнет воздействовать на Вас. По сему, сюжеты некоторых фильмов ужасов - являются частичной правдой. Но. Душа самоубийцы, ни когда не может покинуть своего "Ада" - посему, чтобы все прекратить - Вам достаточно переехать. Но если у Вас нет возможности переехать или желания - нужно проводить работы по ее успокоению и отправлению в иное место. В какое - решат Ангелы которых нужно призвать.

Для изгнания Души самоубийцы, воспользуйтесь услугами Экзорциста - САМИ НЕ ПРОБУЙТЕ. Можете сделать еще хуже.

Теперь Вы знаете - что такое Ад для самоубийцы. У суицидников еще есть желание сделать самую великую и долгую тупость в своей жизни? Искренне надеюсь - что НЕТ!

Удачи Вам и мира в Душе.

Loading...Loading...